Перейти к публикации

Самостоятельная ошиповка и ремонт шипованой резины


Nordman

Рекомендованные сообщения

Наткнулся на такую тему как ремонт шипованой резины, а именно как восстановление так и первичная ошиповка зимней, предназначенной для ошиповк.

 

Считается что потеря 20% ошиповки за один зимний сезон это норма.

Но что делать дальше когда резина совсем ещё не потерта, а шипов уже меньше половины?

 

Шиномонтажные конторы предлагают повторную ошиповку, но в сети куча холиваров на тему что это бесполезная трата денег, тк если ставят стандартный шип в гнездо откуда он вылетел, то с вероятностью 90% он снова от туда вылетит, а так же что самостоятельная ошиповка в разы хуже заводской...

 

Второй вариант установка шипа в новое место, это гарантия что шип продержится практически столь долго как заводской, но есть 2 минуса

1 - для данной процедуры надо тащить колеса на сервис и желательно летом

2 - места для установки шипа на резине на заводе отлиты шировкими площадками без ламелей и дополнительных пустых зачастую нет, поэтому остаётся только повторная установка в старое гнездо...

 

Иностранцы придумали способ устанавливать специальные ремонтные шипы - винтовые.

 

Плюсы 

1 Возможна самостоятельная ошиповка в гараже

2 Возможен ремонт резины установкой шипа в штатные гнезда откуда вылетел шип, при этом удержание шипа будет гораздо сильнее чем шипа штатной конструкции.

 

Ошиповка3.PNG

 

Ошиповка.PNG

 

Ошиповка2.PNG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@Nordman, цены сегодня подорожали :D вчера выложенные уже не актуальны - вот так :)
Ссылка на сообщение

У товарисча перед этой зимой два колеса остались без шипов, не хило после покупки за первый сезон ушатал. Говорит отдавал в автосервис, где поставили новые.

Резина вот эта  http://www.topof.ru/poisk_tyre?=Зимние+Шины+Michelin+X-Ice+North+3

Ссылка на сообщение

Коротко на возникшие вопросы: ключи специальные, один вкручивать, другой выкручивать. Вкручивать, как писал, можно не только в штатное отверстие (которое может быть оченно разбито) но и просто в резину, сложностей не больше, чем закрутить саморез. 

Ссылка на сообщение

@pickupчик,  вчера смотрел их сайт написал по форме обратной связи - ни ответ ни привета.

Как покупать-то?

По поводу ключей - там написано 1 ключ и все, ни про какие 2 ключа как то речи нет.

Ссылка на сообщение

@Zamok, мне тоже ответили не сразу, затем, не сразу отправили и подтвердили отправку, видимо стиль работы)  но в итоге без обмана. Когда покупал, для моих шипов (они уже в линейке грузовых) было два ключа. Может для маленьких шипов и один, смотри на сайте. 

Ссылка на сообщение

@pickupчик, понял мне нужны арт 1100 ключ там один, судя по таблице.

Будем ждать. У нас есть услуга добавления потеряных шипов, надо будет заехать и посмотреть чем они дошиповывают, может тем же самым.

Ссылка на сообщение

@pickupчик, понял мне нужны арт 1100 ключ там один, судя по таблице.

Два, судя по таблице :)

klyuchi.png

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

@petrik72, значит посмотрел не внимательно :)

Данная контора до сих пор молчит....

Вчера звонил местным шиномонтажникам, у нас в городе есть услуга по ремонту выпавших шипов.

Цена 20 рублей за 1 шип с установкой.

Устанавливается какой то ремонтный шип, как я понял, без клея специальным пистолетом. Те в местном случае другие шипы и другая технология. Можно прямо сейчас заехать в шиномонтаж и подлечить выпавшие шипы. Кто что слышал про это?

Ссылка на сообщение

Вчера звонил местным шиномонтажникам, у нас в городе есть услуга по ремонту выпавших шипов.

Цена 20 рублей за 1 шип с установкой.

Устанавливается какой то ремонтный шип, как я понял, без клея специальным пистолетом. Те в местном случае другие шипы и другая технология. Можно прямо сейчас заехать в шиномонтаж и подлечить выпавшие шипы. Кто что слышал про это?

Если у них винтовые шипы (что врядли), то имеет смысл попробовать. Если невинтовые, то Nordman ранее всё уже написал:

Шиномонтажные конторы предлагают повторную ошиповку, но в сети куча холиваров на тему что это бесполезная трата денег, тк если ставят стандартный шип в гнездо откуда он вылетел, то с вероятностью 90% он снова от туда вылетит, а так же что самостоятельная ошиповка в разы хуже заводской...

 

Второй вариант установка шипа в новое место, это гарантия что шип продержится практически столь долго как заводской, но есть 2 минуса

1 - для данной процедуры надо тащить колеса на сервис и желательно летом

2 - места для установки шипа на резине на заводе отлиты шировкими площадками без ламелей и дополнительных пустых зачастую нет, поэтому остаётся только повторная установка в старое гнездо...

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Кому нибудь ответили эти продаваны вкручивающихся шипов?

Несколько раз спрашивал - молчат.

Ссылка на сообщение

Кто что слышал про это?

Прошлым летом дошиповался ремонтными шипами. Стоят как солдатики. Технология такая промывают отверстие замеряют глубину подбирают ремонтный шип (он толще стандартного) пистолетом забивают и все. Потом балансировка.
Ссылка на сообщение

Наткнулся на новую услугу в конторе где мне колёса монтируют. Меня только смущает, судя по видео, что шип глубоко сидит. Или может вылезут побольше после обкатки?

http://shininvest.ru/news/povtornaya-oshipovka-shin-s-garantiey/

Ссылка на сообщение

Я валяюсь с Вас.Народ опять попадается на очередной развод.Повторная ошиповка - это как повторное использование презерватива.Не ведитесь на разводилово!!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...