Перейти к публикации

Посоветуйте аналог Nissan Matic Fluid D (побюджетней)


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Автомобиль Nissan Tiida 2010 г.в. автомат. С завода залито Nissan Matic Fluid D. На 60 тыс. км делал частичную замену жидкости опять таки на Nissan Matic Fluid D. на будущее ищу замену этой жидкости на более дешевую. что можете посоветовать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Maximus123 сказал:

Ну какая вам разница почему матик? Вы же видите, что это один из вариантов. Решает цена.

Если матик найдется за вменяемые деньги, то почему и не его?

 

Вчера Вам хотелось Матик. В первую очередь.  и "ну или что-то взамен". Мне, как Вы справедливо заметили, разницы в Ваших хотелках нет.

4 часа назад, Maximus123 сказал:

Лукойл-азию пишут не найти.

В этом месте я бы понял фразу "Искал там-то и там-то, дошел до директора магазина, оттр@хал его в голову и он мне выдал, что...." Понятно, голубую каёмочку отменили, но работать подносчиком блюдечек здесь мало желающих. Автодок, Экзист, Эмекс - что конкретно говорят?

4 часа назад, biguxa сказал:

ИВ это не показатель в принципе вообще, для определения соответствия.

Как минимум надо смотреть на КВ100.... ну еще можно КВ40

Ну вот, собственно, суть. 

Примите как факт, строго установленный технический факт, что нормальная работа простой коробки-автомата (4-х или 5-ти ступенчатой) ПОЛНОСТЬЮ И С ПЕРЕКРЫТИЕМ нормативов, установленных производителем агрегатов обеспечивается жидкостями уровня DEXRON III. Минимальный ресурс - 30 000 в тяжелых условиях - обеспечит вообще любая жижа с соответствующей надписью на упаковке. Примерно десяток марок - обеспечит 60 000 км пробега.

6-ступенчатые и далее - ПО ПРИНЦИПУ ДЕЙСТВИЯ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ от более простых 4-х и 5-ти ступок. Но для нормальной работы им надо более "текучуюю" жижу. Деталюшек больше, шевелиться им надо скорее - отсюда понижение нормативной вязкости при 100 градусах ниже 5,5

 

А теперь - ВНИМАНИЕ! Год разработки нашей коробки (на уровне выдачи ТЗ, эскизного проектирования) - где-то 1990-1995. Химия ATF на то время была такова, что неизбежным было срабатывание и уменьшение вязкости.

При разработке следующих поколений автоматических трансмиссий требования к жиже УЖЕСТОЧИЛИСЬ - в том числе - в части допустимой просадки по вязкости.

СЛЕДИТЕ ЗА РУКАМИ, СЕЙЧАС БУДЕТ ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ. Технологии, разработанные для жидкостей стандарта DEXRON- VI, TOYOTA-IV были внедрены для жижи типа DEXRON III. Что позволило сузить границы изменчивости вязкости, приблизив их к оптимальным согласно того ещё, 1990 года ТЗ.

Ваша воля хотеть "чтоб всё было как при бабушке". Но делайте это, хотя бы минимально разобравшись в вопросе....

 

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Maximus123 сказал:

писали и адепты того, что ИВ нужен 200. А почти все заменители 160-180.

А самое замечательное при этом то, что у официального аналога Матика Д- Castrol Transmax Z ИВ=170!!! Вот как так-то???!!!:unknown::D Видать, не особую рояль он играет...:yes:

Изменено пользователем Sun-each
Ссылка на сообщение
09.11.2020 в 14:41, biguxa сказал:

mr_Xandr Вот мануал с Тиида 2011г.в сейчас только прислали (указан Матик S) Я Вам скажу точно такой же и у меня (2012г.в.) 

Мануал.jpg

 

 

Вроде никто не отвечал. В 2010 был рестайлинг и соответственно уже с этого года требуется matic S. А до, matic D.

Изменено пользователем Refing
Ссылка на сообщение

У жены в книжке к тииде-10г.в. написано «S” а не “d”. Сверьте у себя пожалуйста по книге

Ссылка на сообщение

А NGN ATF A-Line Matic D/J/K как будет в качестве аналога ниссановскому? Порыл по форуму, не могу найти о нём ничего

Ссылка на сообщение

У S-OIL 7 ATF III индекс вязкости заявлен 228, это реально? А так по характеристикам вроде подходит как замена для matic D,  Viscosity 40℃ 35,1 и при 100℃ 7,48

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, тиида 2010 рест, 288к езжу на оригинальной жиже Matic d, можно ли без последствий перейти на zic multi lf, то есть Matic s? 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Azot210484 сказал:

Подскажите пожалуйста, тиида 2010 рест, 288к езжу на оригинальной жиже Matic d, можно ли без последствий перейти на zic multi lf, то есть Matic s? 

А зачем, если есть zic multi ht?

Ссылка на сообщение
30.12.2023 в 13:27, Костяра72 сказал:

А зачем, если есть zic multi ht?

У него индекс вязкости - 152, у Matic-D - 200. Это ничего?

 

Сам сейчас в раздумьях поиске замена для раздатки Nissan Navara. На Автодоке у "Дилера" заказал Matic-D, жикость пришла пр-ва январь 2022 года. Не стал забирать. Ищу замену.. Самый дешевый доступный аналог с соответствующей спецификацией - этот самый Zic Multi HT, но уж больно разница в вязкости большая. Есть еще Ravenol ATF Matic Fluid Type D. Что из этих двух выбрать?

Изменено пользователем DenKa
Ссылка на сообщение
1 час назад, DenKa сказал:

У него индекс вязкости - 152, у Matic-D - 200

А зачем на это смотреть? что это даёт?

1 час назад, DenKa сказал:

этот самый Zic Multi HT, но уж больно разница в вязкости большая.

КВ100 у них +- одинаковые, какая и где разница? они одноклассники.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
1 час назад, DenKa сказал:

У него индекс вязкости - 152, у Matic-D - 200. Это ничего?

Меньше загустителя значит. Не будет сильно вязкость проседать с пробегом. И вообще HT это High Torque = Высокий крутящий момент. Что как бы намекает на "прочность" масла для машин с мощными двигателями.

Ссылка на сообщение
09.02.2025 в 12:54, DenKa сказал:

У него индекс вязкости - 152, у Matic-D - 200. Это ничего?

 

Сам сейчас в раздумьях поиске замена для раздатки Nissan Navara. На Автодоке у "Дилера" заказал Matic-D, жикость пришла пр-ва январь 2022 года. Не стал забирать. Ищу замену.. Самый дешевый доступный аналог с соответствующей спецификацией - этот самый Zic Multi HT, но уж больно разница в вязкости большая. Есть еще Ravenol ATF Matic Fluid Type D. Что из этих двух выбрать?

Для одной и той же коробки АКПП Nissan тех лет рекомендовал разные масла для разных рынков. Для Европы Matic D, для японского Matic J. Matic D это старинный допуск, основанный на GM Dexron III. Вам любое масло из D III подойдёт, не считая мультиков. Из дорогих импортных вы упомянули Rаvenol Type D. Я бы вам советовал вам взять Rаvenol  RED-1 вместо Type D ( это и есть почти аутентичный Nissan Matic J) ....посовременнее будет, Matic J от Avenol имеет вязкость как у Matic S. У ZIC нет эстеров в составе, но многие льют, довольны. Также на oilclub ест сводная таблица масел Toyota T-IV с аналогичными. характеристиками, как и у Matic D. В общем ассортимент огромный, есть из чего выбрать. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vitalas сказал:

Я бы вам советовал вам взять Rаvenol  RED-1

Спасибо, взял уже Zic Multi HT. 4 литра по цене двух Nissan Matic D, Ravenol, etc. Решил, что для раздаточной коробки оно уже не настолько принципиально, как для АКПП.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DenKa сказал:

 для раздаточной коробки оно уже не настолько принципиально, как для АКПП.

Подумал, что вы для АКПП ищете... Можно было ещё дешевле взять, любой Dexron III, например от X-teer ATF3...он вообще стоит копейки или наших известных брендов, Лукойл, ГПН и т.д.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...