Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.06.2019 в 12:30, akhrap1980 сказал:

Масло у меня 

Раскрыть  

Торкон отписался, что ждёт от Вас данные для перечисления средств...

Ссылка на сообщение

IMG_20190617_181542.thumb.jpg.cf817db96adc6f206f649ffe304646d6.jpgIMG_20190617_181535.thumb.jpg.009225016a88859e6664c088a18af73e.jpg

В урц буду отправлять в ориг но в вскрытой упаковке 

Ссылка на сообщение

Интересует кинематическая вязкость при 150°С и плотность. Нужна доплата?

Ссылка на сообщение
  17.06.2019 в 19:45, Sulima сказал:

Интересует кинематическая вязкость при 150°С и плотность. Нужна доплата?

Раскрыть  

Вы HTHS собрались рассчитывать? KV150 можно рассчитать зная вязкость 40 или 100 или индекс...

Ссылка на сообщение
  17.06.2019 в 20:49, СИНТЭКС сказал:

Вы HTHS собрались рассчитывать? KV150 можно рассчитать зная вязкость 40 или 100 или индекс...

Раскрыть  

По какой формуле можно рассчитать? Уже готов к высшей математике... там же по графику порабола, то есть, нелинейная зависимость. 

Ссылка на сообщение
  17.06.2019 в 21:11, Sulima сказал:

По какой формуле можно рассчитать? Уже готов к высшей математике... там же по графику порабола, то есть, нелинейная зависимость. 

Раскрыть  

Вы про какой параметр? Если HTHS, то якобы есть формулы, но у меня они не работают, хотя все показатели ставил по результатам анализа. Если KV150, то вот калькулятор. Только зачем Вам KV150? Вы даже на Дакаре трансмиссионку до такой температуры не нагреете...

Ссылка на сообщение

Ух ты! +1 в карму.

Да у нас в Астрахани 40°С в тени, по идее надо заливать масла, у которых при 150°С показатель соответствует рабочему, то бишь 75W-90, чтобы юзать летом. Густая минералка в жару как вода.

Ссылка на сообщение
  17.06.2019 в 21:28, Sulima сказал:

Ух ты! +1 в карму.

Да у нас в Астрахани 40°С в тени, по идее надо заливать масла, у которых при 150°С показатель соответствует рабочему, то бишь 75W-90, чтобы юзать летом. Густая минералка в жару как вода.

Раскрыть  

Думаю не стоит, замеряли температуру в редукторе после трассы и буксировки по грунтовке. Зимой чуть тёплый, летом легко рука держит, градусов 50, не более. В раздатке чуть больше, но до сотни и близко не дотягивает.

Ссылка на сообщение
  17.06.2019 в 21:15, СИНТЭКС сказал:

Если KV150, то вот калькулятор. ...

Раскрыть  

У меня работает

Расчётные показатели:

ИВ  121

КВ (40°С)  143

КВ (100°С)  18,65

КВ (150°С)    7,03

По моим прикидкам близких аналогов выходило 6,5-7,0, а формула выдала максималку.

Ссылка на сообщение
  17.06.2019 в 21:33, СИНТЭКС сказал:

Думаю не стоит, замеряли температуру в редукторе после трассы и буксировки по грунтовке. Зимой чуть тёплый, летом легко рука держит, градусов 50, не более. В раздатке чуть больше, но до сотни и близко не дотягивает.

Раскрыть  

На солнце за 50°С, едешь по асфальту с полчасика на скорости, а потом ручка МКПП ощущает жиденькое масло и зацепы, как-то пугает. ТАД-17 слил на 4000 км (почти два года) пробега чёрным и с ёжиком на пробке.

У 75w-90 КВ (150°С) в пределах 6-7 сСт.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
  17.06.2019 в 21:50, Sulima сказал:

На солнце за 50°С, едешь по асфальту с полчасика на скорости, а потом ручка МКПП ощущает жиденькое масло и зацепы, как-то пугает. ТАД-17 слил на 4000 км (почти два года) пробега чёрным и с ёжиком на пробке.

Раскрыть  

Скорее дело в качестве масла, а не в условиях эксплуатации...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...