Перейти к публикации

Tenax - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Сегодня не смог завести своего дизельного Сорика 2007 г.р. блюдинамик еле крутил, двигатель еле схватывал. Помучавшись с прикуривание которое не увенчалось успехом помчался на рынок смотреть ему замену. Искал тюменца ибо последние несколько лет показывает хорошие результаты однако продавец упорно пытался впарить этот Tenax, с присказкой что мол уже по 3-4 года ездють и ничего.

 

te_d31r_2.jpg

 

Кто имел опыт с этими зверями?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

надо ради интереса посмотреть компом лог по моему аккуму в машине. Сегодня первый день как отпустили морозы, что стояли с НГ.

Ссылка на сообщение

Речь идет не про недозаряд при включенных мощных потребителях, а про увеличенную емкость аккума. Читай внимательно сообщения. Я говорю, что если бы ты поставил не 110, а 90, то тоже самое будет, так же будет недозаряд на холостом ходу, хоть 150 ставь, тоже самое. Для этого и есть ЗУ. Поэтому емкость можно увеличивать смело.

Ссылка на сообщение

Я все понял. Походу либо их никто не ставил либо первое. По поводу емкости считаю что небольшое ее увеличение не повредит, а напротив будет весьма полезной. 

Ссылка на сообщение
  27.01.2016 в 12:37, Aleksszlat сказал:

Допускать не будем. ...

У меня штатный АКБ на 110А/Ч.  Полностью заряженный в тепле АКБ сейчас зимой, если чисто городская езда, работа, магазин, дом, много ХХ, прогревы кресел, руля, салона-климатконтроль - в итоге через 2 недели компьютер пишет: Пониженное напряжение батареии.

RS: на заведённой машине в + АКБ подключите двухполярный амперметр и у Вас всё станет на свои места в "понятиях" по режимам.

Учите матчасть :bravo: .

 

А по тенаксу, вроде уже всё ясно, АКБ за свои деньги, не более того, Но есть интересней, например Moratti

Значит, по Вашей логике, Вам нужно поставить аккум на 70 Ач и он будет полностью заряжен... :DD  

Ссылка на сообщение
  03.03.2016 в 10:00, biko07 сказал:

Значит, по Вашей логике, Вам нужно поставить аккум на 70 Ач и он будет полностью заряжен... :DD  

Да нет, просто при зимней чисто городской езде с большим количеством потребителей АКБ физически не может восполнится от генератора.

Нужна ещё трасса с оборотами свыше 2000 об.

RS: на ХХ при включенных ходовых огнях генератор не восполняет потребление (Музыка + все остальные плюшки), ихмо.

Блин, закон Киргоффа ещё никто не отменял.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Друзья, вообщем всё таки выбрал себе новый Аккумулятор: Tenax High 80 А/ч 740 А обр. пол. (315x175x175) TE-T7-2 .

Оффтоп

И так приехал в магаз, продаван приносит мой заказанный ранее акб, замерили напряжение показало 12.47V., далее нагрузил вилкой (но что то мало как то) всего секунды 3 , просел естественно до 10.50V до 10.70V примерно, уже не помню… Но тут припоминаю, что новый акб хотя бы должен иметь 12.50 V -12.70V. С этими мыслями иду к машине снимаю старый, тут же меряю на новом 12.37 V показывает, подключаю к машине вхожу в тестовый режим, а там вообще 11.95V, что сомнения меня одолели, снимаю его и тащу обратно в магаз с комментариями, что то мне кажется маловато для нового акб, замеряем ещё раз уже двумя приборами, у него 12.40-12.45V, то есть по факту мой мультиметр занижает что ли, говорю манагеру давай как ещё один такой замерим, приносит меряем напряжение без напруги 12.57V, что уже лучше цепляем вилку и даём нагрузку в течении сек. 20-25 что аж вилка раскалилась и покраснела при этом просадка была, где то до 10.87V, что в принципе нормально. В итоге выбрал этот  :) в догонку подарили 5л. незамерзайки  :), 315 размер подошёл как родной, естественно сдвинув крепящую пластину в самый край (на фото отобразил).
Судя по штрих коду 4016987121245 акб маде ин Германия, а по коду САС653191 страна Чехия нанесённый сверху вроде .По дате получается май 2016 г.
Про саму марку особо писать не буду, можно в инете почитать, отмечу что производят их там же, где и ляпают на заводах Johnson Controls аккумуляторные батареи следующих марок: Varta, Bosch, Berga, Tenax, Medalist, Afa, Energizer и другие частные торговые марки.

 

ae3f39es-960.jpg

И всё таки выслушал мнение что больший по ёмкости акб будет не дозаряжен постоянно 

И осталось прописать его в мозгах на 80 А, стоял на 60А

Ссылка на сообщение

Что то беда какая то с этим акумом. Купил на 72Ah. За зиму уже второй или третьи раз заряжаю. и главное непонято в чем причина. Ездил к электрику - в прокое машина не жрет (ток меньше допустимого) - сам акум под нагрузочной вилкой тоже вроде не сильно проседает  - генератор 13,8 под всеми нагрузками - но реально после недели поездок (в день по часу/пол часа на работу без музыки и с выключенными фарами если возможно по погодным условиям) вольтаж снизился до 12в ровно. Нагрузил его всеми лампочками что есть в машине - он за 5-10 минут до 10.5 сел. Может он заряд не берет я уже хз - что делать - нести обратно?

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
  19.02.2017 в 11:12, Inv сказал:

Что то беда какая то с этим акумом. Купил на 72Ah. За зиму уже второй или третьи раз заряжаю. и главное непонято в чем причина. Ездил к электрику - в прокое машина не жрет (ток меньше допустимого) - сам акум под нагрузочной вилкой тоже вроде не сильно проседает  - генератор 13,8 под всеми нагрузками - но реально после недели поездок (в день по часу/пол часа на работу без музыки и с выключенными фарами если возможно по погодным условиям) вольтаж снизился до 12в ровно. Нагрузил его всеми лампочками что есть в машине - он за 5-10 минут до 10.5 сел. Может он заряд не берет я уже хз - что делать - нести обратно?

На включенной машине мож что поджирает.

На ХХ на 2000 об. проверь какой ток зарядки на АКБ идёт.

Ссылка на сообщение

 

 

  Inv писал:

генератор 13,8
это маловато, вообще 13.9 минимум, но обычно напряжение 14.4, а зимой и повыше из-за температурной компенсации. 
Ссылка на сообщение
  19.02.2017 в 15:27, OlegArh сказал:

это маловато, вообще 13.9 минимум, но обычно напряжение 14.4, а зимой и повыше из-за температурной компенсации. 

больше 14 без нагрузки на холостых

  19.02.2017 в 13:47, Aleksszlat сказал:

На включенной машине мож что поджирает.

На ХХ на 2000 об. проверь какой ток зарядки на АКБ идёт.

хорошо проверю - а сколько ток заряда должен  быть ?

Ссылка на сообщение
  19.02.2017 в 16:00, Inv сказал:

больше 14 без нагрузки на холостых

хорошо проверю - а сколько ток заряда должен  быть ?

Не меньше 2-х, в среднем 3,5, но в разных машинах разнится.

Ссылка на сообщение
  19.02.2017 в 16:07, Aleksszlat сказал:

Не меньше 2-х, в среднем 3,5, но в разных машинах разнится.

В связи с тем, что вчера сразу после зарядки поставил на машину и замерял ток на холостых - получилось около 0,5-1А. Сегодня с утра после старта замерял ток на холостых уже 5А и плавно падает до 4А дальше уже не мерил. Напряжение 14,2.

Ссылка на сообщение
  21.02.2017 в 06:26, Inv сказал:

В связи с тем, что вчера сразу после зарядки поставил на машину и замерял ток на холостых - получилось около 0,5-1А. Сегодня с утра после старта замерял ток на холостых уже 5А и плавно падает до 4А дальше уже не мерил. Напряжение 14,2.

Чем  измерили ? Не все токовые клещи работают с постоянным током.

Ссылка на сообщение
  21.02.2017 в 07:38, Farid_kzn сказал:

Чем  измерили ? Не все токовые клещи работают с постоянным током.

мультиметром - снял отрицательную клейму и в разрыв подключил с делением на 10А - ток составил 5А. Я не думаю что это геныч если честно - или акум дает сильный саморазряд - надо снимать и смотреть пару дней как напряжение падает или он не берет нормально заряд - я хз правда почему - мож заводской брак - че с составом пластин намудрили

Ссылка на сообщение
  21.02.2017 в 08:51, Inv сказал:

мультиметром - снял отрицательную клейму и в разрыв подключил с делением на 10А - ток составил 5А. Я не думаю что это геныч если честно - или акум дает сильный саморазряд - надо снимать и смотреть пару дней как напряжение падает или он не берет нормально заряд - я хз правда почему - мож заводской брак - че с составом пластин намудрили

Вообще на Али есть такая приблуда - меряет ёмкость и V всех типов АКБ. Очень полезная вещь, рекомендую, и вопросов не будет и гадать не надо.

post-9127-0-93212700-1487686878_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...