Перейти к публикации

Petronas Syntium 7000 DM вместо Ford Formula F


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
У меня Ford S-Max левый руль, двигатель "2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW" (по расшифровке VIN - "QXWA") , по сведеньям из Интернет это двигатель Пежо - Ситроен DW10, или его модификация. Заявленный заправочный объем масла при обслуживании, включая масляный фильтр - 5,5 л (хотя реально после слива помещается ровно 5л.)

Пробег 170 000. Место обитания западная Беларусь, г. Гродно. (морозы редко , но бывают и до -25)

Режим эксплуотации - короткие поездки  по городу, раз или два в месяц трасса ( от 200 до 600 км).

Планируемый интервал смены масла 9-10 тыс.

Двигатель соответствует Евро 4 - установлен DPF фильтр.

Ford рекомендует для него масло Ford Formula F, либо другое соответствующее стандарту WSS-M2C913-C

 

Но стандарт WSS-M2C913-C - это полнозольные масла, которые не очень хорошо влияют на DPF фильтр.

 

Выяснилось это, когда я хотел попробовать Лукойл  GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30, которое так-же имеет допуск WSS-M2C913-C.
В буклете от Лукойл по этому маслу так и написано , цитирую "в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей (без фильтра сажевых частиц - DPF)"

 

Чтобы продлить жизнь DPF фильтра, хочу попробовать масло Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 т.к. оно имеет допуск  MB-Approval 229.52 который почти по всем параметрам перекрывает допуск WSS-M2C913-C. Это можно у видеть на графике сравнения стандартов масел https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html

И кроме того, это масло малозольное, рекомендовано для двигателей с DPF фильтрами.

Основное время использования авто у меня - короткие поездки  по городу, т.е. по определению Ford - тяжелые условия эксплуатации.

А масло Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 судя по анализу  - на основе ПАО синтетики, что так-же  лучше чем гидрокрекинг (Ford Formula F)

 

Солярка у нас везде только Евро-5.

 

Подскажите правильно ли я рассуждаю? и не наврежу ли я двигателю этим маслом?
 

Изменено пользователем KorneyMan
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

нет, лубризоловская диаграмма очень условна.

Для двигателя это будут примерно равнозначные масла. Для сажевого TOTAL QUARTZ INEO ECS будет лучше, но хуже в плане детергентов.

Забейте все допуски например Mobil ESP - у вас получится мегамасло, но в реальности разница будет не существенна.

Ссылка на сообщение

Только что разговаривал с человеком, который на таком же как у меня моторе только без DPF, чипованом и с заглушенным ЕГР  откатал 50 000 на масле Febi 5W-30, 

 

допуски Febi SAE 5W-30 Longlife:

MB 229.51/229.31
VW 504.00/507.00

 

Говорит проблем нет полет нормальный.

 

Я так понимаю, что в этом масле тоже в плане детергентов хуже ?

Изменено пользователем KorneyMan
Ссылка на сообщение
  18.01.2016 в 14:20, KorneyMan сказал:

Только что разговаривал с человеком, который на таком же как у меня моторе только без DPF, чипованом и с заглушенным ЕГР  откатал 50 000 на масле Febi 5W-30, 

 

допуски Febi SAE 5W-30 Longlife:

MB 229.51/229.31

VW 504.00/507.00

 

Говорит проблем нет полет нормальный.

 

Я так понимаю, что в этом масле тоже в плане детергентов хуже ?

Да, но при условии использования ДТ Е5 это не имеет особого значения.

Ссылка на сообщение

Вот присмотрел 3 масла  по приемлемой цене. До четверга надо определиться....
Что посоветуете?

 

 

VALVOLINE DuraBlend FE 5W-30 6л. $27,2 (Ford M2C913-C API SL/CF, ACEA A1/B1-10, ACEA A5/B5-10 )

TOTAL Quartz INEO LONG LIFE 6л. $29,4   (ACEA C3, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04 )

TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 6л $27,4   (ACEA C2, PSA B71 2290)

 

Учитывая , что PSA в свои двигатели DW10 рекомендует TOTAL Quartz INEO ECS 5W-3, склоняюсь именно к нему.

 

Перечитал еще раз то что было выше....

 

Получается, что TOTAL Quartz INEO ECS 5W-3 с его ACEA С2 и PSA B71 2290 по характеристикам находится где-то между маслами

с Ford M2C913-C,ACEA A1/B1-10, ACEA A5/B5 и маслами ACEA C3, MB 229.51, VW 504.00/507.00

 

По моющим свойствам (щелочное число)  в порядке ухудшения

По расходу топлива (вязкозти)  в порядке ухудшения

По вредности к DPF фильтру (зольности) в порядке улучшения 

По износу двигателя насколько понял тоже в порядке улучшения

 

1) ACEA A1/B1, A5/B5,  Ford M2C913-C

2) ACEA С2, PSA B71 2290

3) ACEA С3, MB 229.51, VW 504.00/507.00

 

Правильно я понимаю?

Изменено пользователем KorneyMan
Ссылка на сообщение

TOTAL Quartz INEO LONG LIFE 6л. $29,4   (ACEA C3, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04 ) - я за этот вариант.

Рейтинг условный. Вы не заметите улучшение расхода. 

Ссылка на сообщение
  20.01.2016 в 08:40, KorneyMan сказал:

А щелочное число (моющие свойства) я так понимаю при дизтопливе евро 5 большого значения не имеет?

Зависит от того сколько вы за 9-10 т.км. намотаете моточасов/сожгете топлива.

Ссылка на сообщение

т.е. важно скорость движения? или время простоя на холостых?
При каком расходе на километр пробега это становится критичным?

Ссылка на сообщение
  20.01.2016 в 10:12, KorneyMan сказал:

т.е. важно скорость движения? или время простоя на холостых?

При каком расходе на километр пробега это становится критичным?

Важнее сколько вы сожгли топлива. Именно продукты сгорания окисляют масло. И несколько ваш двигатель лоялен к маслу.

Проанализируйте отработки с этих двигателей, и посмотрите тенденцию по маслу, сопоставьте со своими условиями и получите примерный интервал замены.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...