Перейти к публикации

0W20 Toyota не могу понять, что происходит(((


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, форумчане!!!

 

Вопрос заключается в следующем...

 

У меня Toyota Auris 2008г.

1,6 МКПП

1ZR-FE

 

В мануале написано заливать 0W20, если нет то можно на 5W30, но в следующую замену опять 0W20.

 

И решил заливать это масло Toyota(жестебанка 4 л.) 08880-10505.

 

Предистория:

Заливал Bizol 5W40 до 100.000...ошибка моя, доверился другу:)

 

Перешел на 0W20 почитав информацию на этом сайте.

 

Проблема: после где-то 5 тыс. начинается появляться звук гидрокомпенсаторов, заменил на 7 тыс., залив новое масло звук исчез.

 

Вопрос к знатокам: Сколько это масло "ходит"? в чем может быть проблема еще?

 

Да и вообще буду очень признателен за профессиональное мнение

 

Заранее спасибо всем откликнувшимся 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вставлю свои 5 коп в обсуждение.

 

А уровень после 5 тысяч смотрели? Может там и нет его? Но тогда бы гидрики, по идее, на холодную и холостых могли стучать. А так что бы, на ХХ и на месте - нет, а под нагрузкой - да...ну не знаю.

 

Я бы лил 5W-30 A5\B5 сюда, да менял бы на 5-6. А лезть в мотор, ну нафиг. Хотя, мы не знаем, сколько машина прошла, в каком режиме. 

Миллионы таких японцев в Эмиратах и др жарких странах гоняют, и все у них хорошо.

Ссылка на сообщение

Чем армотек АСЕА А5 плох японцу ? Поясни свою логику, тем что ни ИЛСАК и всё?

Как вы не поймете нет в требованиях мануала н каких ACEA A5. В мануале требование толко одно - API SN. Лей армотек лукойл, это лучшее что можно придумать для этого мотора да за такие деньги.

Ссылка на сообщение

ACEA нет, потому что это европейская классификация. А мотор японцы разрабатывали. Японцы всегда на ILSAC-классификацию обращали внимание. А к ILSAC-классификации по параметрам больше подходит ACEA A5. ILSAC-масла маловязкие, и этому соответствуют масла А5, причем А5, по идее, более крепкие.

Конечно, лить можно все что угодно ( ну, образно, много людей не заморачиваются), вопрос когда менять.

 

Оффтоп
Да, кстати, на 1 ZR нет отдельно никакого фильтра клапана VVT-i. А на 1NZ есть. Возможно, там внутри клапана фильтр, но вроде не похоже по фоткам. И клапана эти разные на этих моторах.
Изменено пользователем orient
Ссылка на сообщение

 

 


к ILSAC-классификации по параметрам больше подходит ACEA A5. 
Я бы сказал - ACEA A1
Ссылка на сообщение

Отличий-минимум.

Поддержку! Весьма похожи по конструкции.

Ссылка на сообщение

Огромное всем спасибо за участие, пока решил так:

1. Промывать каждый раз перед заменой моторного масла LM Motor Clean;

2. Продолжать лить Toyota 0W20(жестебанка);

3. Пока ездить и менять каждые 5.000км.

 

Взял для пробы Idemitsu 0W20, хочу попробовать...

 

На счёт фильтра VVT-i, его ещё не смотрел.

 

Пробег 123000км

Ссылка на сообщение

 

 


На счёт фильтра VVT-i, его ещё не смотрел.
Там не сложно. Снять верхний кронштейн гены и шестигранником пробку вывернуть. Если чистый- то скорее всего и весь движок такой,и промывка нафик не нужна, хватит и интервала 5000 км.
Ссылка на сообщение

Огромное всем спасибо за участие, пока решил так:

1. Промывать каждый раз перед заменой моторного масла LM Motor Clean;

2. Продолжать лить Toyota 0W20(жестебанка);

3. Пока ездить и менять каждые 5.000км.

 

Взял для пробы Idemitsu 0W20, хочу попробовать...

 

На счёт фильтра VVT-i, его ещё не смотрел.

 

Пробег 123000км

Моют двигун только если вязкость меняешь, каждую замену масла не надо!

Ссылка на сообщение

Тойота Авенсис 2009. Лью ориг Toyata 0w20. Беру в Экзисте.
В мануале так и написано, использовать 0w20, допускается 5w30, но после обязательно 0w20. Интервал между заменами 7000 км.
Не жрет совсем, ближе к 7000 км чувствуется ухудшение динамики и общая шумность двигателя увеличивается. последний раз менял через 10 000 км, но уже стараюсь не давать сильную нагрузку на двигатель.
Я второй хозяин, не знаю, что до меня лил прошлый, но божился что оригинал. Судя по тому, что я ей менял свечи на 120 тыс.км и это была первая их замена вообще, ну а так же, что двигатель работает ровно и ни жора масла, не посторонних шумов нет, возможно не обманул. Кстати, если полезно, то бензин лью 95-й G-Drive от Кемеровского Газпром, расход чуть больше 8 л по городу, на механике, 1,8, 150 л.с., бывает двигатель кручу и до 5 тыс об./мин.
До этого была 9 лет КоронаПремио с 7А двигателем - убил Кастролом полусинтетикой 10w40. Ближе к 200 тыс. км стала жрать с каждой тысячей все больше и больше. дошло до того, что на поездку в 1000 км, банки на 5 литров хватало кое как. Знакомый на Карине с таким же двигателем ездил до 250 т.км почти не жрала, что лил не знаю.
В общем не экономте на масле и берите у крупных продавцов, которым гаражные партии контрафакта не о чем и более-менее беспокоятся за свою репутацию. Дело не в том, что дешевле двигатель откапиталить или взять контрактный, а втом, что до этого момента будете ездить и лить-лить-лить. На той Премке, последнии 2 года, вообще масло не менял-все так вылетало. Новому хозяину так и сказал, что б не заморачивался с капиталкой, а взял контрактный. по деньгам 2 т.р разница

Ссылка на сообщение

Огромное всем спасибо за участие, пока решил так:

1. Промывать каждый раз перед заменой моторного масла LM Motor Clean;

2. Продолжать лить Toyota 0W20(жестебанка);

3. Пока ездить и менять каждые 5.000км.

 

Взял для пробы Idemitsu 0W20, хочу попробовать...

 

На счёт фильтра VVT-i, его ещё не смотрел.

 

Пробег 123000км

кстати, промывать не советуют, все. вроде как присадки смываются или что-то типа того. и уж тем более не вздумайте делать разкоксовку колец, всякими жидкостями. после этого 100% задымит. как меня не предупреждали об этом, но все же рискнул, при чем с не дешевой химией - в разы жор увеличился.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, форумчане!!!

 

Вопрос заключается в следующем...

 

У меня Toyota Auris 2008г.

1,6 МКПП

 

Проблема: после где-то 5 тыс. начинается появляться звук гидрокомпенсаторов, заменил на 7 тыс., залив новое масло звук исчез.

 

Вопрос к знатокам: Сколько это масло "ходит"? в чем может быть проблема еще?

 

Да и вообще буду очень признателен за профессиональное мнение

 

Заранее спасибо всем откликнувшимся

На сколько я знаю в 1ZR-FE нет гидрокомпенсаторов (могу ошибаться).

У меня на 1ZR-FE звук под нагрузкой шел от цепи (металлический звон). Пробег был где-то 110.

Изменено пользователем Andst
Ссылка на сообщение

На сколько я знаю в 1ZR-FE нет гидрокомпенсаторов (могу ошибаться).

 

Есть. http://autodata.ru/article/all/dvigateli_serii_zr/ Цитата; Вместо регулировочных толкателей ("стаканчиков") повсеместно используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры. 

Ссылка на сообщение

На сколько я знаю в 1ZR-FE нет гидрокомпенсаторов (могу ошибаться).

У меня на 1ZR-FE звук под нагрузкой шел от цепи (металлический звон). Пробег был где-то 110.

Конечно же они есть.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...