Перейти к публикации

Petronas Syntium 7000 DM вместо Ford Formula F


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
У меня Ford S-Max левый руль, двигатель "2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW" (по расшифровке VIN - "QXWA") , по сведеньям из Интернет это двигатель Пежо - Ситроен DW10, или его модификация. Заявленный заправочный объем масла при обслуживании, включая масляный фильтр - 5,5 л (хотя реально после слива помещается ровно 5л.)

Пробег 170 000. Место обитания западная Беларусь, г. Гродно. (морозы редко , но бывают и до -25)

Режим эксплуотации - короткие поездки  по городу, раз или два в месяц трасса ( от 200 до 600 км).

Планируемый интервал смены масла 9-10 тыс.

Двигатель соответствует Евро 4 - установлен DPF фильтр.

Ford рекомендует для него масло Ford Formula F, либо другое соответствующее стандарту WSS-M2C913-C

 

Но стандарт WSS-M2C913-C - это полнозольные масла, которые не очень хорошо влияют на DPF фильтр.

 

Выяснилось это, когда я хотел попробовать Лукойл  GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30, которое так-же имеет допуск WSS-M2C913-C.
В буклете от Лукойл по этому маслу так и написано , цитирую "в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей (без фильтра сажевых частиц - DPF)"

 

Чтобы продлить жизнь DPF фильтра, хочу попробовать масло Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 т.к. оно имеет допуск  MB-Approval 229.52 который почти по всем параметрам перекрывает допуск WSS-M2C913-C. Это можно у видеть на графике сравнения стандартов масел https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html

И кроме того, это масло малозольное, рекомендовано для двигателей с DPF фильтрами.

Основное время использования авто у меня - короткие поездки  по городу, т.е. по определению Ford - тяжелые условия эксплуатации.

А масло Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 судя по анализу  - на основе ПАО синтетики, что так-же  лучше чем гидрокрекинг (Ford Formula F)

 

Солярка у нас везде только Евро-5.

 

Подскажите правильно ли я рассуждаю? и не наврежу ли я двигателю этим маслом?
 

Изменено пользователем KorneyMan
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну тогда тем более.....
Получается двигатель расчитан на такую вязкость. А у малозольных масел С3 вроде вязкозть повыше всегда.

Ссылка на сообщение

Получается вы видите, что хотите увидеть)))

Нет рекомендации 5-20 для этих дизелей. Хотя я и не особо верю в критическое попадание топлива при прожиге.

Но для подстраховки бы лил 5-30 С3 с 229.51, либо CJ-4 5-30 (они посильнее в плане моющих свойств).

Формула Ф отличное масло, но больше для бензинок, т.к. ни к чему в современном дизеле с качественным топливом такое щелочное.

Ссылка на сообщение

Вот я также рассуждал, когда эту тему открывал.....
Поэтому и прошу совета....

 

Но как масла С3 с 229.51 отнесутся к тому что в них соляра попадет?

Изменено пользователем KorneyMan
Ссылка на сообщение
  14.01.2016 в 09:10, KorneyMan сказал:

Вот я также рассуждал, когда эту тему открывал.....

Поэтому и прошу совета....

 

Но как масла С3 с 229.51 отнесутся к тому что в них соляра попадет?

Да так же как и А1 с WSS-M2C913-C. Только у них будет запас по вязкости еще.

Ссылка на сообщение

Так тут скорее вопрос, нужен ли этот запас. 

Т.е. судя по допуску WSS-M2C913-C  мотору дают как раз вязкость поменьше.

 

А что будет если ему дать вязкозть больше? может более вязкое масло не будет куда-то успевать проникать, или на двигатель дополнительная нагрузка, ну то что расход будет чуть больше понятно...

Ссылка на сообщение
  14.01.2016 в 09:50, KorneyMan сказал:

Так тут скорее вопрос, нужен ли этот запас. 

Т.е. судя по допуску WSS-M2C913-C  мотору дают как раз вязкость поменьше.

 

А что будет если ему дать вязкозть больше? может более вязкое масло не будет куда-то успевать проникать, или на двигатель дополнительная нагрузка, ну то что расход будет чуть больше понятно...

Для этого изучите первоисточник, семейство двигателей DW. Туда ПСА рекомендует даже 5-40.

Ссылка на сообщение

Я вроде смотрел, PSA рекомендует масло Total, 5w-30 или 5w-40 марку не помню... у 5w-30  как раз допуск WSS-M2C913-C есть

Надо еще глянуть....
Но ни PSA ни Volvo (которые эти движки ставят) почему-то не пишут что туда можно лить малозольные масла С3.

 

Может есть какая-то специфика о которой мы не знаем?

Изменено пользователем KorneyMan
Ссылка на сообщение
  14.01.2016 в 13:47, KorneyMan сказал:

Я вроде смотрел, PSA рекомендует масло Total, 5w-30 или 5w-40 марку не помню... у 5w-30  как раз допуск WSS-M2C913-C есть

Надо еще глянуть....

Но ни PSA ни Volvo (которые эти движки ставят) почему-то не пишут что туда можно лить малозольные масла С3.

 

Может есть какая-то специфика о которой мы не знаем?

Вообщем хистори репит))

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16767-maslo-dlja-ford-kuga-20-tdci-163-ls/

 

Хотите лить WSS-M2C913-C - лейте, я ничего тут плохого не вижу.

Но для ДПФ С3 будет лучше. 

Вот тут более подробно:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17635-maslo-v-citroen-c5-20hdi/

Ссылка на сообщение

Вот за последнюю ссылку огромное спасибо!

Хочу попробовать TOTAL QUARTZ INEO ECS,  ACEA C2, A5/B5 Одобрения производителей: PSA B 71 2290.

 

Это то что льет PSA в DW10.

 

Но у РSA прожиг FAP идет с помощью Йолиса.

 

У Форда прожиг идет без Йолиса. Не будет ли это оказывать какое-либо неблагоприятное действие на это масло?

Ссылка на сообщение
  KorneyMan писал:

У Форда прожиг идет без Йолиса. Не будет ли это оказывать какое-либо неблагоприятное действие на это масло?
[/quote

-да будет ..неужели не ясно.?

Ссылка на сообщение
  16.01.2016 в 17:26, KorneyMan сказал:

Вот за последнюю ссылку огромное спасибо!

Хочу попробовать TOTAL QUARTZ INEO ECS,  ACEA C2, A5/B5 Одобрения производителей: PSA B 71 2290.

 

Это то что льет PSA в DW10.

 

Но у РSA прожиг FAP идет с помощью Йолиса.

 

У Форда прожиг идет без Йолиса. Не будет ли это оказывать какое-либо неблагоприятное действие на это масло?

Правильно запрограммированный прожиг не должен оказывать значительного влияния на масло.

Что с Йолисом, что без. Допустим у вольво в первых ревизиях ПО ДТ попадало в масло, увеличивался уровень масла, компьютер выдавал соответствующее сообщение. В связи с этим исправили косяк в ПО. С тех пор никто на увеличение уровня масла не жаловался. Именно поэтому я и говорил про разжижение топливом при прожиге.

 

А по сути вы опять видите то, что хотите видеть. Там в допусках по вязкости указано 5-40 и 10-40 для тех же самых двигателей, но без сажевого. Т.е. двигателю все равно будет там 5-40, 10-40, 5-30, А5, С3, А3 и т.д. В плане вязкости масла он всеяден. Маловязкие масла там приведены для двигателей с ФАП, т.е. для того чтобы уложиться в нормы по выбросам.

 

По сему моя рекомендация останется прежней С3 5-30, CJ-4 5-30.  :facepalm:

Ссылка на сообщение
  18.01.2016 в 07:25, twiggy сказал:

По сему моя рекомендация останется прежней С3 5-30, CJ-4 5-30.   :facepalm:

 

 

Ну я на повышения уровня масло в принципе тоже не жалуюсь, за первые 5 тыщ после замены долил грамм 300 до верхнего уровня по щупу.

 

Сейчас пробег 7000 уровень стоит по верхней отметке.

Возможно был прожиг, и угар масла компенсировался соляркой...

 

По Вашим рекомендациям

 

Вы рекомендуете С3 5-30.

 

Я хочу попробовать TOTAL QUARTZ INEO ECS, ACEA C2  

Именно это потому что есть возможность купить его в Польше по хорошей цене и наверняка оригинал

 

Вот из вашей ссылки выше про масло для Ситроен

 

Новые спецификации ACEA :

C3 : Умеренное содержание золы

C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива

 

т.е. С2 5w-30 ничем не хуже с3 5w-30? так?

Или вы рекомендуете именно С3 аотому что у него вязкость будет больше?

Изменено пользователем KorneyMan
Ссылка на сообщение

 twiggy, и вот это ели можно прокомментируйте

 

  16.01.2016 в 17:52, nik сказал:
  KorneyMan писал:

У Форда прожиг идет без Йолиса. Не будет ли это оказывать какое-либо неблагоприятное действие на это масло?
[/quote

-да будет ..неужели не ясно.?

Ссылка на сообщение
  18.01.2016 в 08:27, KorneyMan сказал:

т.е. С2 5w-30 ничем не хуже с3 5w-30? так?

Или вы рекомендуете именно С3 аотому что у него вязкость будет больше?

У C2 HTHS ниже, именно он в чистом масле играет противоизносную роль. Поэтом запас по HTHS в дизельном двигателе будет не лишним. Хотя возможно и не критичным.

+ C3 c 229.51 предъявляет дополнительнительные требования к маслу.

Другими словами С3 это лучшая защита двигателя, С2 это лучшая экономичность. Вероятно в некоторых двигателях это будет незаметно.

 

  18.01.2016 в 08:33, KorneyMan сказал:

 twiggy, и вот это ели можно прокомментируйте

Я без понятия что имел в виду nik. 

И не знаю что хуже: обогащенная смесь при прожиге или йолис. Тем более не могу сказать, т.к. не в курсе как он работает, отдельно по магистрали в сажевый или в выпуск или в топливо добавляется. Если в топливо, то как влияет на масло.

По своему анализу могу сделать вывод, что исправный, правильно настроенный двигатель с сажевым и ЕГР какого-либо критического негативного влияния на масло не оказывает. Хотя я у себя и прожиг за 2года и 20к. км. не наблюдал. Трасса и Е5 топливо, и прожига быть не должно.

Ссылка на сообщение
  18.01.2016 в 09:26, twiggy сказал:

Хотя я у себя и прожиг за 2года и 20к. км. не наблюдал. Трасса и Е5 топливо, и прожига быть не должно.

Ну у нас на рекомендуемом полнозольном  WSS-M2C913-C прожиги то случаются....

 

масло C3 c 229.51 как правило и дороже...

 

Правильно ли я Вас понял, что на смоем двигателе можно смело пробовать TOTAL QUARTZ INEO ECS, для двигателя это только плюс?

 

Ну и вот для сравнения:

post-17627-0-12458500-1453109667_thumb.jpeg

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...