Перейти к публикации

Копилка полезной информации для сайта.


Рекомендованные сообщения

Мне часто в ЛС кидают то статью, то документ - всем спасибо откладываю для себя, по мере возможности буду опубликовывать на сайте. Решил создать тему где можно скидывать все полезное что найдено нами. Что бы в будущем разместить это в виде фака на сайте http://www.oil-club.ru/.

 

Вот к примеру разместил статью http://www.oil-club.ru/?page_id=8 которую предоставил нам Dmitriy67.

Цель - со временем накопить большой и сильный фак с нашим опытом, полезными статьями и документами.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Александр ХРУЛЕВ.

«Ремонт двигателей зарубежных автомобилей»

http://spbmotor.ru/category/07-stati/

Ссылка на сообщение

исследования китайцев в области органических соединений молибдена -

 

http://www.cugb.edu....BD%E4%B8%BD.pdf

Ссылка на сообщение
  Цитата
Пока ZDDP рулит, судя по этой статье

в качестве EP таки да, однако в качестве модификатора трения картинка другая -

 

ll5ppg7t.jpg

Ссылка на сообщение

толку то этих красивых картинок если несущая способность ZDDP в условиях реальной нагрузки лучше чем у MoDTC и NNDM? Или тешим себя тем что NNDM круче базовой минералки 150SN? Такая же хрень как с PAG маслами - применяли в 1940-х годах в авиации (весь вермахт и люфтваффе ездили и летали на GTL бензине паралельно из каменного угля), сейчас уже 10 лет возятся а в реальный продакшен даже с допусками API SN запустить не могут, только СиСи Прожаркин окучивает свою паству по цене в 1 500 р за литр - а ничего с ральными допусками так и нет, только продукты в стиле без лоха и жизнь плоха...Так что не все просто м очевидно во вроде простой тематике моторных масел...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  Цитата
толку то этих красивых картинок если несущая способность ZDDP в условиях реальной нагрузки лучше чем у MoDTC и NNDM?

для людей далеких от техники и (развития) технических нормативов это действительно лиш цветные картинки, ну и интересно с каких это пор ZDDP имеет "несущую способность"?

 

  Цитата
Или тешим себя тем что NNDM круче базовой минералки 150SN?

не знаю кто и чем себя тешит, но открою тебе "страшную тайну" - начиная с введения норм Low SAPS масел идет неуклонная тенденция на вытеснение (уменьшение) ZDDP из пакета присадок, и производители масел (пакетов присадок) интенсивно ищут заменители и новые компоненты позволяющие уменьшить потери в двигателях, иначе выполнение норм как европейских так и американских стоит под вопросом, а в африке и тундре (где вопрос экологических норм пока не столь актуален) много новых автомобилей не продаш

 

  Цитата
только СиСи Прожаркин окучивает свою паству по цене в 1 500 р за литр - а ничего с ральными допусками так и нет, только продукты в стиле без лоха и жизнь плоха.

не знаю у кого как, но у меня складывается впечатление что ты являешся активнейшим (заваулированном) рекламодателем от "СиСи Прожаркин" упоминая его в каждом втором посту

 

  Цитата
Так что не все просто м очевидно во вроде простой тематике моторных масел...

я бы сказал несколько иначе -

 

"Так что не все так просто и очевидно в непростой тематике систем смазок, моторных масел и норм для них... "

Ссылка на сообщение
  08.01.2014 в 11:30, power1 сказал:

для людей далеких от техники и (развития) технических нормативов это действительно лиш цветные картинки, ну и интересно с каких это пор ZDDP имеет "несущую способность"?

В каком полку служили, что и когда заканчивали? Что в итоге важнее - красивые картинки или то что в заключении пишут сами ученные? Какой смысл в NNMD если у него под нагрузкой коэффициент трения становится выше чем у ZDDP - тем что коэффициент трения стал лучше чем у минералки второй группы 150R (SN),

 

  08.01.2014 в 11:30, power1 сказал:

не знаю кто и чем себя тешит, но открою тебе "страшную тайну" - начиная с введения норм Low SAPS масел идет неуклонная тенденция на вытеснение (уменьшение) ZDDP из пакета присадок, и производители масел (пакетов присадок) интенсивно ищут заменители и новые компоненты позволяющие уменьшить потери в двигателях, иначе выполнение норм как европейских так и американских стоит под вопросом, а в африке и тундре (где вопрос экологических норм пока не столь актуален) много новых автомобилей не продаш

Cпасибо кэп, вы открыли мне глаза на этот мир - только вот почему в условиях РФ что BMW что VW кладет с прибором на все эти LowSaps и в приказном порядке заставляет лить полнозольные масла? Нет ли здесь когнигтивного диссонанса?

Да и есть ли мальчик во всех Молибденовых триммерах?

На досуге выпишите содержания фосфора и молибдена в масле МB 228.51 MB 228.31и минералки MB 228.31 и задайтесь вопросом почему в рецептуре более крутого допуска МB 228.51 обходятся как без молибдена так и без всяких лошадинных доз ZDDP?

  08.01.2014 в 11:30, power1 сказал:

не знаю у кого как, но у меня складывается впечатление что ты являешся активнейшим (заваулированном) рекламодателем от "СиСи Прожаркин" упоминая его в каждом втором посту

Извините, но эту *уйню c PAG маслами,без каких реальных результатов использования, и которые сами ровесники процесса GTL и ведут историю со времен ВМВ, и которые до сих пор не имеют никаких официальных допусков - причем подходят к этой теме уже свыше 70 лет, а только истошные крики маркетолухов о том что это круто - вы сюда притащили, не я, как то совпало по времени с рекламой сиих жиж СиСи Прожаркиным...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  08.01.2014 в 11:30, power1 сказал:

для людей далеких от техники и (развития) технических нормативов это действительно лишь цветные картинки, ну и интересно с каких это пор ZDDP имеет "несущую способность"?

 

более чтого, в этой статье не исследуется синергия разных EP и AW присадок

Ссылка на сообщение
  Цитата
что и когда заканчивали?

это так важно? - во всяком случае читать я умею

 

  Цитата
Что в итоге важнее - красивые картинки или то что в заключении пишут сами ученные? Какой смысл в NNMD если у него под нагрузкой коэффициент трения становится выше чем у ZDDP - тем что коэффициент трения стал лучше чем у минералки второй группы 150R (SN),

 

откуда такая инфа? - на графике "Average friction coefficient" (6) при трехпроцентной концентрации добавок, коэффициент трения с NNDM составляет 0,066, у ZDDP более чем 0,1, так где выше-то?

 

график (7) по пятну износа при трехпроцентной концентрации,нагрузке 392 N в течении 60 мин, так-же не в пользу ZDDP, у NNDM 0,44 мм, а ZDDP более 0,55 мм,

при других концентрациях значения естественно другие

 

  Цитата
Cпасибо кэп, вы открыли мне глаза на этот мир - только вот почему в условиях РФ что BMW что VW кладет с прибором на все эти LowSaps и в приказном порядке заставляет лить полнозольные масла? Нет ли здесь когнигтивного диссонанса?

 

пожалуйста, и ответ я уже писал - (в африке и тундре (где вопрос экологических норм пока не столь актуален), тоесть как только качество топлива будет соответствовать европейским и (или) американским стандартам, то ограничения будут сняты

 

  Цитата
Да и есть ли мальчик во всех Молибденовых триммерах?

это что вопрос ко мне?, а не лучше ли его задать ученым работающим в этой области?

 

  Цитата
На досуге выпишите содержания фосфора и молибдена в масле МB 228.51 MB 228.31и минералки MB 228.31 и задайтесь вопросом почему в рецептуре более крутого допуска МB 228.51 обходятся как без молибдена так и без всяких лошадинных доз ZDDP?

и нахрена мне это нужно?

 

  Цитата
причем подходят к этой теме уже свыше 70 лет, а только истошные крики маркетолухов о том что это круто - вы сюда притащили, не я, как то совпало по времени с рекламой сиих жиж СиСи Прожаркиным.

я сюда "притащил" информацию о разработке технологии "UCON™-OSP-BASISFLUIDE" от The Dow Chemical Company (DOW), не больше не меньше, а "прожаркина" вы уж прилепили сюда, это еще раз говорит о том что вы не особено разбираетесь в прочитанном, но взяли на себя функцию указывать какую информацию можно выставлять, а какую нет

 

  Цитата
более чтого, в этой статье не исследуется синергия разных EP и AW присадок

согласно "шапке" (abstract) в той теме у них небыло задачи исследовать синергетические эффекты, хотя в тексте встречаются упоминание о нем -

[27].Huetal.have

synthesized organic molybdate ester without SP, and reported its

good anti-wear synergism with ZDDP, i.e. friction coefficient 0.055–0.08 and WSD 0.4–0.5 mm; but m olybdate ester alone was not effective in reducing friction and wear

Ссылка на сообщение

масла получившие лицензию dexos (1 и 2)

 

http://centerforqa.c...m/dexos1-brands

Ссылка на сообщение

Если не полезная ссылка , то снесите.

 

http://www.docstoc.com/docs/146075177/selectionuniquechevron

 

искал антифириз фукс и набрел на нее

Аналоги масел шеврона среди мобил, тексако, валволайн, фукс, шелл, кастрол, петроканада

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Простите, не смог удержаться. Некий Юрий (русский человек с малороссийским акцентом) популярно и доходчиво (буквально на пальцах, но без распальцовки) объясняет прописные, в общем то истины, которые для некоторых вновь прибывших могут оказаться и откровением. Для FAQ весьма годно.

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=RtmRDfjGGpo

 

http://www.youtube.com/watch?v=dB2yp3GppO4

 

http://www.youtube.com/watch?v=dln4mdoGhlY

 

 

До кучи тосол/антифриз:

http://www.youtube.com/watch?v=O9YwOJpMWHg

Ссылка на сообщение

В продолжение работы R&D Toyota о деградации масла в районе поршневой группы

Factors Affecting Lubricant Degradation in the Piston Assembly of Gasoline Engines

чем ниже обороты, тем быстрее растет TAN в верхней части поршня...

 

Работа MIT Author: Tamai, Goro

Experimental study of engine oil film thickness dependence on liner location, oil properties and operating conditions

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...