Перейти к публикации

Копилка полезной информации для сайта.


Рекомендованные сообщения

Мне часто в ЛС кидают то статью, то документ - всем спасибо откладываю для себя, по мере возможности буду опубликовывать на сайте. Решил создать тему где можно скидывать все полезное что найдено нами. Что бы в будущем разместить это в виде фака на сайте http://www.oil-club.ru/.

 

Вот к примеру разместил статью http://www.oil-club.ru/?page_id=8 которую предоставил нам Dmitriy67.

Цель - со временем накопить большой и сильный фак с нашим опытом, полезными статьями и документами.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не знаю была ли эта инфа здесь или нет, но всё равно выкладываю.

1-часть http://www.ab-engine.ru/smi/03-2011maslo_1.pdf

2-часть http://www.ab-engine.ru/smi/04-2011maslo_2.pdf

 

На взгляд моториста

цитата

  Цитата
Начнем с того, что рекомендуется использовать в двигателе нового авто-

мобиля. Не секрет, что активная, длительная и весьма успешная борьба

за экологию в автомобилестроении установила приоритет за маловязкими

энергосберегающими маслами. Это масла с классами вязкости, к примеру, 5W-30 или 10W-30, причем не

так давно уже появилось масло 5W-20 и даже 0W-20. Тенденция очевидна — производитель заботится о

нашем с вами здоровье и предлагает использовать как можно менее вязкий продукт, который и трение

снизит, и топливо сэкономит, и даже мощности добавит

 

ещё цитата

  Цитата
Что же получается? Если клиент не собирается долго ездить на автомобиле, то прописанное в

инструкции к автомобилю маловязкое масло наиболее популярного бренда — без сомнения, лучший

выбор. Причем, возможно, не столько для двигателя, сколько для работников сервиса. Для всех осталь-

ных случаев наши практические рекомендации будут весьма ограничены.

Так, по классам вязкости выбор масла весьма невелик:

– 10W-60 — для самых высоконагруженных и высокооборотных двигателей, включая спортивные, но

не для городской эксплуатации;

– 5W-50 — для всех типов двигателей и особенно для тех, кто понимает, как на самом деле должен

работать мотор;

– 5W-40 — для любых моторов, работающих в широком диапазоне оборотов и нагрузок, включая

самые мощные турбодвигатели;

– 0W-40 — для работы на самых высоких оборотах с низким трением, включая зимнюю эксплуатацию

при самых низких температурах.

Ни одного маловязкого масла мы рекомендовать не можем. Как не можем посоветовать покупать

самое популярное и дорогое масло — из тех, что нередко мелькают на экранах телевизоров, убеждая

зрителей в исключительной защите их двигателей. Напротив, при указанной выше вязкости оптималь-

ным для ресурса двигателя будет масло не самое популярное, и только по одной причине — его не под-

делывают и не воруют.

Возможно, кто-то не согласится с нашей оценкой, но практика — не та вещь, которой можно было бы

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение

– 5W-50 — для всех типов двигателей и особенно для тех, кто понимает, как на самом деле должен

работать мотор;

Эмхо это в раздел "вредные советы". В хонду какую нибудь, или лансеры 50ку ога, для тех кто "понимает"

Ссылка на сообщение

Работы Гурьянова Юрия Анатольевича, к.т.н., доцента кафедры Технологии и организации технического сервиса факультета технического сервиса в АПК Челябинской государственной агроинженерной академии:

 

Обеспечение работоспособности смазочных масел в условиях АТП

AP-12-2004.pdfПолучение информации...

Показатели качества работающих моторных масел и методы их определения

AP-10-2005.pdfПолучение информации...

Если моторное масло загряжнено охлаждающей жидкостью

AP-03-2006.pdfПолучение информации...

 

Оценка влияния воды на работоспособность свежего моторного масла

kdmp-1-10-2007.pdfПолучение информации...

Изменение свойств моторных масел под воздействием тосола

kdmp-2-10-2007.pdfПолучение информации...

О состоянии работающих моторных масел

kdmp-3-10-2007.pdfПолучение информации...

 

Портативный комплект средств для экспресс-диагностики работающего моторного масла

Ch-01-2001.pdfПолучение информации...

Комплексное изменение свойств работающих масел

Ch-06-2002.pdfПолучение информации...

О необходимости систематического контроля качества работающих моторных масел

Ch-05-2003.pdfПолучение информации...

О критериях предельного загрязнения моторного масла топливом

Ch-01-2007.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Про BEVO ( http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html ) многие знают, а вот про Эрвина - гораздо меньше: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

Ссылка на сообщение
  29.03.2012 в 14:04, Izb сказал:

Про BEVO ( http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html ) многие знают, а вот про Эрвина - гораздо меньше: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_a.pdf у меня такой.

 

А чё за допуск-то?

Ссылка на сообщение

Может кому пригодится

 

http://ford.h11.ru/REPAIR/motor_oil.htm

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

Добрый день.

Вот еще сайт, может кому будет интересно http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

интересно так же мнение здешних эспертов по этому поводу.

Ссылка на сообщение

@garikUA, интересный материальчик! :good:

Я гляжу его уже начали обсуждать в другой ветке, но ты раньше выложил.

Ссылка на сообщение
  02.05.2012 в 18:22, garikUA сказал:
а где начали обсуждать?

дай ссылку, если нетрудно.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-laboratornie-analizi-v-state-zapiski-diagnos/ ;)
Ссылка на сообщение

немного новостей из мира смазки и смазочных материалов,

 

в частности продвигаемый от MB новый тест V2012.1 и фордовская спецификация WSS M2C948 B,

 

http://digital.olive...=LNG/2012/05/01

 

http://digital.olive...=LNG/2012/04/01

Ссылка на сообщение
  Цитата
А мона в кратце рассказать чего там предлагают?

ну если совсем коротко - на конференции 21.3.2012 года (der Uniti Mineral Oil Technology Conference) представленны были новые стандарты и требования, MB поднимает планку получения допусков, это связанно с ужесточением норм выхлопа, основной упор делается на экономию топлива, уменьшению выбросов и совместимость с биологическим топливом без ухудшения смазывающих свойств,

 

в связи с повышенным выходом из строя моторов холодной зимой 2008/2009 года из-за желеобразного состояния (некоторых) масел предлагается новый тест на пркачку, ну и так далее

Ссылка на сообщение

@power1, оказывается Татнефть в Нижнекамске РАО бодяжит, первая ссылка, 30-ая страница.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...