Перейти к публикации

Petronas Syntium 7000 DM вместо Ford Formula F


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
У меня Ford S-Max левый руль, двигатель "2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW" (по расшифровке VIN - "QXWA") , по сведеньям из Интернет это двигатель Пежо - Ситроен DW10, или его модификация. Заявленный заправочный объем масла при обслуживании, включая масляный фильтр - 5,5 л (хотя реально после слива помещается ровно 5л.)

Пробег 170 000. Место обитания западная Беларусь, г. Гродно. (морозы редко , но бывают и до -25)

Режим эксплуотации - короткие поездки  по городу, раз или два в месяц трасса ( от 200 до 600 км).

Планируемый интервал смены масла 9-10 тыс.

Двигатель соответствует Евро 4 - установлен DPF фильтр.

Ford рекомендует для него масло Ford Formula F, либо другое соответствующее стандарту WSS-M2C913-C

 

Но стандарт WSS-M2C913-C - это полнозольные масла, которые не очень хорошо влияют на DPF фильтр.

 

Выяснилось это, когда я хотел попробовать Лукойл  GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30, которое так-же имеет допуск WSS-M2C913-C.
В буклете от Лукойл по этому маслу так и написано , цитирую "в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей (без фильтра сажевых частиц - DPF)"

 

Чтобы продлить жизнь DPF фильтра, хочу попробовать масло Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 т.к. оно имеет допуск  MB-Approval 229.52 который почти по всем параметрам перекрывает допуск WSS-M2C913-C. Это можно у видеть на графике сравнения стандартов масел https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html

И кроме того, это масло малозольное, рекомендовано для двигателей с DPF фильтрами.

Основное время использования авто у меня - короткие поездки  по городу, т.е. по определению Ford - тяжелые условия эксплуатации.

А масло Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 судя по анализу  - на основе ПАО синтетики, что так-же  лучше чем гидрокрекинг (Ford Formula F)

 

Солярка у нас везде только Евро-5.

 

Подскажите правильно ли я рассуждаю? и не наврежу ли я двигателю этим маслом?
 

Изменено пользователем KorneyMan
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

нет, лубризоловская диаграмма очень условна.

Для двигателя это будут примерно равнозначные масла. Для сажевого TOTAL QUARTZ INEO ECS будет лучше, но хуже в плане детергентов.

Забейте все допуски например Mobil ESP - у вас получится мегамасло, но в реальности разница будет не существенна.

Ссылка на сообщение

Только что разговаривал с человеком, который на таком же как у меня моторе только без DPF, чипованом и с заглушенным ЕГР  откатал 50 000 на масле Febi 5W-30, 

 

допуски Febi SAE 5W-30 Longlife:

MB 229.51/229.31
VW 504.00/507.00

 

Говорит проблем нет полет нормальный.

 

Я так понимаю, что в этом масле тоже в плане детергентов хуже ?

Изменено пользователем KorneyMan
Ссылка на сообщение

Только что разговаривал с человеком, который на таком же как у меня моторе только без DPF, чипованом и с заглушенным ЕГР  откатал 50 000 на масле Febi 5W-30, 

 

допуски Febi SAE 5W-30 Longlife:

MB 229.51/229.31

VW 504.00/507.00

 

Говорит проблем нет полет нормальный.

 

Я так понимаю, что в этом масле тоже в плане детергентов хуже ?

Да, но при условии использования ДТ Е5 это не имеет особого значения.

Ссылка на сообщение

Вот присмотрел 3 масла  по приемлемой цене. До четверга надо определиться....
Что посоветуете?

 

 

VALVOLINE DuraBlend FE 5W-30 6л. $27,2 (Ford M2C913-C API SL/CF, ACEA A1/B1-10, ACEA A5/B5-10 )

TOTAL Quartz INEO LONG LIFE 6л. $29,4   (ACEA C3, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04 )

TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 6л $27,4   (ACEA C2, PSA B71 2290)

 

Учитывая , что PSA в свои двигатели DW10 рекомендует TOTAL Quartz INEO ECS 5W-3, склоняюсь именно к нему.

 

Перечитал еще раз то что было выше....

 

Получается, что TOTAL Quartz INEO ECS 5W-3 с его ACEA С2 и PSA B71 2290 по характеристикам находится где-то между маслами

с Ford M2C913-C,ACEA A1/B1-10, ACEA A5/B5 и маслами ACEA C3, MB 229.51, VW 504.00/507.00

 

По моющим свойствам (щелочное число)  в порядке ухудшения

По расходу топлива (вязкозти)  в порядке ухудшения

По вредности к DPF фильтру (зольности) в порядке улучшения 

По износу двигателя насколько понял тоже в порядке улучшения

 

1) ACEA A1/B1, A5/B5,  Ford M2C913-C

2) ACEA С2, PSA B71 2290

3) ACEA С3, MB 229.51, VW 504.00/507.00

 

Правильно я понимаю?

Изменено пользователем KorneyMan
Ссылка на сообщение

TOTAL Quartz INEO LONG LIFE 6л. $29,4   (ACEA C3, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04 ) - я за этот вариант.

Рейтинг условный. Вы не заметите улучшение расхода. 

Ссылка на сообщение

А щелочное число (моющие свойства) я так понимаю при дизтопливе евро 5 большого значения не имеет?

Зависит от того сколько вы за 9-10 т.км. намотаете моточасов/сожгете топлива.

Ссылка на сообщение

т.е. важно скорость движения? или время простоя на холостых?
При каком расходе на километр пробега это становится критичным?

Ссылка на сообщение

т.е. важно скорость движения? или время простоя на холостых?

При каком расходе на километр пробега это становится критичным?

Важнее сколько вы сожгли топлива. Именно продукты сгорания окисляют масло. И несколько ваш двигатель лоялен к маслу.

Проанализируйте отработки с этих двигателей, и посмотрите тенденцию по маслу, сопоставьте со своими условиями и получите примерный интервал замены.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...