Перейти к публикации

Shell Rimula R6 в Nissan Almera Classic такси


Рекомендованные сообщения

Т.к. двигатель на альмере - реальный убийца, пробеги большие (6000км в месяц), менять 1 раз месяц масло очень тяжко. Планирую перейти на масло для коммерческой техники в данный двигатель. Понимаю, вопрос нестандартный, отталкивающий, но всё же, при щелочном 15.9 может получится хотя-бы 1 раз в 2 месяца на ТО бывать?

http://www.std-shell.ru/TDS/1-automotive/1-2-truck-oil/shell-rimula/Rimula_R6_M_10W-40(TDS-rus).pdf

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.01.2016 в 12:38, FX-35 сказал:

@Zver, у этого масла нет бензиновых допусков... Да и Лукойл дешевле будет...

какой лукойл с щелочным 15-16?

Ссылка на сообщение
  11.01.2016 в 12:31, stv сказал:

Может лучше поискать Е7/Е9 с SM?

У Mobil, Chevron например такие есть 5-40.

может, шеврон вариант, есть предположения?

Ссылка на сообщение
  11.01.2016 в 12:41, Zver сказал:

какой лукойл с щелочным 15-16?

Я имел в виду обычный Лукойл для легковых машин и менять с тем же интервалом, что сейчас...

Щелочное - не единственный показатель масла и нельзя просто увеличить щелочное, чтобы дольше не менять масло...

П.С. Все лонглайф масла как раз с пониженным щелочным, но они для других моторов рассчитаны...

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение

Для такси мне кажется самое то, густая база, не будет разжижения критического, большой запас по щелочному. Что еще надо?

Ссылка на сообщение

@Zver,не щелочным единым.... У дизельных масел много магния в качестве моющей присадки, он хорошо справляется с сильными кислотами, характерными для дизелей, но плохо нейтрализует слабые в бензиновых двигателях. В итоге щелочное не падает, но и кислотное растет. Зольность у масел с высоким щелочным то же большая, больше 1,3 % предельного для бензиновых двигателей.Вообще, если вспомнить тему с фотографиями двигателей, то при больших годовых пробегах, как у тебя, даже при интервалах 12000-15000 км моторы чистые.Я бы лил в таких условиях Шелл или Фордовское оригинал на 10000 км и не парился бы. Главное-подделку не купить.Если уж здравый смысл пофиг, и главное щелочное, то

  Zver писал:

какой лукойл с щелочным 15-16?

Авангард?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

я против римулы в ниссане... Zver,в тяжелых дизельных маслах убраны модификаторы трения,конская доза противоизносных,есть хороший шанс получить отложения на свечах,поршнях,кольцах,лямбда-зонде ну и кат рискует....к тому же двигло рассчитано на 30-тку.....если римула не халявская,ну ее в болото...хотя разок попробовать можно,если уж очень свербит....чем не нравится татнефть синтетик?....знакомый на альмере пользует исключительно ликви моли 5-40 синтойл хай тек в фиолетовой банке,замена 10 000,под клапанной чисто,бенз какой достанет,за город выезжает редко.сказал ему чтоб переходил на 30-тку ,упирается...Удачи.

Изменено пользователем Православный
Ссылка на сообщение
  Православный писал:

знакомый на альмере пользует исключительно ликви моли 5-40 синтойл хай тек в фиолетовой банке,замена 10 000,

Дорогое оно для таксиста.Тут искать то, что подешевле+использовать бонусы на АЗС, т.е выбор ограничивается лукойлом,роснефтью, и Газпром- какие АЗС больше бонусов за свои масла дают.Или же покупать 20-60 л сразу о оптовиков.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Режим такси и без масла авто убьёт .мало лить лубое дешевое а разлив из бочек.Лукойл Роснефть ТНК.менять раз 6-10 тыщ или моточасам

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...