Перейти к публикации

Копилка полезной информации для сайта.


Рекомендованные сообщения

Мне часто в ЛС кидают то статью, то документ - всем спасибо откладываю для себя, по мере возможности буду опубликовывать на сайте. Решил создать тему где можно скидывать все полезное что найдено нами. Что бы в будущем разместить это в виде фака на сайте http://www.oil-club.ru/.

 

Вот к примеру разместил статью http://www.oil-club.ru/?page_id=8 которую предоставил нам Dmitriy67.

Цель - со временем накопить большой и сильный фак с нашим опытом, полезными статьями и документами.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

спортивное масло от Fuchs-a со сравнительными стендовыми испытаниями с другими вязкостными категориями -

 

http://www.motor-tal...chmentId=710004

"...Но за давлением посматривайте!" :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Цитата
"...Но за давлением посматривайте!" :rolleyes:

 

скажем так - давление в системе смазки играет далеко не первую "скрипку", например изменение давления в системе с 2 кг/см2 до 6 кг/см2 никак не отразится на несущей способности масла в подшипниках скольжения, так как развиваемое там давление достигает 1000 и более кг/см2

 

здесь важно достаточное количество подаваемого масла и обороты вала, который сам "накачает" под себя маслянный "клин"

Ссылка на сообщение

По тестам напрашивается вывод: лучше, когда основа масла сравнительно однородна (минералка+присадки (см.Лукойл Стандарт), кряк+присадки(Visco 5000, Eneos), чем новые синтетики кряк+ПАО+естер.

 

p.s.Сортировку в первом приближении делаем по фразе:

"Если у вас есть информация о негативных последствиях (известен положительный опыт) использования этого масла..."))

Изменено пользователем carmanager
Ссылка на сообщение

Может ли как то влиять на рез-т этого теста плотность или вязкость продукта?Я не увидил практически ни одной 30-ки (мобил по моиму проскочил) что бы не оставила гуталина в колбе...Castrol 0-40 обощел всех, автор пишет, что это "честная" синтетика, а как же тогда быть с лукойлом?у которого результат не хуже, хотя это обычная минералка!ВР 7000 0-40 вообще обкакался хотя тоже ведь синтетика,но вязкость у него почти как у 30-ки и плотность пониже...может в этом дело?

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

неплохо б увидеть методику теста, а то на картинках везде цифра 400, а в характеристиках колбонагревателя указывается

 

- Температура нагрева - от 20° С до 380° С

 

по массе или объему образцы одинаковы ? отсюда и второй вопрос - время нагрева одно и тоже или его отсчитывали от какого-то изменения состояния масла ?

Ссылка на сообщение

Я не увидил практически ни одной 30-ки (мобил по моиму проскочил) что бы не оставила гуталина в колбе...Castrol 0-40 обощел всех, автор пишет, что это "честная" синтетика, а как же тогда быть с лукойлом?у которого результат не хуже, хотя это обычная минералка!ВР 7000 0-40 вообще обкакался хотя тоже ведь синтетика,но вязкость у него почти как у 30-ки и плотность пониже...может в этом дело?

Но почему-же - Original BMW Quality Longlife 0w-30 FE, потенциально обратил на него внимание, но уже имеются 2 нулёвки для зимы.

 

неплохо б увидеть методику теста, а то на картинках везде цифра 400, а в характеристиках колбонагревателя указывается - Температура нагрева - от 20° С до 380° С

В разговоре автор подтвердил, что точные замеры температуры нагрева масла не производились. Фактически температура зависела от напряжения сети. Соответственно при идеальном напряжении питания колбонагревателя - температура 380 градусов, как и заявлено в ТТХ. На практике температура могла быть как меньше 380, так и больше.

 

По большому счёту, это тестирование "первое приближение" поведения масла при высокой температуре. Ну или, если хотите, - антитеза "заморозки", которая показывает лишь один из аспектов состояния масла при высокой температуре.

 

P.S. Наверно, чтобы не оффтопить надо перенести в новую тему, типа "Любительские тесты на замерзание кипячение - ЗИМА лето 2012"

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Меня вобще озадачило виско 7000 я ж ним уже затарился...хоть бери и продавай...Не могу понять как виско 7000 так могло об_ср_тся с такой то темп.вспышки!!!!Лукойл впоряде, виско 5000 тоже впоряде.

Ссылка на сообщение

, а фиг знает, но меня оно интересовать перестало. да и вообще, одна из лучших нулёвок это Ravenol SSL 0w40, лучшеб ты им затарился.

Ссылка на сообщение

Меня вобще озадачило виско 7000 я ж ним уже затарился...хоть бери и продавай...Не могу понять как виско 7000 так могло об_ср_тся с такой то темп.вспышки!!!!Лукойл впоряде, виско 5000 тоже впоряде.

Ну хватит тупо доверят Л-Авто.

Они конечно молодцы, что первые(и думаю единственные) из Автосервисов, стали делать такие анализы. Но .......

Если действительно, Хочешь понять, как то, или иное масло поведёт в твоём движке, то просто тупо откатай на нём и вышли анализ Даниилу(торкону) и ты сам всё поймёшь про масло, которое заливаешь в свой двигатель. ;)

Изменено пользователем опелевод
Ссылка на сообщение

, а фиг знает, но меня оно интересовать перестало. да и вообще, одна из лучших нулёвок это Ravenol SSL 0w40, лучшеб ты им затарился.

Silence я так понял, что наше гадание это так больше из раздела поболтать ;) уже наверно на форуме все знают что виско 7000 ну очень синтетичное...а на самом то деле видишь как :down:

Ссылка на сообщение

 

 

По большому счёту, это тестирование "первое приближение" поведения масла при высокой температуре. Ну или, если хотите, - антитеза "заморозки", которая показывает лишь один из аспектов состояния масла при высокой температуре.

 

P.S. Наверно, чтобы не оффтопить надо перенести в новую тему, типа "Любительские тесты на замерзание кипячение - ЗИМА лето 2012"

 

мое мнение, что этот тест показывает только как масло ведет себя при неком нагреве в колбе определенное количество времени и больше ничего. Результатами теста стоит руководстоваться при расчете объемов закупки "химии" для очистки колб после анализов определенных типов масел, но не при выборе масла в двигатель.

Ссылка на сообщение

, ну какбэ даже если верить или неверить тесту, более оптимальным вариантом (при желании лить нулёвку) в данном случае как ни крути- ликви моли 0-40,пусть оно там без mb и прочее, но не опосралось, автодела тоже его рекомендуют,(как и вальволин), даи цена 1700 в ашане... и не С3. Но возможно это не 0w40,а скорее 5w40... но это отдельная тема.\

BP стоит не более своих 1400р, и всё стоит того,чего оно стоит, именно это показал тест, ИМХО.

 

@Alehandro, я конечно может быть черезчур воображаю, но посмотрите на прекрасный поршень от дмитрия 67 после вальволина и колбу от вальволина, впринципе сопоставимо, не идеал,но всё хорошо... Это так, размышления об адекватности теста.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

@Alehandro, я конечно может быть черезчур воображаю, но посмотрите на прекрасный поршень от дмитрия 67 после вальволина и колбу от вальволина, впринципе сопоставимо, не идеал,но всё хорошо... Это так, размышления об адекватности теста.

 

у меня есть мегаположительные данные по Shell Ultra 5w-40, Castrol 5w-30 в бензинках в тяжелых условиях и интервал 10ткм.

 

P.S. Даниилу предлагаю перенести в профильную тему обсуждение статьи.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...