Перейти к публикации

Какую машину я бы купил


Рекомендованные сообщения

Мы все имеем разные машины.

Кому то досталась от родителей, кто то купил по оказии подешевле. Но думаю у 90% это не мечта.

У кого то сформировалась мечта уже в процессе владения.

 

Начну с себя: в мозгу перебирались многие: Хаммер, Порш каен, Но как то потихоньку сформировалось и понял - всё время "засматриваюсь" на родстера BMW Z4.

Многие скажут, да ты что, надо внедорожник, это круто. А я хочу для души.

 

А как Ваши мечты?

RS: только действительно мечты а не пальцы гнуть, плизз, прошу высказываться.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С баксами - это да...

Родственник брал первого Дастера новым 2,5 или 3 года назад за 20 килобаксов, в ноябре взял нового рестайла по трейд-ину за 12 :) в одинаковой комплектации

Соврал я малость, вспомнил - за 18 он первого Дастера брал... но всё равно - 6к разница...

Ссылка на сообщение

Почему у нас всех тащит на механику?

Что, все шумахеры?

Ведь нормальный автомат переключает точнее, учитывая все параметры, и не подвержен настроению.

Несколько основных причин, по которым предпочитаю механику лично я на вышеперечисленных мной машинах, особенно спортивных:

-по сравнению с классической гидромеханикой намного выше КПД, по сравнению с преселективными роботами намного выше надежность. Комментарии, думаю, излишни.

-позволяет несколько более гибкие алгоритмы езды. Пример: нужно задержать передачу на определенное время. На автомате: переключаешь в спорт режим и включаешь нужную тебе передачу, и как только все закончилось, возвращаешься обратно в драйв (сразу говорю: постоянную езду в спорт режиме не люблю ни на одной машине). Либо дергаешь коробку пониженная-повышенная-пониженная-повышенная, а это минус к ресурсу. На механике: включил повышенную как только все закончилось и все.

-как уже сказали, механика - это ощущения. Езда на быстрой машине с мешалкой - это определенный танец рук и ног. И в этом свой определенный кайф. Неэффективно, не всегда удобно (не только в городе - на треке тоже неудобно), но кайфово.

 

Я прекрасно знаю, что такое езда на автомате, и поэтому сказал, что если бы я брал D-шку, то она была бы непременно на автомате. О чем я выше и написал. Притом именно традиционный автомат, а не преселективный робот, потому что с разными DSG и Powershift (последний есть в семье на FF3 2.0 GDI) я вообще не могу найти общего языка, а когда машина меня не слушается и живет своей жизнью, я выхожу из себя. На роботе не тронешься нормально на скользкой поверхности, непременно буксанет, испугается и даст пинок под зад, с ним неудобно в пробках, с ним неудобно на светофорах (камень в огород DSG, трогаться на нем, особенно с мотором 1.4 тси, это просто ад), никакой плавности, и т.д.

Ссылка на сообщение

По дизайну - спокойный стремительный не кислотно косоглазый

По компоновке - обычный легковой седан универсал хатычбек))

Пол кузова ровный, сэндвич панель как на некоторых хондах или мерсе А класса, горба тунеля в салонне нет,

Отделка салона - натуральный веллюр!!

подвеска покрайней мере в задняя торсионная - упругие элементы, которые вес машины поддерживают)) как в пежо 405 к примеру - это нужно для компактности подвески и акуратности салона внутре)) передние хрен сним пружины пойдут)) Естественно многорычажная, рычагов по 5 на колесо))) просвет большой как субару аутбак ,который  даже седан бывает)) все рычаги стальные прочные, из 2 половинок толщиной 2 мм не меньше или вообще кованые)) Не как в современых ведрах из сухих макарон))

Силовой аргрегат стоить симетрично или отбалансирован противовесами, как в маздах или субару, трансмиссия полноприводная с небольшим заднеприводным уклоном и умными системами распределения крутящего момента, как в субару ауди кватро и хондах прелюдия.. сам мотор бензиновый с воздушно масленым охлаждением, возможно турбо, со всякими системами управления впускным колектором и клапанами VRIS VVT,  как в мазде, хонде тоёте спортивного типа))

Машина полнуправляемая, 4 Ws на всех колёсах рейки рулевые, всё крутится поворачивается  и круто управляется)0

В общем что-то похожее на праворульный мицубиси легнум - галант для японского рынка, только с современной обработке))

Ссылка на сообщение

Да, уж.

Но такой больше не будет.

В Германии найти можно, я находил даже 140 с пробегом 1000км, коллекционный. Только что ценник конский будет + растаможка.
Ссылка на сообщение

В Германии найти можно, я находил даже 140 с пробегом 1000км, коллекционный. Только что ценник конский будет + растаможка.

 

И состояние - под замену все резинки и в моторе и в подвеске...А это денег - мама-не-горюй!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

И состояние - под замену все резинки и в моторе и в подвеске...А это денег - мама-не-горюй!

Да,... блин(с придыханием), но она того стоит. Ещё б, бабло поднабрать.

RS: хотя прекрасно понимаю, Это типа паранойи. (так мы все немножко повёрнутые) :rolleyes: .

Ссылка на сообщение

Да,... блин(с придыханием), но она того стоит. Ещё б, бабло поднабрать.

RS: хотя прекрасно понимаю, Это типа паранойи. (так мы все немножко повёрнутые) :rolleyes: .

 

Может и стоит...А может и нет...Я начинал с маркообразных в 70-х кузовах...Лучше машины не было...Так сейчас смотришь в салон такого - какое-то все убогонькое...Велюр - да, хорош, а вот все остальное...Конечно - да, раритет и все дела...Но там уже как минимум всю проводку менять надо (ибо изоляция ссохлась вся и потрескалась..

Ссылка на сообщение

А еще я бы хотел Audi S2 Coupe с потрохами от RS2 и мотором на чипе. Это мечта, которая, возможно, никогда не сбудется, потому что старые все померли и запчастей на них уже немного, а среди новых альтернатив просто нет. Но мечтать ведь не вредно?

Ссылка на сообщение

Ниссан Блюбирд 87 года, белый такой квадратный. Первая праворукая машина, не моя так лето зажигали...

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,Не надо "с придыханием", надо просто выдохнуть и забыть - Евро-3 не ввезти. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Toyota Ultimate Utility Vehicle: шасси от пикапа и кузов от минивэна. Правда пока это только прототип, штучный   :(

Toyota SIENNA 2016 MONSTER CAR | 4x4 Sienna (youtube)

Toyota Ultimate Utility Vehicle.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Сегодня на заправке на такой (чёрной) блондинка рядом со мной заправлялась.

Прекрасно смотрится (машина, не блондинка) :rolleyes: , дизайн свежий, не замылин.

Ссылка на сообщение

Комплектация "суперVIP", а даже заломало спидометр в км/ч сделать. Просто на раму и все потроха от Ф150 поставили другой кузов.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...