Перейти к публикации

Самостоятельная ошиповка и ремонт шипованой резины


Nordman

Рекомендованные сообщения

Наткнулся на такую тему как ремонт шипованой резины, а именно как восстановление так и первичная ошиповка зимней, предназначенной для ошиповк.

 

Считается что потеря 20% ошиповки за один зимний сезон это норма.

Но что делать дальше когда резина совсем ещё не потерта, а шипов уже меньше половины?

 

Шиномонтажные конторы предлагают повторную ошиповку, но в сети куча холиваров на тему что это бесполезная трата денег, тк если ставят стандартный шип в гнездо откуда он вылетел, то с вероятностью 90% он снова от туда вылетит, а так же что самостоятельная ошиповка в разы хуже заводской...

 

Второй вариант установка шипа в новое место, это гарантия что шип продержится практически столь долго как заводской, но есть 2 минуса

1 - для данной процедуры надо тащить колеса на сервис и желательно летом

2 - места для установки шипа на резине на заводе отлиты шировкими площадками без ламелей и дополнительных пустых зачастую нет, поэтому остаётся только повторная установка в старое гнездо...

 

Иностранцы придумали способ устанавливать специальные ремонтные шипы - винтовые.

 

Плюсы 

1 Возможна самостоятельная ошиповка в гараже

2 Возможен ремонт резины установкой шипа в штатные гнезда откуда вылетел шип, при этом удержание шипа будет гораздо сильнее чем шипа штатной конструкции.

 

Ошиповка3.PNG

 

Ошиповка.PNG

 

Ошиповка2.PNG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Второй сезон на таких шипах, резина нокиан хаккапеллита лт 235/85 r16, за два года эксплуатации на УАЗе облысела, при сохранном протекторе, задавил жабу и купил эти шипы. Монтируются быстро, вкручивал шурупоаертом и в старые отверстия и в "целину", без клея, держатся намертво, не выдергиваются плоскогубцами, не вылетают при буксовании. Вообщем - ВЕЩЬ!

Ссылка на сообщение

Где покупал? на сайте представителя почтой?

сколько купил и почем обошлись?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Сопоставляя цену одного шипа и необходимое их кол-во с ценой новой шипованной покрышки задаёшься вопросом, а не проще ли новую покрышку купить? Но это одна сторона медали. С другой такие шипы будут крепче сидеть, чем заводские "заклёпки".

Ссылка на сообщение
@Nordman, заказывал в 2014 году через сайт представителя, доставка Почтой России, цену уже не помню, но впечатлила), сейчас наверное ещё интереснее. 400 штук заказал, по факту вроде даже больше пришло, последние этой осенью закрутил на место последних родных шипов, немного не хватило, но не критично. Да, заказывал ещё ключ для их выкручивания, поэтому шипы по наследству на следующую резину перейдут)
Ссылка на сообщение

задаёшься вопросом, а не проще ли новую покрышку купить?

 

 

ну давай считать , 1 шип 36р

комплект 40шт + ключ 450= 1890р 

если шиповать колеса с новья то много (120шт на 1 колесо!) , а если как ремонт то мало

 

мой  Gislaved Nord Frost 5 225/50 R17 7300р 

как то не хило для возврата 20% шипов в колеса менять колесо....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman, у кого как шипы вылетают.

Ссылка на сообщение

@ModeratorSigma, bestgrip.ru 

 

 

 


Nordman, у кого как шипы вылетают.

ну так то да, я планирую 80шт купить на ремонт

Ссылка на сообщение

Ключ для закручивания и выкручивания какой-то особенный, специальный?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...