Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что-то отработки с износом зачастили :crazy:


Но Кремния тут, конечно, конкретно!

Ссылка на сообщение

Причина тут

 

 


 на 50% пробега на этом масле произвели отключение EGR и проводились эксперименты по созданию максимально мощной прошивки. После залили стоковую с отключенным EGR.
Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

а почему железа так мало....?

Ссылка на сообщение

а почему железа так мало....?

Нормально тут железа для такого пробега, это просто алюминия очень много.

 

Нашёл ТТХ масла, вязкость при 40/100 градусах 76/13. Либо загущение, либо партии разные. Какое масло было залито до этого?

 

А калий и натрий откуда?

Ссылка на сообщение

Нормально тут железа для такого пробега, это просто алюминия очень много.

 

Нашёл ТТХ масла, вязкость при 40/100 градусах 76/13. Либо загущение, либо партии разные. Какое масло было залито до этого?

 

А калий и натрий откуда?

Как версия по натрию.У ЕГРа охладитель.Ковыряли его и он попал в масло.И как бы не очень его много туда попало.Может в свежем есть.Или с прошлого осталось.С400 снимал поддон.Герметик плачет.Железа просто мизер.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

Я бы ещё вот это вот гуано на что нибудь получше поменял.

Фильтр воздушный: Kortex

Ссылка на сообщение

Нормально тут железа для такого пробега, это просто алюминия очень много.

 

Нашёл ТТХ масла, вязкость при 40/100 градусах 76/13. Либо загущение, либо партии разные. Какое масло было залито до этого?

 

А калий и натрий откуда?

Износ только алюминия без железа?? Не верю..

Ссылка на сообщение

В отчете пробег исправьте или в описании.

Не вижу, что вас смутило?

 

У ЕГРа охладитель.Ковыряли его и он попал в масло.

Охладитель не трогали. Ввернули заглушку уже после него.

 

В интеркулере небольшая дырочка. Рядом с ней все было уделано тонким масляным налетом. Интеркулер заварили, но появилась новая дырочка.

Поддон реально снимали и сажали на герметик Abro.

Еще кстати одна защелка из 4х на кожухе воздушного фильтра не была застегнута криворукими работягами :(

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Интеркуллер под давлением - там выходит воздух. (те некорректные показания по воздуху и смесь в итоге некорректная)

Ссылка на сообщение

получается кремний от герметика Abro который на силиконе. 

Ссылка на сообщение

@c400,С натрием разобрались.Абро поработал.У меня тоже был дырявый кулер.Но кремний не показывал.В нем же давление надува, а не подсос.Скорее всего через фильтр.Я тоже тут заметил, что не защелкнуто в одном месте.Побелел :DD Вообщем анализ ещё нужен.Следующего масла.ИМХО

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...