Перейти к публикации

Какую машину я бы купил


Рекомендованные сообщения

Мы все имеем разные машины.

Кому то досталась от родителей, кто то купил по оказии подешевле. Но думаю у 90% это не мечта.

У кого то сформировалась мечта уже в процессе владения.

 

Начну с себя: в мозгу перебирались многие: Хаммер, Порш каен, Но как то потихоньку сформировалось и понял - всё время "засматриваюсь" на родстера BMW Z4.

Многие скажут, да ты что, надо внедорожник, это круто. А я хочу для души.

 

А как Ваши мечты?

RS: только действительно мечты а не пальцы гнуть, плизз, прошу высказываться.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну почему.. Вполне хорошие машины. Дженезис смотрел там качества салона как в мерседесах до 2000 годов. Настоящее дерево, кожа настоящая из высокого материала и прочее. Попробуй такое качество материала найти в новых машинах. Даже на мерседесах уже пластик под дерево вкладывают...

Эскалейду давно душа лежит он прост в подвеске не дорогое ТО как у того же GL320 или BMW.  Нет пневмы обычные стойки 50тыс за 4шт. Для этого класса это очень дешево. Всю подвеску можно за 100 собрать. Когда на БМВ или Мерс вся подвеска за 300 превысит. В управляемости свыше 140км да плывёт, да лайнер и это не кроссовер. Зато диван на крутых 24 дюймовых зеркальных дисках от которого можно получить столько эмоции и вывернутых шей на внешний вид. Вид далеко не обыденный как у прадо или гелик которые в толпе теряются. Когда выходишь из гипермаркета где тысячи машин стоят на парковке это един-ая красавица с 420 мустангами будет стоять и смотреть именно на тебя и гордо затускневать остальные пони рядом стоящие)))

 

Приятель прошлой весной взял мерина Е200.

Накатал 15 т.км. После новогодних поехал в сервис к дилерам - кожа на водительском потрескалась! ???

Отдать должное - заменили всю сидушку по гарантии, правда у него связи ...

Ссылка на сообщение

Для повседневной езды (думаю мечтаю)) Прадо дизель. А для души хочу Ниву с коробкой автомат :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Эскалейду давно душа лежит он прост в подвеске не дорогое ТО как у того же GL320 или BMW.  Нет пневмы обычные стойки 50тыс за 4шт. Для этого класса это очень дешево. Всю подвеску можно за 100 собрать.

Говорить про недорогое ТО при 420 лошадках как-то странновато. :) 63т.р. одного налога.

 

 

 

Зато диван на крутых 24 дюймовых зеркальных дисках от которого можно получить столько эмоции и вывернутых шей на внешний вид.

 

Вопрос вкуса. По мне - такие колеса на "изоленте" смотрятся как убогий ара-тюнинг. 

Ссылка на сообщение

Все таки опять бы Кая взял, но цены, господа, цены....

 

2e7e4b2ea5f714135574778e38b847cf.jpg

Изменено пользователем Gadus
Ссылка на сообщение

 

 


А для души хочу Ниву с коробкой автомат

 

это пять баллов. то же самое все чаще

Ссылка на сообщение

Это типа как "Живу с фотомоделью, хочу простую деревенскую бабу не трахающую мозг" :laugh:

Ссылка на сообщение

Фиат, действительно, жутковат. Кротов распугивать пойдет. Вообще у Фиата взял бы Крому. Это такой универсал

Ссылка на сообщение

@wlh, а валит как, ух, адреналинище :)

Валит бодро, что уж там:). Я так понимаю: в авто установлен многодроссельный впуск и вес авто+ -700 кг Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Концепт атомного автомобиля, который может работать 100 лет без заправки 
 Торий является одним из самых плотных материалов на планете: 1 грамм тория содержит в 20 миллионов раз больше энергии, чем аналогичный по весу кусок угля, и производит больше энергии, чем 28 000 литров бензина.

Источник: http://www.novate.ru/blogs/090215/29944/

 

toriy-012.jpg

Ссылка на сообщение

Ого, вот это вещь! Думаю, лет через 20 будут и такие) 

Я сейчас подбираю авто. хочу с японцев пересесть на немца, давненько уже закралась у меня эта мысль. Теперь я думаю что это будет: Audi или Mercedes.

Ну как бы Mercedes в первую очередь "заточен" для пассажира, если конечно серьёзный.

Мне в прошлом году предлагали поменять на Е200. Попробовал, прокатился, не, не то. Медлительный, вальяжный, для пенсионерской езды самое то, но нет драйва, ощущения торпеды. Нет ощущения того, что она сделает просто не задумываясь то, что ты от неё попросишь.

Ссылка на сообщение

Ну как бы Mercedes в первую очередь "заточен" для пассажира, если конечно серьёзный.

Мы о каком-нибудь C63 AMG или, ещё лучше, о CLA64 куда пассажир вообще не влазит?

Нет, конечно.

Хотя да, они не делают "дешёвых трюков" как BMW когда характеристика мотора изгибается так, что даже 316 сарай кажется "адски валящим".

 

Ауди, кстати, в этом плане ещё "унылее". Оно кажется что не едет вообще пока на секундомер не посмотришь.

 

В целом, покататься на том и на том. У них действительно разная "идеология" (у всей большой немецкой тройки). Что понравиться по "ощущениям".

Ну и да, полный привод у Ауди лучший и аналогов просто нет.

 

Кстати, если по теме, то в коллекцию надо 911 993 Cabrio и G63

Ссылка на сообщение

Мы о каком-нибудь C63 AMG или, ещё лучше, о CLA64 куда пассажир вообще не влазит?

Нет, конечно.

Хотя да, они не делают "дешёвых трюков" как BMW когда характеристика мотора изгибается так, что даже 316 сарай кажется "адски валящим".

 

Ауди, кстати, в этом плане ещё "унылее". Оно кажется что не едет вообще пока на секундомер не посмотришь.

 

В целом, покататься на том и на том. У них действительно разная "идеология" (у всей большой немецкой тройки). Что понравиться по "ощущениям".

Ну и да, полный привод у Ауди лучший и аналогов просто нет.

 

Кстати, если по теме, то в коллекцию надо 911 993 Cabrio и G63

А в чём дешёвые трюки?

RS: у меня по честному из 7 секунд не вываливается. По мне уже достаточно. Да конечно, можно гнуть, это же не 5. Но там уже другие деньги и вес.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...