Перейти к публикации

Копилка полезной информации для сайта.


Рекомендованные сообщения

Мне часто в ЛС кидают то статью, то документ - всем спасибо откладываю для себя, по мере возможности буду опубликовывать на сайте. Решил создать тему где можно скидывать все полезное что найдено нами. Что бы в будущем разместить это в виде фака на сайте http://www.oil-club.ru/.

 

Вот к примеру разместил статью http://www.oil-club.ru/?page_id=8 которую предоставил нам Dmitriy67.

Цель - со временем накопить большой и сильный фак с нашим опытом, полезными статьями и документами.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

20150206_179_2.jpg

 

Тут

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  03.03.2015 в 11:53, Discoverer сказал:

 

Тут

За рулем перешел на новый уровень рекламы. Типа скрытая реклама MOTUL?

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Картинка понравилась, для новичка в самый раз - зародить мысль а почему так

Ссылка на сообщение

Для обнажающих шашки наголо и лихим кавалерийским наскоком глушащих EGR, ставящих левые бустеры, делающих колхозный тюнинг и проделывающих другие лихие кавалерийские манипуляции в стиле незабвенных Сергей Семеновича и Давидовича много буковок от

 

Klaus Mollenhauer Helmut TschoekeHandbook of DieselEngines with 584 Figures and 86 Tables

 

от BOSH , на топливной аппаратуре которой - ЭБУ двигателя, форсунки работает подавляющее большинство европейских дизелей, для того что бы иметь представление о том как работает субъект ваших будущих смелых и творческих экспериментов :)...

Страница № 315 данной книжки - через EGR коммерческих дизелей уходит 10 - 20 % тепла

 

Power_Losses.jpg

 

при заглушке EGR эти 10% - 20% тепла пойдут в другие места двигателя :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Development of High Performance Heavy Duty Engine Oils Frank Lauterwasser Chevron Oronite LLCAugust 6, 2009

Очень информативный слайд по поводу классов топлива

ось Y выбросы NOX, ось Х - выбросы сажи, ось Z - даты принятия и стандарты

 

image.jpg

Ссылка на сообщение
  13.03.2015 в 19:32, Vadim_Mk сказал:
Страница № 315 данной книжки - через EGR коммерческих дизелей уходит 10 - 20 % тепла

при заглушке EGR эти 10% - 20% тепла пойдут в другие места двигателя :)

Этот источник в топку! :diablo:

Простая математика негодует, даже с учётом приписочки о примерности в силу множества конструкций и прочих отговорок. Если по строке "двигатели коммерческих машин" суммировать минимальные значения (а они в процентах, как следует из заглавия таблицы), то получится 130% тепла :spiteful:

Ссылка на сообщение
  13.03.2015 в 20:05, A3D сказал:

Этот источник в топку! :diablo:

Простая математика негодует, даже с учётом приписочки о примерности в силу множества конструкций и прочих отговорок. Если по строке "двигатели коммерческих машин" суммировать минимальные значения (а они в процентах, как следует из заглавия таблицы), то получится 130% тепла :spiteful:

Сергей Семенович, Давидович, Дядя Вася из Гаража, Супер Пупер Мега гуру сдвинувший углы впрыска из Адакта в вопросах EGR куда более продвинутые эксперты чем те кто пишут различные MED для этих дизелей :) Какой то адепт глушения EGR недавно испытывал жуткий бадхерд от того что не мог нормально заводится в -15С, а потом оказалось что шайбы медные почему то прохудились :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Пару скринов из

Oil Flow Studies at Low Temperatures in Modern EnginesHal Shaub, editor ASTM Stock Number: STP1388

 

MR_CCS_p1.jpg

 

MR_CCS_p2.jpg

 

Камрады, может имеет смысл сообществом скинуться на материалы ASTM посвященные холодному запуск, высоко и низко температурной реологии моторых масел чем с маниакальным упорством изучать помесячный состав всяких ***лов, ***ко, ***моли и прочей херни? И начать исповедовать какой то научный подход на основе имеющихся фактов а не 100 страниц рассуждать а сколько ПАО в масле партии ХХХХХ от ХХ сентября ХХХ года ****ко или ***ла - 2% или целых 2,5% :)

 

А то получается все как в ролике Сергей Семеновича :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=E5hA-HBAGuI

Ссылка на сообщение
  Vadim_Mk писал:

Камрады, может имеет смысл сообществом скинуться на материалы ASTM посвященные холодному запуск,

А что это такое?

  Vadim_Mk писал:

высоко и низко температурной реологии моторых масел

И это? :unknw:

Ссылка на сообщение
  Vadim_Mk писал:

через EGR коммерческих дизелей уходит 10 - 20 % тепла

ты прочитай еще раз пассаж про то, что там пишут про охлаждение, и куда именно уходят эти проценты от "егр", и что именно охлаждается, а что нагревается ;)

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

а что мне читать если у меня зимой дизель 2.8 с EGR прогревается быстрее чем 2.0 TSI который был без всяких EGR?

Понятно что Bosh никто и звать их никак, это вам не Брыкины, Пети Тосяны с бабушкиными снадобьями и белыми порошками и прочие мегазвезды..

Ссылка на сообщение

Bosch пишет как надо, а вот как ты это воспринимаешь и передаешь - уже твоя проблема ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...