Перейти к публикации

АКБ banner 70ah обслуживание


netabak

Рекомендованные сообщения

подскажите про такой акб, banner running bull, как его обслуживать, нужен ли туда долив электролита, я открыл все "баночки" во всех пусто. это нормально?! мб и открывать не надо было? 

post-10927-0-13857600-1452854360_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

гугл вроде говорит что это AGM аккумулятор, если он действительно AGM, то не надо было ничего открывать, там нету электролита в жидком виде, он является не обслуживаемым, просто заряжать, но и заряжать необходимо зарядным устройством, пригодным для AGM аккумуляторов 

Ссылка на сообщение

@MuscleJuce, вот и я так погуглил, пока ничего не заливал не заряжал, обратно все поставил.....ну что -то все равно не спокойно на душе  

Ссылка на сообщение

@netabak, интересно а зачем на таких  аккумах доступ в банки, надеюсь гуру прояснят :)

Ссылка на сообщение

Даже если это обычный АКБ,то уровень электролита проверяется на полностью заряженном АКБ.

Ссылка на сообщение

В AGM аки вода добавляется маленькими порциями из шприца, по мере впитывания добавляется еще, но главное не переборщить что бы не было жидкости над матами. Маты должны быть влажными.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@netabak,

он новый?

 

P/s/

мне нравится, одни разбавляют электролит у тюменских аккумуляторов, другие добавляют воду в агм )))

Ссылка на сообщение

но и заряжать необходимо зарядным устройством, пригодным для AGM аккумуляторов

Неверно. У них осыпания пластин действительно нет, ибо они жестко схвачены стекломатами, что опять же провоцирует на "усиленный" заряд повышенным напряжением и стремление их хорошенько прокипятить. Но химия кислотных АКБ у всех одна, что наливных, что АГМ. Отличаются конструкцией.

Ссылка на сообщение

@ИС-Х, т.е. подойдёт любой зардяник? просто встречал в теме выбора зарядников, что некоторые пригодны только для WET аккумов 

Ссылка на сообщение

Неверно. У них осыпания пластин действительно нет, ибо они жестко схвачены стекломатами, что опять же провоцирует на "усиленный" заряд повышенным напряжением и стремление их хорошенько прокипятить. Но химия кислотных АКБ у всех одна, что наливных, что АГМ. Отличаются конструкцией.

Сорока как то советовал заряжать АГМ с ограничением по напруге 14.4В, а еще лучше 14.2В 

Ссылка на сообщение

@Zamok, у меня авто при прописке в нем AGM зимой в морозы держит минимум 14.5v, максимум 14.9-15.0v

Ссылка на сообщение

Сорока как то советовал заряжать АГМ с ограничением по напруге 14.4В, а еще лучше 14.2В 

Да, лучше, все верно! и это если исходить только из соображений решения задачи обеспечения щадящей=более гуманной зарядки АКБ при отсутствии ограничений по времени зарядки...

Но, как всегда и везде в динамике - все есть относительно, и во всем есть некий компромисс! 

Для решения задач "бустер" подзарядки АКБ на авто_его РР  может держать в бортовой сети напругу и повыше цифер 14,2В или 14,4В))) тем самым обеспечивая гарантированный подзаряд АКБ при уменьшении как времени на восстановление израсходованного заряда так и времени жизни самого АКБ.

Ссылка на сообщение

@netabak, интересно а зачем на таких  аккумах доступ в банки, надеюсь гуру прояснят :)

Я думаю что ответ прост. Стандартный корпус. Они просто в один корпус разную начинку вкладывают. Экономят.

Ссылка на сообщение

подскажите про такой акб, banner running bull, как его обслуживать, нужен ли туда долив электролита, я открыл все "баночки" во всех пусто. это нормально?! мб и открывать не надо было? 

Это AGM АКБ, ты там и не увидишь жидкости. Доливать ничего не надо. Все обслуживание сводится к периодической профилактической зарядке.

Про ЗУ для AGM. Почему рекомендуется напряжение до 15В? Потому, что объем электролита у таких АКБ очень мал, и если постоянно заряжать ее при 15,5-16 В, то они так же будут кипеть, и вода будет уходить очень быстро, а пополнить ее невозможно. Поэтому и рекомендуют заряжать при безопасном напряжении около 14,8 В.

Ссылка на сообщение

данному акб 8 лет, если верить чеку который мне достался от прошлого хозяина.

снял его и все таки зарядил малым током двое суток.

поставил в машину  ,все работает, напрягу показывает 12.  и не проседает даже. я думал моя проблема с затрудненным запуском на горячую кроется в акб. оказалось ошибкой

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...