Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а какой параметр отвечает за смазываемость при высоких температурах и нагрузках? Я к тому как это масло себя ведет кода на улице +30 и даешь высокую нагрузку, не становится он слишком жидким что разбрасывается по стенкам и зубья не достаточно получают масла, возможно бред, но знаю что когда в МКПП уровень ниже чем нужно, то на высокой скорости сложнее втыкать высокую передачу. 

Ссылка на сообщение
  Proximuz писал:

а какой параметр отвечает за смазываемость при высоких температурах и нагрузках?

Первый

1) Вязкость при 100С = 14.56 - так и должно быть в рамки SAE укладывается.

цифра 90 в обозначении SAE

ps что бы прогреть масло в дифе или редукторе до 100С нужно ещё хорошо постараться, наверное не меньше часа хорошо нагружать. Я Как то перед заменой нарошно сделал по КАДу круг в 50км, где то час езды при 10С на улице. Масло слилось едва тёлым, спокойно можно было руками трогать - 35-40С примерно была темература. В МКПП оно конечно быстрее прогреется.

Изменено пользователем kulay
Ссылка на сообщение
  13.12.2017 в 17:38, kulay сказал:

Первый

1) Вязкость при 100С = 14.56 - так и должно быть в рамки SAE укладывается.

 

чем больше тем лучше или наоборот?

Ссылка на сообщение

@Proximuz, Ага, чем гуще, тем лучше защищает, чем жиже тем лучше экономит. Не забывайте, что еденицы квадратных мм на 100 градусах отзываются десятками едениц квадратных мм вязкости на 40 граусах, а на нуле уже парой тройкой десятков (типа свежего мёда) *то чувство когда МКПП едет на нейтрали  в -30 )))

Ссылка на сообщение
  13.12.2017 в 11:55, torcon сказал:

скорее всего дело не в масле ты правильно залил 75W-90 API GL-5 и в диф и в раздатку. Кастрол сольешь тоже самое будет. 

 

после 5тыс. пробега на кастроле GL4/GL5 масло слилось потемневшее немного и без этой примеси ввиде порошка мет., на магнитной пробке просто небольшой сгусток масла намагниченного, сзади было залито несте пробег на нем составил 25тыс. масло чистое, но тут понятно диф работает при обычной езде если не ошибаюсь на 20% передок 80%, при подключение муфты 50/50%. Сейчас залил снова Кастрол но только чисто GL5 смотреть буду через 10тыс.Может палевное несте попалось, но не то вроде масло для подделок, канистры меняются у них от года к году, сначала были с одной этикеткой сзади и без фольги под крышкой, потом добавилась под крышку фольга и не много сзади изменилась этикетка.

Ссылка на сообщение

нет паленого Neste я уверен в этом - не попадался да и не популярно оно среди масс :) Поезди на этом кастроле - он покажет кто где спал... Есть конечно вероятность что износ стихийный,то есть что то случилось настрогало стружки и потом пройдет, как притирка любой новой на вроде цепи ГРМ в двигателе. То есть ты сделаешь вывод что с Neste что то не так, и больше заливать его не будешь, хотя на самом деле это был брак или слишком тяжелая эксплуатация для этого узла. :)

Ссылка на сообщение
  13.12.2017 в 17:38, kulay сказал:

Первый

1) Вязкость при 100С = 14.56 - так и должно быть в рамки SAE укладывается.

цифра 90 в обозначении SAE

 

 

 

Учитывайте два момента:

 

1. Эта вязкость ближе к нижней границе SAE90. Это и не удивительно, ибо это масло целенаправленно позиционируется для северных регионов при круглогодичном использовании и особо холодных условий: 201411_ru1.pdf

 

А вот в горячем климате, возможно, меньший износ даст чуть более вязкое масло. Да и пятно износа Neste чуть ли не в 2 раза больше, чем желательное (Castrol, Amsoil и даже Газпром/Лукойл).

 

2. Не удивительно, что longlife масла (например Shell Spirax S6 AXME, Amsoil Long Life Synthetic и др) имеют небольшой индекс вязкости (138-155) и минимальное количество загустителя, чтобы даже частичная деструкция загустителя при длительной эксплуатации не уронила вязкость масла. А вот вязкость Neste при длительной эксплуатации может упасть ниже границы SAE90.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  21.12.2017 в 08:45, Izb сказал:

 ибо это масло целенаправленно позиционируется для северных регионов при круглогодичном использовании и особо холодных условий:

 

Ну вот как то и я в эту сторону склоняюсь, что данное масло возможно при высоких нагрузках и температуре окружающей плоховато показывает себя, возможно я ошибаюсь, но если бы раздатка с браком или что то там разваливаться началось, то наверно  уже вылезло бы это, а на несте я начал ездить  примерно с 40тыс. сейчас пробег 115тыс. Будем следить за Кастролом. Меня вот еще теперь стал волновать вопрос, что там в коробке творится на 90 тыс. залил тоже несте только GL4 там вообще температура -63 гр. в морозы отлично показывает себя, а вот в жару непонятно.

Ссылка на сообщение

 

 

  Izb писал:

в горячем климате, возможно, лучшую защиту даст более вязкое масло

@Izb,Вот выделил ключевое слово, потому, как абсолютно не верится, что Neste выпускает трансмиссионные масла с градацией по климату.

 

 

 

  Izb писал:

вязкость Neste при длительной эксплуатации может упасть ниже границы SAE90
 

А может и не упасть. Это пока никто не проверил, кроме производителя, который не указал подобный момент. А раз не указал - такого и нет.

На Neste ходит коммерческий транспорт половины Европы, а с такой техникой не шутит ни один производитель.

Даже Фуфловаген, производя одноразовые моторы и проблемные КПП для частного владения, ставит отличные агрегаты на коммерческую технику.

Как пример VW Transporter набежавший 400.000 км по нашей Родине не имеет даже намёков на износ мотора, КПП и трансмиссии.

Так что моё мнение - необоснованные страхи и предположения по поводу недостатков этого масла.

Ссылка на сообщение
  21.12.2017 в 09:06, Legion777 сказал:

@Izb,Вот выделил ключевое слово, потому, как абсолютно не верится, что Neste выпускает трансмиссионные масла с градацией по климату.

 

На Neste ходит коммерческий транспорт половины Европы, а с такой техникой не шутит ни один производитель.

 

 

Хитрая фраза. Не половина коммерческого транспорта Европы, а именно коммерческий транспорт половины Европы. Что бы это значило? Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания, Россия, Нидерланды, Люксембург, Бельгия... В южной Европе кто слышал о Neste?

 

Обратите внимание, что спецификации длительных пробегов (напрмер Dana SHAES 256 Formerly Eaton PS-163,  Mack GO-J+ и др.) у лидирующих маслобрендов имеют исключительно масла с минимальным количеством загустителя именно из-за необходимости длительных пробегов. И которые вряд ли когда будут у Neste. Даже Scania STO:2.0 с увеличенным интервалом замены у Neste нет, есть только Scania STO:1 со стандартным интервалом замены Scania 30 тыс. км.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Izb указал верно, между стабильностью вязкости на сдвиг и низкотемпературными свойствами масла обратная зависимость. Вот вам яркий пример, http://www.petrolube.ru/info/news/petro-canada-traxon-synthetic-75w-90-izmeneniya-v-tekhnicheskikh-kharakteristikakh-transmissionnogo-/?sphrase_id=19726

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

@Izb, Тогда короткий вопрос в ожидании такого же ответа - рассматриваемый продукт туфта? 

Ссылка на сообщение
  21.12.2017 в 09:34, Legion777 сказал:

@Izb, Тогда короткий вопрос в ожидании такого же ответа - рассматриваемый продукт туфта? 

 

Вы действительно так думаете? С чего бы это? Для Сыктывкара/Архангельска/Мурманска/Красноярска/Якутска - единственный и безальтернативный вариант.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  21.12.2017 в 09:25, Penske сказал:

Izb указал верно, между стабильностью вязкости на сдвиг и низкотемпературными свойствами масла обратная зависимость. Вот вам яркий пример, http://www.petrolube.ru/info/news/petro-canada-traxon-synthetic-75w-90-izmeneniya-v-tekhnicheskikh-kharakteristikakh-transmissionnogo-/?sphrase_id=19726

 

Спасибо за отличную ссылку на отличное масло.

 

Выделю:

  • Для улучшения стабильности вязкости на сдвиг пришлось пожертвовать низкотемпературными свойствами;
  • Динамическая вязкость по Брукфильду увеличена со 77000 сП до 90000 сП при -40ºС (минимальные требования стандарта SAE J306 для масел SAE 75W – 150000 сП при -40ºС);
  • Температура потери текучести увеличена с -51ºС до -48ºС (ASTM D5950);
Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

@Izb, Я так понял из Ваших рассуждений, что Газпром и Лукойл в отличие от Neste производят более качественный продукт

 

 

 

  Izb писал:

пятно износа Neste чуть ли не в 2 раза больше, чем желательное (Castrol, Amsoil и даже Газпром/Лукойл).

 

Поэтому, чтобы долго и много не писать - коротко спросил, такой же короткий ответ и жду.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...