Перейти к публикации

Масло в 1.4 TSI с летней щадящей эксплуатацией


Рекомендованные сообщения

Есть машина, ездит только летом 3-4 ткм за сезон, после встает на зимовку в холодном гараже. Режим езды щадящий, в основном ближайший пригород и город без пробок. Машина во владении на долго, масло будет меняться каждую весну, сейчас залито 504/507. Подумалось, а нужен ли мне 504 в таком режиме, может достаточно будет простого АСЕА С3, как считаете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Продолжайте лить  504/507.

Какая в нем необходимость в летней щадящей эксплуатации с минимальным пробегом?

Ссылка на сообщение

 

 


в летней щадящей эксплуатации с минимальным пробегом?
больше интересует вопрос, что с маслом будет на втором году эксплуатации после зимовки
Ссылка на сообщение

Какая необходимость отходить от оф. допуска VAG? Экономия?! Как бы экономия не вышла боком в дальнейшем...  "Летняя щадящая эксплуатация" это что вообще за понятие, вы как его аргументируете? Не придумывайте велосипед.....Лейте 504/507 и все будет ок. P.S. 504 полностью перекрывает C3.

Ссылка на сообщение

 

 


Какая необходимость отходить от оф. допуска VAG? Экономия?! Как бы экономия не вышла боком в дальнейшем...  "Летняя щадящая эксплуатация" это что вообще за понятие, вы как его аргументируете? Не придумывайте велосипед.....Лейте 504/507 и все будет ок. P.S. 504 полностью перекрывает C3.

Значит люди ездят повседневно в 1.8 tsi на кряковом 502 говне и уверены так и надо. А здесь в абсолютно щадящей эксплуатации что-то должно случиться при переходе с 504 на хороший С3? Да не смешите :)

Ссылка на сообщение

 

 


а есть C3 с допуском 502? че-то они все с 504 ИМХО

Да плевать на 502 абсолютно, этот допуск для меня ничего не значит.

Ссылка на сообщение

Cdab ездит на 502, согласно рекомендации Ваг с 2012 года, caxa на 504, согласно той же рекомендации. Двс различаются незначительно. Внимание, вопрос, почему в условиях тяжелых условий, 1.4 саха на 504 по мнение ваг может проехать 15 000 км, а cdab в тех же условиях, на 502 уже?

Мнение, мое, везде было 504, 1.8 в сумме продано раз в 10 больше 1.4, а может и больше, маслянная чума на 504 и плохом бензине, коснулась в основном 1.8, так как этот мотор ставиться на больше моделей и его продано было больше, вот они и изменили на 502 и кастрол им быстренько довел 0в30 для 1,8, а 1.4 если и притаскивали на эвакуаторе, то нечасто, меняли масло, свечи и владелец уезжал, им и оставили 504, так как их мало. На еа211 надо в октавии посмотреть, там и 1.6 и 1.4 и 1.8, что им пишут на фиксированный интервал.

Ссылка на сообщение

 

 


а С3 без 504 допуска есть?

Конечно, тот же Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 сейчас идет ACEA С3 MB229.51 и без 504/507.

Ссылка на сообщение

Так у этого шелл и 502 нет, у него Ваг допуска больше нет, они на GM допуска его сделали.

Скачал, инструкци, от редакции 2015 последнюю на Октавию А7, где все моторы от 1.2 до 2.0 серии еа 211, фиксированный везде 502, гибкий 504. Так что заморачиваться не стали, исправили на 502 и в 180 сильный 1.8 и в 110 сильный мпи.

Ссылка на сообщение

 

 


Так у этого шелл и 502 нет, у него Ваг допуска больше нет, они на GM допуска его сделали.

Ну и что, что это меняет? :)

Ссылка на сообщение

а С3 без 504 допуска есть?

Есть, на момент анализа 502 допуска оно не имело, это масло только в последнем Erwin появилось. Сейчас допуск есть :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...