Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интеркуллер под давлением - там выходит воздух. (те некорректные показания по воздуху и смесь в итоге некорректная)

Интеркулллер не всегда под давлением, на некоторых режимах турбина не создаёт давления - так что может через дырочку благополучно засывать воздух.

Ссылка на сообщение

 

Открывали для замены прокладки. Так вот, один умелец решил продуть воздухом и куча грязи и песка попала внутрь. Мы все вытирали тряпочками, салфетками, ушными палочками и промывали карбклинерами. Сразу после этого залили то самое масло, которое видно в этом анализе!

 

Промывочным маслом почистить двигатель лень было? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

На сколько я помню это анализ третьего дизеля тойоты, и везде своя чудная история ))))

Да,мы тойотоводы ТАКИЕ, непредсказуемые... :DD

Ссылка на сообщение

@Wald, на тот момент не представлялось возможном. Зато потом аж 3 промывки подряд. Главное что тут вкладышей не видно. :rolleyes:

Я уверен сейчас все намного лучше будет.

Ссылка на сообщение

Интеркулллер не всегда под давлением, на некоторых режимах турбина не создаёт давления - так что может через дырочку благополучно засывать воздух.

Это ДИЗЕЛЬ! Он не даёт разряжения после турбины в отличии от бензинок так как тупо отсутствует дроссельная заслонка. А при нулевом давлении на холостых - дык оно нулевое, а не отрицательное.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Это ДИЗЕЛЬ! Он не даёт разряжения после турбины в отличии от бензинок так как тупо отсутствует дроссельная заслонка. А при нулевом давлении на холостых - дык оно нулевое, а не отрицательное.

Не подскажите, у всех дизелей дроссельная заслонка отсутствует? или Вы только про Toyota Land Cruiser 200 4.5D о котором здесь идет речь? у современных дизелей BMW дроссельная заслонка есть и стоит на впуске после интеркуллера.

Ссылка на сообщение

у Toyota Land Cruiser 200 4.5D есть заслонка!

Ссылка на сообщение

@c400, ничего не проявилось почему такой износ? Новых данных нет?

Ссылка на сообщение

@c400, ничего не проявилось почему такой износ? Новых данных нет?

Не! Всё в штатном режиме. Да я ж говорю там чайная ложка песка была прям под крышкой головки. Ну и прям с вала смывали карбклинером. Естественно он был сухим при запуске. А песок весь вниз свалился. Потом поменяли масло.

Сейчас новую отработку пришлю. Очередной эксперимент ставлю, на мой взгляд крайне познавательный.

Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

ладно держим пяльцы крестиком :D

угу  самому нереально интересно. Завтра вышлют

Ссылка на сообщение

Оффтоп
@sergun, я из 4000 проехал 70км :laugh:

 

угу  самому нереально интересно. Завтра вышлют

Здравствуйте, мне кажется я видел Ваш отзыв на сайте юлмарта, не подскажете Вы там масло брали? Можно там брать? На канистрах все защиты от подделок присутствуют?

По Вашему анализу, я так понимаю, судить о том что настоящее это масло или нет нельзя, да?

После последних новостей опасаюсь подделок, я думаю, полностью подделывать всю защиту на канистре не будут, сложно вроде и того не стоит.

Спасибо!

Изменено пользователем Чудесный сайт
Ссылка на сообщение

Видно по анализу, что масло оригинал. Брал в Юлмарте. Многократно.

Ссылка на сообщение

у Toyota Land Cruiser 200 4.5D есть заслонка!

Да, сорри. Их там аж две электронно управляемых.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

у Toyota Land Cruiser 200 4.5D есть заслонка!

Да, она есть у всех дизелей коммон рэйл, но служит она только для плавного глушения дизеля и для перенаправления потока воздуха во впуск либо из турбины ,либо из ЕГР.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...