Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Normet сказал:

 

Так вот почему я еду быстрее гвоздодеров - потому что в смешанных тестах разница прохождения круга отличается на копейки от резины к резине. Ну и я так понимаю - подавляющее большинство гвоздодеров ездить не умеет, затем им и гвозди нужны.

Оба на - и на снегу что-то  не видно подавляющего преимущества.

О ужас, Р2 на снежном кольце  делает 8-ку....

А если бы я проводил тест - я бы "максимально объективно" взял для сравнения сраный коромран на гвоздях с пробегом в 15 000 км по асфальту, когда всё что не сточено, то болтается в посадочном месте и новую топовую липу от коня.  И потом бы этими результатами пихал всем в нос.

П.С. картинки сделал в фотошопе, результаты рисовал от балды.

Ну а в целом, по всем условиям, как ?

R.S. А если взять новую зубастую мишку и даже новую Китайскую липу, вот где будет ужас ...

Так то она как корова на льду ...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Ну а в целом, по всем условиям, как ?

R.S. А если взять новую зубастую мишку и даже новую Китайскую липу, вот где будет ужас ...

Так то она как корова на льду ...

А если взять колесо от телеги и танковый трак...

 

Всё  - тебе показали смешанный тест в условиях ледяного и снежного кольца.

Сотые доли преимущества можешь посчитать сам - если хочешь. 

 

Для меня шип интересен в малом количестве, круглый с малым выступанием - для активной езды по асфальту, поскольку состав смеси более твёрдый и реакции на руле всегда плюс-минус одинаковые, в отличие от липы, плывущей от 0 градусов.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Normet сказал:

в отличие от липы, плывущей от 0 градусов.

Во-во, накуя она такая? Да даже легкий минус тоже разжижает её.

Конец и начало зимы, оттепели.  А ежели вся зима такая?:bad: 

 

У меня были шины с 96 шипами(сейчас у всех под 200) на 205/55 16", Гиславед НФ100 звались. Хорошего ничего хорошего сказать про них не могу, особенно отстойным поведением были последние ползимы когда состав стал дубовым. Зато на асфальте как на летней.

Ссылка на сообщение
Только что, Normet сказал:

А если взять колесо от телеги и танковый трак...

 

Всё  - тебе показали смешанный тест в условиях ледяного и снежного кольца.

Сотые доли преимущества можешь посчитать сам - если хочешь. 

 

Для меня шип интересен в малом количестве, круглый с малым выступанием - для активной езды по асфальту, поскольку состав смеси более твёрдый и реакции на руле всегда плюс-минус одинаковые, в отличие от липы, плывущей от 0 градусов.

По твоей первой части: вот как раз липучечники из штанов выпрыгивают, пытаясь бездоказательно доказать что она впереди планеты всей, но увы, даже в выгоднейших условиях(чистый мороженный асфальт), пусть и "сотые доли", вообще то десятые, но проигрывает(это как в спорте-сотые доли секунды решают, у тебя будет золото или только серебро).

А вот во второй части ты уже говоришь "трезвые" мысли, и на том спасибо.

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

Точно, летние самое то ....:good2:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pulser сказал:

Во-во, накуя она такая? Да даже легкий минус тоже разжижает её

Поэтому я плавно перехожу на евро-липу.

Пока взял мушлен сноу, он ближе к шиповкам по твердости протектора.

7 минут назад, Pulser сказал:

Гиславед НФ100 звались.

Ездил и на таких - гадость жуткая.

 

7 минут назад, Aleksszlat сказал:

сотые доли", вообще то десятые, но проигрывает(это как в спорте-сотые доли секунды решают

Ничего они не "решают", ты ездишь на работу, в магазин  и в кино не по закрытому треку на время, а по дорогам общего  пользования в потоке  и там ещё повсеместно светофоры. Мысль понятна?

Прокомментируешь результаты Р2 - 8 например на снегу?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:

вот так вообще в точку.

Где ж его взять-то, этот сухой асфальт(где липучка с незначительным преимуществом лидирует) зимой? Нет его почти, он либо влажный в оттепель, либо в конденсате/инее.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Только что, Normet сказал:

 

Ничего они не "решают", ты ездишь на работу, в магазин  и в кино не по закрытому треку на время, а по дорогам общего  пользования в потоке  и там ещё повсеместно светофоры. Мысль понятна?

Прокомментируешь результаты Р2 - 8 например на снегу?

То что ты перечислил(твои же маршруты), ты ездишь на/в снегу ?

И это единственное из 15-и дисциплин/условий, а что ж с остальными молчок ?

Только что, mihail026 сказал:

Да посмотрел/почитал, да, "... Разница в длине тормозного пути между лучшей липучкой и худшей шиповкой небольшая. Например, фрикционная Michelin отстает от ближайшей шивовки всего на 1 метр.

Это как раз длина твоего капота ...

Ссылка на сообщение

Ребят а о чем собственно спор на 90 страниц? При условии, что денег хватает на хорошую резину, тут остается для себя выбрать лишь одно. КомфортнЕЕ чувствовать себя в городе или загородом? В целом если вы житель Москвы и замкадье вас не волнует, то липучка 95% зимы будет себя показывать приятнее, остальные 5% снежного коллапса в Москве наоборот. Для регионов с плохо почищенными дорогами шипы все же приятнее будет. Как говорится есть два стула, выбери один

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

Aleksszlat а вот так вообще в точку.

Ты про шумность? Так окно надо закрывать когда едешь ... :pardon:, или иметь машину с нормальной шумкой, а не консервную банку, которую производители выставляют как эталон комфортности ...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

на/в снегу ?

На кресле в машине.

За 20 зимних сезонов в Мурманской, Ленинградской, Московской и прочих областях я очевидно ездил исключительно по сухим подогретым до +5 градусов дорогам.

5 минут назад, Aleksszlat сказал:

что ж с остальными молчок ?

Чем "остальным"? Какой "молчок"?

Вождение по мелкой брусчатке по квадратной  траектории?

 

Ладно, гвозди тебе в помощь, начинаются какие-то  классические выворачивания.

Ссылка на сообщение
Только что, Tattoed.arm сказал:

Ребят а о чем собственно спор на 90 страниц? При условии, что денег хватает на хорошую резину, тут остается для себя выбрать лишь одно. КомфортнЕЕ чувствовать себя в городе или загородом? В целом если вы житель Москвы и замкадье вас не волнует, то липучка 95% зимы будет себя показывать приятнее, остальные 5% снежного коллапса в Москве наоборот. Для регионов с плохо почищенными дорогами шипы все же приятнее будет. Как говорится есть два стула, выбери один

Так те кто за Мкад не выезжают, не знают что есть города с холмистым рельефом, укатанные дороги и грейдеры по 150 км. не посыпанные и не политые всякой гадостью.

Вон у нас в Гаджиево, пусть скажут-купи себе липу, так на него посмотрят как на идиота(мягко сказано)...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...