Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Гуру ,Вы где!?    Двиг прокрутил электродвигателем на 2000об.   на м8в 20в20  всё нагрелось жо-а!

Ссылка на сообщение
  22.01.2016 в 19:08, apologize сказал:

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5w-30 SL/CF для обкатки будет норм.

Такое вообще существует? 

Ссылка на сообщение
  22.01.2016 в 19:08, apologize сказал:

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5w-30 SL/CF для обкатки будет норм.

Боюсь прихвата вкладышей и поршни размазать по цилиндрам.   Может на м8в 20 в 20  чуть пришобрилось чтоль, оно вроди точит хорошо.

Ссылка на сообщение

Ещё интересно так -  сильно и быстро нагревался блок и поршни ,когда на холодную крутил.   . Через минуты 5 слил масло - тёмное с частицами износа!.    Далее опять м8в свежее ,крутил, грелось .  Добавил Синьки 1литр  ,грется перестало.  Расстроился .    Зеркало чуть успело наработатся на хоне.

Ссылка на сообщение

Зеркала не должно быть на цылиндре.

Не морочьте себе голову,зпливайте люкс 5-40(рекомендованная пр-ем вязкость) и меняйте часто(500,2000,4000).

Все сказаное имхо,а не инструкция к применению:)

Ссылка на сообщение
  22.01.2016 в 19:08, apologize сказал:

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5w-30 SL/CF для обкатки будет норм.

И стабилизируются зазоры на масле 30вязкости.   Далее на масле 0в30  этому двигу нормально будет жить  (в гбц распредвала тоже зазоры 0.02) Термостат 82гр

Ссылка на сообщение
  22.01.2016 в 19:47, Тэм сказал:

Зеркала не должно быть на цылиндре.

Не морочьте себе голову,зпливайте люкс 5-40(рекомендованная пр-ем вязкость) и меняйте часто(500,2000,4000).

Все сказаное имхо,а не инструкция к применению :)

Неа , тут другое чуть,даже совсем другое!     Двиг Плоотно собран очень , везде добился зазоров 0.02-0.025.   На масле 40 вязкости там сто пудов всё перегреется и задерёт поршни и вкладыши перемотает от нагрева густого масла.      Правильно советуют 5-30    но и на нем страшно угробить свой труд.         Поэтому склоняюсь к маслу м8в 20в20 - жидкое и точит оно нормально так!  

Ссылка на сообщение
  22.01.2016 в 19:47, Тэм сказал:

Зеркала не должно быть на цылиндре.

Не морочьте себе голову,зпливайте люкс 5-40(рекомендованная пр-ем вязкость) и меняйте часто(500,2000,4000).

Все сказаное имхо,а не инструкция к применению :)

После расточки поверх хона зеркало набивается кольцами.  Кольца в это время тоже прирабатываются

Ссылка на сообщение

А нафиг на таких зазорах собирать мотор.

  22.01.2016 в 18:28, Виталлий сказал:

Двигатель Ваз собрал на зазорах 0.02 0.025 На каком масле обкатывать?

 

А можно узнать в каких именно парах такие зазоры? Вкладыши, замки колец или поршень-гильза? Нельзя же ВЕСЬ мотор же собрать на таких зазорах и что-бы он долго и исправно работал. Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  22.01.2016 в 19:56, Виталлий сказал:

Двиг Плоотно собран очень , ВЕЗДЕ добился зазоров 0.02-0.025. На масле 40 вязкости там сто пудов всё перегреется и задерёт поршни и вкладыши перемотает от нагрева густого масла.

 

Если так, то без разницы какое масло. Мотор нужно собирать исходя из данных производителя мотора.

Ну или пробуйте этим: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/

Это будет ПЕРВЫЙ двигатель таза работающий на 0w-20

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...