Перейти к публикации

Посоветуйте аналог Nissan Matic Fluid D (побюджетней)


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Автомобиль Nissan Tiida 2010 г.в. автомат. С завода залито Nissan Matic Fluid D. На 60 тыс. км делал частичную замену жидкости опять таки на Nissan Matic Fluid D. на будущее ищу замену этой жидкости на более дешевую. что можете посоветовать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, ss333 сказал:

fareastwood и на добавку до уровня по щупу можно лить?

Можно, но только добавляй по уму, на горячую, по риске. Перельешь - коробка будет пинаться.

Ссылка на сообщение

fareastwood я не правильно замерил уровень. После поездки по городу еще проверил - полный щуп оказался. Доливка не требуется. Но s matik купил литровку с рук за 200р.

Возникли другие вопросы: На горячую если мерить сколько доливать с нижней метки до верхней? И почему может коробка пинаться на холодную из перевода селектора из Р в R и D.  Неприятный толчек, и большее усилие нужно приложить, как мне кажется для переключения? Ps. На автомате первый год.

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

ss333  Если чувствуешь лёгкие толчки P-R-N-D, не пинания, а именно толчки, на холодную, и если у тебя автомат, например RE4F03A/B, то это норма, если у тебя варик, то толчки недопустимы.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

fareastwood в норме. Мануал грамотно составлен, а авто таким датчиком не комлектуется. Мексика-сборка, если на холодную толчки норма, придется смириться, жаль

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ss333 сказал:

Какая марка коробки у тя? Глянь в подкапотной табличке. 

Ссылка на сообщение

fareastwood не нашел под капотом, там вин и масса указана, похожего на RE4F03A/B нет

Ссылка на сообщение

4-х ступенчатая АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B разработана японским концерном Jatco(принадлежавшем в 20-м веке корпорации Nisssan с участием Мазды) в 1990-м году для переднеприводных Nissan Primera с двигателями до 2-х литров (по классификации Джатко - small&medium). Сменила предыдущую модификацию RL4F02A с гидравлическим управлением. 

Обычно название означает:

RL4F03A/V : L - гидравлическое управление переключением передач. Е - (RЕ4F03A) - электрическое, с помощью соленоидов.

4 (RL4F03A/V) - количество скоростей.

F (RL4F03A/V) - передний привод,

03 - класс по передаваемому крутящему моменту. Это семейство автомат так и называют "03-й ниссан".

А (RL4F03A/V) - под-модификации, адаптированные под разные машины, разные требования, поздние варианты.

Ссылка на сообщение

Всем добра! Такой вопрос а почему кикс мульти, а не кикс декстрон 3?

И там, и там допуски matic c, d, j, k.

Во вложении слева д3, справа мульти

sketch-1529516253187.png

Ссылка на сообщение
В 29.05.2018 в 01:11, fareastwood сказал:

ss333 Бери ZIC MULTI LF

И не заморачивайся 

 

Так если матик флуид D то нельзя мульти LF, нужно просто MULTI

Ссылка на сообщение

У меня "matic fluid D", хочу залить "total at42", это одна и та-же жидкость?

Ссылка на сообщение

При температуре на улице <=20, я проверяю уровень atf так: на ровном месте завожу холодный двс, вытаскиваю щуп из АКПП, правильный уровень atf будет ровно на нижней риске.

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение

Roman220882 Где написано что нельзя?! Джатко допускает в свои автоматические трансмиссии масла с допуском Matic-D масла с высшими допусками, но не ниже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...