Перейти к публикации

0W20 Toyota не могу понять, что происходит(((


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, форумчане!!!

 

Вопрос заключается в следующем...

 

У меня Toyota Auris 2008г.

1,6 МКПП

1ZR-FE

 

В мануале написано заливать 0W20, если нет то можно на 5W30, но в следующую замену опять 0W20.

 

И решил заливать это масло Toyota(жестебанка 4 л.) 08880-10505.

 

Предистория:

Заливал Bizol 5W40 до 100.000...ошибка моя, доверился другу:)

 

Перешел на 0W20 почитав информацию на этом сайте.

 

Проблема: после где-то 5 тыс. начинается появляться звук гидрокомпенсаторов, заменил на 7 тыс., залив новое масло звук исчез.

 

Вопрос к знатокам: Сколько это масло "ходит"? в чем может быть проблема еще?

 

Да и вообще буду очень признателен за профессиональное мнение

 

Заранее спасибо всем откликнувшимся 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мне просто это масло вместе с доставкой обходится в пределах 4000 руб., вот я думаю, может просто лить 5W30(например LM Asia-America) и жить дальше:) оно точно ходит спокойно 7 тыс.

Ссылка на сообщение

масла выпускаемые в азии  идля азиатов расчтитаны на 150-250 моточасов..обычно базы гидрокрекинг..в ваших условиях он срабатываеться к 5000 км .вязкость масла повышаеться .грязи много и гидрокомпенсаторы начинают звенеть.или меняйте масло на этом пробеге или выберете более крепкое масло из списка идеальных масел что вам подходят.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/page-1

мисс 0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Toyota 0W-20 жестебанка
Idemitsu Zepro 0W-20
NGN Future 0W20
Xenum Nippon Energy 0W-20
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Ravenol ECS 0W-20

мисс 5W-20
Ravenol SFE 5W-20
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
United EcoElite 5W-20

мисс ПАО 5W-30 (либо ПАО + Гидрокрекинг или GTL) 

Pennzoil Ultra 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

например такие

Ссылка на сообщение

 

 


это масло обходится в пределах 4000 руб
По 1.000 руб\литр? Да это безумие покупать по такой цене. Тойота 0W20 из США - 580 руб\кварта, Идемицу 0W20 - 2.160руб.\ 4л.
Ссылка на сообщение

удалено

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Есть еще мнения и советы???

Твои затраты если ты будешь покупать по 4000 руб масло за 10 000 км состаят 8000 руб. Если не хочешь переплачивать бери Лукойл Генезис и не парься. Масло стоит 1500 руб, 2 канистры на 10 000км - 3000 руб. Поверь, от него не будут стучать гидрики на 5000 км и у него выше щелочное число - 10, лучше будет мыть двигатель. У тойтовского щелочное 5. Матай на ус.

 

Я сейчас на такой же 1ZR-FE, кстати движки у нас сделаны на одном заводе в Deeside в Англии, лью Лукойл Синтетеика 5w40 API SN. Отличное масло. Уровень стоит как вкопанный за 3000 км, масло светлое, тише работает чем на заводском 0w20.

Маркировка на канистре имеет лицензию американского института нефти API - SN. Ни одна маркировка тойотовского масла в жестебанке и те что льют в Тойтоте в России не имеет лицензии API, это можно проверить на сайте API.ORG. Их производитель считает что они только соответствует API. Только канистры с  маркировкой Toyota Genuine сделанные в США имеют лицензию API до 2016 года, что также указано на сайте API.ORG

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Вообще для меня сейчас было шоком, когда я узнал, что у 1ZR-FE действительно есть гидрокомпенсаторы. Я думал, их нет ни на одном движке с фазовращателями.

 

И тем не менее, чтоб на новом масле не было стука, а на старом был... Как то маловероятно, если честно. Даже не знаю, как прокомментировать. Эксперименты и только эксперименты. Вэлволайн/несте 0w-20 или петроканаду 0w-20 попробуй.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Вообще для меня сейчас было шоком, когда я узнал, что у 1ZR-FE действительно есть гидрокомпенсаторы. Я думал, их нет ни на одном движке с фазовращателями.

 

И тем не менее, чтоб на новом масле не было стука, а на старом был... Как то маловероятно, если честно. Даже не знаю, как прокомментировать. Эксперименты и только эксперименты. Вэлволайн/несте 0w-20 или петроканаду 0w-20 попробуй.

 

В 1ZR-FE стоят один в один по каталожному номеру гидрокомпенсаторы как у камри V50 и камри V40(3,5л) а также один в один VVT-i клапана как на кмари V40 2.4л и 3.5л

Ссылка на сообщение

Не надо люкс в азиатодвижки, плохо он походу там уживается. Глайдтек - базару ноль, армортек и люкс - не надо.

Ссылка на сообщение

Не надо люкс в азиатодвижки, плохо он походу там уживается. Глайдтек - базару ноль, армортек и люкс - не надо.

походу ключевое слово

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...