Перейти к публикации

Копилка полезной информации для сайта.


Рекомендованные сообщения

Мне часто в ЛС кидают то статью, то документ - всем спасибо откладываю для себя, по мере возможности буду опубликовывать на сайте. Решил создать тему где можно скидывать все полезное что найдено нами. Что бы в будущем разместить это в виде фака на сайте http://www.oil-club.ru/.

 

Вот к примеру разместил статью http://www.oil-club.ru/?page_id=8 которую предоставил нам Dmitriy67.

Цель - со временем накопить большой и сильный фак с нашим опытом, полезными статьями и документами.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

обновленные спецификации от Afton,

 

в том числе API SN и MB 229,52

 

https://www.aftonche...on_Handbook.pdf

Ссылка на сообщение
  24.12.2013 в 20:45, Vadim_Mk сказал:

Исповедование реальных процессов в поршневой системе, а не прожарка масел в колбах, от японцев

Oil Degradation in Second-Land Region of Gasoline Engine Pistons

Переведите эту исповедь, плиз, а то документ зашифрован.

Ссылка на сообщение

Плюс там наглядно показано что падение TBN, свидетельствующее о деградации масла, быстрее происходит на холостых оборотах двигателя, чем при движении на трассе...

Но это нормальное научное исследование реальных процессов в камере сгорания двигателя департамента R&D Тойоты, а не кипячение масла в пробирке при 370С нашим доблестным Люком Скайвокером (он же СС) :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Призводились измерения температуры и давления в зоне за первым компрессионным кольцом, а также отбор и контроль параметров масла из этой области.

 

Максимальное давление (прорыв газов) зафиксировано при полном дросселе на 1000 оборотах в минуту. При этом в зоне поршневых колец наблюдалось более чем двукратное падение TBN и рост TAN масла (API SG), а также снижение концентрации присадок (особенно ZnDTP). Кстати, там можно подглядеть соответствующие длины волн.

 

С ростом оборотов существенно возрастает ток масла в этой области, и его деградация снижается до минимума. В общем, всё как писал Сергей Смирнов: если продают BMW типа "ездила девушка", то двигатель гарантированно с залёгшими кольцами :p

 

Средняя температура, зафиксированная термопарами, прижатыми к поршню за компрессионным кольцом, растёт пропорционально оборотам и нагрузке. Максимальное значение в этом опыте оказалось в районе 155 градусов, что на 70 градусов выше температуры масла в картере, однако следует отметить, что лабораторный двигатель был слабо форсированный (макс. давление в камере сгорания 3.5 атм) и термопары не показывают мгновенной температуры.

 

А максимальная температура в области первого компрессионного кольца подскакивает очень сильно. Дома есть pdf, где показано, что после ВМТ происходит практически мгновенное охлаждение поверхности поршня и кольца до средних температур.

Ссылка на сообщение

Не от того ль я проехал на своем корытке более 400тык ток по тому, что постоянно по трассе гонял с оборотами в районе 4000-5000об/мин и не ездил на малых оборотах практически.:)

Ссылка на сообщение

ребята здесь только копилка полезной информации я коменты здесь удаляю - если хочется обсудить не стесняйтесь создавать новую тему.

Ссылка на сообщение
  26.12.2013 в 09:40, GReY сказал:

Призводились измерения температуры и давления в зоне за первым компрессионным кольцом, а также отбор и контроль параметров масла из этой области.

...

...а первый абзац 39-й страницы - что там написано?

Ссылка на сообщение
  26.12.2013 в 11:43, torcon сказал:

...если хочется обсудить не стесняйтесь создавать новую тему.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9647-ispovedovanie-realnih-processov-v-porshnevoi/

Ссылка на сообщение
  26.12.2013 в 22:55, Andre сказал:

...а первый абзац 39-й страницы - что там написано?

 

отбор проб масла практически не повлиял на давление за кольцом, потому что отверстия крохотные

Ссылка на сообщение

Еще один документ от R&D Тойоты, который показывает что образуется в парах трения при различных типах модификатора трения ZDDP и MoDTC

TOF-SIMS Analysis of Engine Oil Additives Adsorbed onto Friction Surfaces

TOF-SIMS Analysis of Engine Oil Additives Adsorbed onto Friction Surfaces.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  27.12.2013 в 10:46, Vadim_Mk сказал:

Еще один документ от R&D Тойоты, который показывает что образуется в парах трения при различных типах модификатора трения ZDDP и MoDTC

TOF-SIMS Analysis of Engine Oil Additives Adsorbed onto Friction Surfaces

Если коротко - присадки с молибденом лучше.

Ссылка на сообщение

если не считать что образуется в паре трения MoDTC, были бы они лучше по всем параметрам-давно бы полностью заменили ZDDP...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  Цитата
Товариши модеры,

давайте грохнем или перенесеми рекламу PAG масел

что-то до "боли" знакомое из недавних советских времен прозвучало в этих словах ....., если первому секретарю что-то не нравилсь, то это не имело место быть.

 

но я предпологаю что имеются коллеги которым интересно развитие технологий в этом направлении

 

http://msdssearch.do...fromPage=GetDoc

 

с небольшим фильмом -

 

http://www.dow.com/ucon/osp/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...