Перейти к публикации

Масло в м57 bmw e39 3.0 дизель


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло,поменял машину,до этого был опель на бензе,лил ngn 5w40.На BMW пробег 330000 км менять буду через 6-7 тысяч,режим 90% город 10%трасса.Входит примерно 6,5литра,эксплуатация в центральном регионе.Старый хозяин говорит что лил MATUL 5w40

Изменено пользователем boltushkin
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 torcon Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!
Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota!

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:
1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Ссылка на сообщение

Если деньги некуда девать можно и матуль, а так выбор весьма широк на данный мотор. Производитель рекомендует от ll-98 до ll-04, можно даже 10w40 api sj/cd. Я в свой m57d25 на данный момент лью лукоил люкс синтетическое sn 5w40. Можно тот же ngn gold 5w40. Можно и малозольниками побаловаться при наличии хорошего топлива. Например mobil 1 esp 5w30 или fuchs titan gt1 pro-c3 5w30. Если малозольникам не доверяете, то что нибудь из ll-01 и mb229.5 как например тот же Лукойл люкс (либо armortech, polartech). Если хочется покруче и финансы позволяют, то castrol edge titanium fst 0w40.

Изменено пользователем slipshuggah
Ссылка на сообщение

Нашел вот такое маслоhttp://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/718/specialsynth-msp-5w-40/557/ ,кто что скажет?

Ссылка на сообщение

Вообще есть ли смысл переходить на масло с ПАО при интервале 6 тысяч на данном моторе при весенне-летней эксплуатации? Будут ли какие нибудь ощутимые преимущества? Думаю вместо люкса sn попробовать genesis polar 0w40. Или лучше вообще залить ssang yong 5w30 (genesis premium 5w30)? Занимаюсь импортозамещением в масляном вопросе ибо в Беларуси цены на импортные масла неадекватные.

Ссылка на сообщение

Это масло не ПАО,вы путаете.Просто есть возможность брать дешево,сам занимаюсь запчастями(магазин)

Ссылка на сообщение

 

 

  boltushkin писал:

Просто есть возможность брать дешево,сам занимаюсь запчастями(магазин)

Конечно можно лить..

Ссылка на сообщение
  02.02.2016 в 14:33, boltushkin сказал:

Это масло не ПАО,вы путаете.Просто есть возможность брать дешево,сам занимаюсь запчастями(магазин)

То есть Лукойл обманывает, когда пишет, что оно на основе ПАО?

 

5koleso.ru/articles/garazh/masla-lukoil-polyarnyy-genezis

 

Да и сомневаюсь я, что можно получить пурп -54 на кряке.

Если Вы про ssang yong, то я в курсе. Видимо, не так выразился слегка.

Изменено пользователем slipshuggah
Ссылка на сообщение

это мотор весьма комфортно себя ощущает на 10-40 и живет на полусини долго и счастливо,10 тык выдерживает вполне.турботаймер и качественный антифриз для него более важен,чем бесконечные рассуждения о ПАО,ШМАО и прочей лабуде.20 л ведро NGN 10-40 и вовремя заменить да  поменьше читать маслофорумы перед сном,бэха вполне себе еще побегает.

Ссылка на сообщение
  02.02.2016 в 19:39, Православный сказал:

это мотор весьма комфортно себя ощущает на 10-40 и живет на полусини долго и счастливо,10 тык выдерживает вполне.турботаймер и качественный антифриз для него более важен,чем бесконечные рассуждения о ПАО,ШМАО и прочей лабуде.20 л ведро NGN 10-40 и вовремя заменить да  поменьше читать маслофорумы перед сном,бэха вполне себе еще побегает.

У меня просто получается Kroon-oil 5-40 взять дешевле чем 10-40NGN

Ссылка на сообщение

берите,Kroon-oil 5-40 штука зачетная,я о сальниках беспокоюсь.На таком пробеге используйте жидкость для восстановления сальников,менять тот же коренной штука хлопотная....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...