Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Редукционный клапан маслянного насоса отрегулировать к 5 -6 атм ,чтоб церкуляция масла увеличилась соответственно и охлождение и температура масла снизится?

Кроме давления есть еще прокачка в литрах масла маслонасоса. Большой давление НЕ значит большая прокачка в литрах + от большого давления насоса через клапан редукционный будет много масла перепускать и масло будет греться больше  ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Кроме давления есть еще прокачка в литрах масла маслонасоса. Большой давление НЕ значит большая прокачка в литрах + от большого давления насоса через клапан редукционный будет много масла перепускать и масло будет греться больше  ;)

Да ,возможно что температура масла от повышенного давления поднимется. Также наверно и перепуски между шестернями маслонасоса возрастут что тоже нагрев.   В тоже время литры в час ,проточность иохлаждение подшипников должны улучшится.   Нагрев в насосе должен охладится в блоке в маслоканалах.     Полюбому надо ставить ДТМ?     

Ссылка на сообщение

Нужно искать давления на малых оборотах до 2000 а клапан то что вам даст? Он же сбрасывает тупо при давление допустим 5-6 а оно на каких оборотах будет достигнуто, так что как то сомнительно мне кажется, если не прав то поправте. А мотор то какой пп или классика чтото пропустил, маслофорсы то стоят? , а то с таким исходными явно лишними не будут

Ссылка на сообщение

Нужно искать давления на малых оборотах до 2000 а клапан то что вам даст? Он же сбрасывает тупо при давление допустим 5-6 а оно на каких оборотах будет достигнуто, так что как то сомнительно мне кажется, если не прав то поправте. А мотор то какой пп или классика чтото пропустил, маслофорсы то стоят? , а то с таким исходными явно лишними не будут

Давление будет максимальное с ХХ (потому что так собрал,и гбц тоже) двиг ваз ПП 8кл, и маслофорсы.  Там в стоке у нового маслонасоса не мерил мах.давление. Наверно 4-5   ,  На приработку давление поднять ? к 5 к6атм?

Ссылка на сообщение

Нужно искать давления на малых оборотах до 2000 а клапан то что вам даст? Он же сбрасывает тупо при давление допустим 5-6 а оно на каких оборотах будет достигнуто, так что как то сомнительно мне кажется, если не прав то поправте. А мотор то какой пп или классика чтото пропустил, маслофорсы то стоят? , а то с таким исходными явно лишними не будут

Ну так нагрузки будут не на ХХ   .    Плотно собрал ,прихватить вкладыши боюсь и шпг.   Поэтому вопрос о желаемом давлении масла

Ссылка на сообщение

Кроме давления есть еще прокачка в литрах масла маслонасоса. Большой давление НЕ значит большая прокачка в литрах + от большого давления насоса через клапан редукционный будет много масла перепускать и масло будет греться больше  ;)

Ну в градусах оно не сильно нагреется от этого наверно.  Зато струи маслофорс посильнее ,охлаждение поршней  + отвод тепла от шеек коленвала и распредвала.  Блин всё сводится к Датчику температуры масла в поддон.      Даже если в поддоне и нагрееится от повышеной давки  , то в блоке остынет в маслоканале от ОЖ ,тама обратка ОЖ рядом специально сделана

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...