Alehandro 2 697 Опубликовано: 12 января 2016 Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 Получил еще до Нового года свою батарейку SpeedMate 55D23L. Установлена вместо точно такой же Furukawa в Toyota Rav 4 (которая честно отработала 7 лет). Режим эксплуатации у авто - практически только городской цикл, автозапуск и короткие поездки. С отправкой произошла небольшая задержка, парни ждали новую партию. Батарея свежая, сентябрь 15-ого года. До отправки ее проверили. После получения поставил подзарядить "Сорокой" режимом STD. После подключения буквально от небольшого тока напряжение возрастало за 13.5v, по завершению зарядки в пике было около 14.5v. Через 18 часов зарядник показал, что добил около 5ah, но относится к этой цифре нужно осторожно. По факту, скорее всего, подзарядилась она поменьше. Как раз на Новый год у нас температура опустилась ниже минус 26c, пару дней в области было около минус 35c. Только сегодня температура поднялась до минус 18c. За 7 дней разных поездок все время имели уверенные старты, в принципе, это не удивительно - масло Addinol 030 0w-30 и новый аккум. Сегодня утром проверил утром напряжение на клеммах - 12.55v. Буду наблюдать дальше. Немного инфы от производителя во вложении 2 Ссылка на сообщение
Продвинутый 24 Опубликовано: 12 января 2016 Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 Ночью у вас мотор подогревается,подзаводится или полностью на холодную утром заводите? Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 12 января 2016 Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 @Alehandro, что за фотик? Или края у батарейки на самом деле выпуклые, как будто раздутые. Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 12 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 Ночью у вас мотор подогревается,подзаводится или полностью на холодную утром заводите? жена решает, ее машина. Но больше 1 раза за ночь не греется, заводилась всего хорошо. Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 12 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 Или края у батарейки на самом деле выпуклые, как будто раздутые. у батарейки такая форма. Если присмотреться, снизу она уже, потом расширяется. Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 12 января 2016 Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 у батарейки такая форма. Если присмотреться, снизу она уже, потом расширяется. Если бы не знал что тебе отправили и батарея новая, то сказал бы что ее уже раздуло и ни чего хорошего из нее не выйдет. Ни разу еще не видал новых исправных АКБ такой формы. Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 12 января 2016 Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 (изменено) Внизу уже наблюдал на Президенте от Делкора, а вот боковую выпуклую (овальную) стенку нет. Изменено 12 января 2016 пользователем Zamok Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 12 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 Тоже обратил на это внимание. На картинках во вложении видно, что форма хитрая какая-то. Но еще фотик немного исказил, конечно. Sony nex 5 Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 12 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 впуклые линии на аккуме должны быть параллельны Ссылка на сообщение
Продвинутый 24 Опубликовано: 12 января 2016 Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 жена решает, ее машина. Но больше 1 раза за ночь не греется, заводилась всего хорошо. Ну это тогда ниочем показатель. Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 12 января 2016 Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 Посмотрел вложение, разобрался - обман зрения и искажение фото. Корпус примерно такой же как у всех Делкоров, боковые стенки прямые с ребрышками жесткости. 1 Ссылка на сообщение
Павел-АКБ 695 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 @Alehandro, фотография сделана на широкий угол объектива. Вот и получился эффект "рыбий глаз". На широких и свершироких углах такое явление бывает. Поэтому с аккумом все впорядке. А в целом нормальный аккум. Делкор гов*а не сделает. Обычная 60-ка, с невысоким пусковым током. Аккум от известного производителя, только с новым для России брэндом, и так понятно,что он будет нормально работать. Единственное - рас городской цикл, то периодически подзаряжай от своего ЗУСа. Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 6 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 Небольшой отчет. Прошел практически год. Несмотря на небольшие пробеги и автозапуски никаких проблем с аккумом нет. Городской езды, видимо, хватает, чтобы подзарядить его. После зимы 2015-2016г аккумулятор не подзаряжал, летом было немного пригорода, видимо, этого достаточно, чтобы держать аккум заряженым. Этой зимой было только дней 10 морозов около минус 22c. Проблем тоже нет, но на всякий случай проверю напряжение после ночи простоя под сигнализацией до автозапуска. Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 6 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2017 (изменено) Замер сделал, но не выложил. При -7c напряжение утром было 12.55v Сейчас подходит к концу неделя морозов. По ночам от минус 40c до минус 34c, днем около минус 34c. За ночь один раз автомобиль пускается на автозапуске на 45 минут, потом днем несколько пусков и поездок. Город пустой, поэтому когда есть возможно выбирается или более длинный маршрут, или автомобиль вообще не глушится между остановками (если до получаса). Проблем с пуском еще не было. Изменено 6 января 2017 пользователем Alehandro Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 18 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2018 (изменено) С середины февраля по конец марта 2017г для нас было очень непростое время и автомобиль тоже использовался в не совсем стандартном режиме. Поездки по 1км 10-12 раз в день практически каждый день, иногда с прогревами по 15-20 минут, когда было время. Аккумулятор все выдержал и не подвел. В лето ушел без дозарядки. Летом все вернулось в свое русло и появились пробеги побольше, раз в две недели трасса на 500км. В октябре 2017 был профилактически подзаряжен. С октября 2017г по март 2018г была стандартная эксплуатация. Зима выдалась не сильно морозной, минус 30 было минимумом, насколько помню. Батарею не дозаряжал и не обслуживал. Летом в основном поездки по городу, 2 месяца машина стояла "без движения". После простоя завелась без каких-то проблем. В конце этого месяца планирую обслужить аккумулятор. По итогу - вместе со SpeedMate'ом уже три года, порой, в не самых стандартных условиях. Считаю, самым лучшим признанием для любого устройства или товара может быть то, что ты про него не вспоминаешь тогда, когда тебе реально "не до него", а просто пользуешься им и он тебя не подводит. Перед зарядкой постараюсь замерить напряжение утром "в покое" при определенной уличной температуре и понаблюдаю сколько он возьмет по измерениям "Сороки" Изменено 18 октября 2018 пользователем Alehandro Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас