Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  Dimmy писал:

полнозольник по щелочному смотрится явно предпочтительнее
там еще и трассы меньше и топливо неизвестно какое
Ссылка на сообщение

И это на атмо движке... Откатываю купленные 4 канистры 504го и ухожу на 502 вместе со своим tsi

Изменено пользователем LEXX
Ссылка на сообщение
  28.01.2016 в 13:43, LEXX сказал:

И это на атом движке... Откатываю купленные 4 канистры 504го и ухожу на 502 вместе со своим tsi

Ну не факт, что выводы верные. В этом атмо движке: а) картер поменьше и б) вопрос что рабочей температурой масла (у его собрата CFNA нормальная рабочая температура масла 110-120 град)

Ссылка на сообщение

@nesto, Кряк+ПАО+Эстеры но как видишь щелочному это не помогло... Сильно не зависит это от базового масла. 

Ссылка на сообщение

Дак в итоге то что? это бенз навредил или масло палёное? или вообще это масло не очень?

Ссылка на сообщение

 

 

  Александр Геннадьевич писал:

Дак в итоге то что?
Масло отличное. В подлинности сомнений нет. Отработало тоже на "5": вязкость как у свежего, износ небольшой. Щелочное упало прилично, но кислотное выросло чуть-чуть. Скорее всего, на трассе попадался не очень хороший бензин. Это ж  трасса: кто там что с кого спросит? Вот и бодяжат потихоньку. Может, разбавляют или еще что.
Ссылка на сообщение
  26.02.2016 в 09:22, Dimmy сказал:

Масло отличное. В подлинности сомнений нет. Отработало тоже на "5": вязкость как у свежего, износ небольшой. Щелочное упало прилично, но кислотное выросло чуть-чуть. Скорее всего, на трассе попадался не очень хороший бензин. Это ж  трасса: кто там что с кого спросит? Вот и бодяжат потихоньку. Может, разбавляют или еще 

а то я его начал лить...вот и думаю правильно ли начал? (почитав про анализ отработки) :unsure:

Изменено пользователем Александр Геннадьевич
Ссылка на сообщение

Хорошее масло главное не перекатывай и не нарывайся на плохое топливо.

Ссылка на сообщение

Так чего же в нем хорошего, если даже за 6500 ткм исчезло щелочное. А если накатать еще 2-3 ткм будет чистая кислота? А ведь покупают его , чтобы менять раз в год, а это примерно 10-15 т. А сколько по цене будут две замены в год?

Ссылка на сообщение

@абс, я тоже так думал, пока следом не увидел пару полнозольников с сильно упавшим щелочным после аналогичного интервала.


А кто меняет раз в 15 тык не разобравшись - их проблемы :pardon:

Ссылка на сообщение

Помните, лучше масло попроще но менять чаще, чем дорогое и менять реже. К счастью в разделе купи-продай есть у кого купить достойные масла по хорошим ценам, так что не грех раз в 5 тыс менять и не запариваться.

Ссылка на сообщение

Ну тоесть если менять его раз 5к то все будет шеколадно?

Ссылка на сообщение
  27.02.2016 в 20:30, Александр Геннадьевич сказал:

Ну тоесть если менять его раз 5к то все будет шеколадно?

Ну если средства позволяют, то будет шоколадно конечно. Как и на любом другом масле при интервале 5000 км.

Ссылка на сообщение

Это самое дорогое масло в линейке Mobil :) Оно сейчас стоит 3000-3500 по моему... Менять через 5000км его жесть конечно. Особенно когда на заливку нужно две канистры :) Анализ один раз сделайте, что бы посмотреть как оно живет в вашем двигателе и ваших условиях - этот анализ вам окупится сто раз, если он покажет что на 2000км можно больше ездить будет...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...