Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 5W-30 API SN vs Toyota 5W-30 API SN


Рекомендованные сообщения

Доброе время суток.

Нахожусь в поиске. Хочу с молибденом.

Две машины в нормальном режиме без отжига.

Зимой грею минут 5-10-ть. Морозы бывают редко -25*С

Кашкай 2 литра MR20-DE (1200-1500 оборотов) катаю пару раз в неделю. 100 ткм пробег.

Тойота Ярис Версо 1NZ-FE (2000-2800 оборотов) рабочая лошадка на каждый день. 300 ткм пробег.

 

Оба масла ILSAC GF-5

idemitsu zero 5W-30 SN анализа нет.

Судя по линейке масел содержат больше бора, чем TOYOTA.

 

Типа того, тойоту льёт Мобил (судя по инфе форума), а Idemitsu типа Японское (скорее Азия).

В цене Тойота 1900х4, Идемитсу 2200х4 т.е. не критично.

И ещё вопрос: какой HTHS. Как его можно узнать?

 

Дополню: масла в 4-х литровой жести. Тойота вот эта http://www.oil-club.ru/forum/topic/5783-toyota-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/ Idemitsu http://www.autodoc.ru/Web/part/idemitsu/6378/art/1845004

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Зимой грею минут 5-10-ть.

Оффтопик, но выскажусь. Дофига это десять минут. У нас сейчас минус 15, Тойота стояла двое суток на улице без движения. Завел, поработала три-четыре минуты, еще минуту грел коробку в режиме драйв, поехал. Через три-четыре минуты температура была уже почти в рабочем диапазоне. Ниссановские моторы греются незначительно дольше, но в целом все то же самое, много с ними работал.

Ссылка на сообщение
@jungler, Спс за мнение. Прогрев дистанционно ради тёплого салона. Когда завожу с ключа более 2-3 минут не грею никогда.
Ссылка на сообщение

Если Тойота в пластике, то я б выбрал идемитсу. Ибо встречались подделки Тойтовского масла.

 

HTHS у этих масел 2.8 вроде.

 

Анализ Идемитсу Зепро Туринг 5w-30 есть на форуме, Только там масло еще GF-4, но говорят, что тоже самое что и новое GF-5

Ссылка на сообщение

ИМХО при разумном интервале 5-6 тыс. км. оба масла отработают одинаково. Выбор уже по цене и личной симпатией. А так в копилке Ойл-клуб, имеется  проверенный список ILSAC GF, которые отработают достойно в рамках разумного интервала. :)

 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 API SN ILSAC GF-5
Profix 5W-30 API SN
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Ссылка на сообщение

Если с Молибденом, то почему не рассмотреть http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2099 или http://kupiwolf.ru/products/car-oil/wolf-vitaltech-5w30-asia-us.html ??

В последнем, судя по анализам, выложенному на этом форуме, тоже Молибден присутствует: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-wolf-vitaltech-5w-30-svezhee/
Анализ по Idemitsu: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7306-7306/, правда, как уже сказали выше, там ещё GF4, но я думаю, GF5 явно не хуже будет)

Изменено пользователем AMG777
Ссылка на сообщение

Теперь отпишусь я - тут все кто отписывался про масла Тоёта вообще ничего не знают! :D

Американская Toyota 5W-30 API SN в черных квартах - отличное масло (посмотрите UOA на битоге - износа меньше, чем на Amsoil SS) на натриевом пакете и немного жидкого титана, может со временем отмыть мотор на коротких интервалах, масло склонно к угару в некоторых моторах, мотор на этом масле работает жестко и при росте оборотов начинает звенеть, уже можно прикупуть подделку.

Японская Toyota 5W-30 API в серой банке - масло средненькое вообще, тоже склонно к угару, пакет присадок скучный, мотор работает ни так ни сяк и не рычит и не шепчет, запросто можно нарваться на подделку четырехлитровой канистры.

Японское масло Toyota 5W-30 API SN/CF - отличное масло, к угару несклонно как бы, мотор работает плавно на этом масле, запросто можно нарваться подделку четырехлитровой канистры - самоё дорогое из всех вариантов оригинального масла Toyota.

Европейское масло Toyota в сером пластике - масло дорогое сравнительно и на скучном пакете присадок, очень вероятно купить подделку.

 

Итого: Мягче всего мотор может работать именно на Idemitsu Zepro 5W-30 и Toyota 5W-30 API SN/CF (~100 ppm молибдена), а также Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 очень богатое (~90 молибдена, >200 ppm бора, ~100 ppm жидкого титана) по составу моторное масло и очень плавно на нём работает мотор. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@kotmu, не надо тебе всматриваться в бор молибден. Просто бери API SN ILSAC GF-5 5W-30 хорошего бренда. Idemitsu считаю лучше чем Toyota (во первых могут быть подделки, во вторых горит это масло в склонных к этому двигателях как прорва...)

 

Список масел Mikhalev28 выше уже дал. :)

Ссылка на сообщение

ILSAC, это 2.6-2.9

Начиная c 3.0 - ACEA

забудьте вы про эту ACEA - для бензиновых моторов неактуально как бы ;)
Ссылка на сообщение

HTHS у этих масел 2.8 вроде

HTHS у японских и корейских масел с ILSAC 3.0-3.1.

ILSAC, это 2.6-2.9

Начиная c 3.0 - ACEA

Более точно кто-то может подсказать? Побаиваюсь 2.8

По крайней мере на Кашкай. Обороты в движении низкие (1200) и поэтому высокая нагрузка на колено при ускорении.

Наверное в MR20DE лучше смотреть в сторону HTHS = 3.0 - 3.1? На него допуски вплоть до А3, а дилеры-кони льют 40-ку в эти моторы.

@AMG777, LM .... уже несколько дороже, на уровне Castroil 5-w-30 edge fst, и на форуме вроде есть предпочтение кастрюли перед молью.

WOLF состав аналогичен моему запросу, а стоимость ниже.

Но я вообще его не держал в руках да и не слышал....

@Gaffer, по Тойоте речь идёт о железной банке с серо-красным оформлением http://www.oil-club.ru/forum/topic/5783-toyota-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/

Я правильно понял, что это масло угорает сильнее, чем Idemitsu ?

Кендал в автодоке или экзисте не купить.

Ещё добавлю, в настоящий момент моторы обеих машин в удовлетворительном состоянии по износу и чистоте.

На Тойоте я только-что сменил шатунные вкладыши и кольца. Масложора нет.

Idemitsu 20 литров можно купить за 10 тыр. Вроде нормальная цена...

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

Знатоки, какое считаете предпочтительнее для Тойоты, Profix 5W-30 API SN или United Eco Elite 5W-30 ? 

Ссылка на сообщение
:D вы описывая HTHS как-то забываете, что указываемая цифра - это фактически максимум/минимум, который практически недостижим - постите всякую отсебятину (хоть один UOA покажите где ILSAC уступает ACEA) уже! Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...