Перейти к публикации

Какую машину я бы купил


Рекомендованные сообщения

Мы все имеем разные машины.

Кому то досталась от родителей, кто то купил по оказии подешевле. Но думаю у 90% это не мечта.

У кого то сформировалась мечта уже в процессе владения.

 

Начну с себя: в мозгу перебирались многие: Хаммер, Порш каен, Но как то потихоньку сформировалось и понял - всё время "засматриваюсь" на родстера BMW Z4.

Многие скажут, да ты что, надо внедорожник, это круто. А я хочу для души.

 

А как Ваши мечты?

RS: только действительно мечты а не пальцы гнуть, плизз, прошу высказываться.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А в чём дешёвые трюки?

RS: у меня по честному из 7 секунд не вываливается. По мне уже достаточно. Да конечно, можно гнуть, это же не 5. Но там уже другие деньги и вес.

В том, что если ты сядешь в МБ или Ауди, которые так же едут если брать секундомер, то тебе покажется что BMW быстрее (ну условно слепой тест).

Придают специальную форму моментной характеристике, делают другие усилия на руле и педали тормоза. "По-ощущениям" это добавляет "спортивности".

Они всегда себя позиционировали как изготовитель "драйверских" машин.

Ссылка на сообщение

В том, что если ты сядешь в МБ или Ауди, которые так же едут если брать секундомер, то тебе покажется что BMW быстрее (ну условно слепой тест).

Придают специальную форму моментной характеристике, делают другие усилия на руле и педали тормоза. "По-ощущениям" это добавляет "спортивности".

Они всегда себя позиционировали как изготовитель "драйверских" машин.

Я чо т не пойму. Момент он или есть или нет. А какая кривая - у всех разные.

Обратная связь на руле, когда слегка "чувствуешь" дорогу, это плохо?

Ссылка на сообщение

Я чо т не пойму. Момент он или есть или нет. А какая кривая - у всех разные.

Если на моментной характеристике сделать резкий "перепад", то это будет чувствоваться водителем как "валит". Эффект чисто психологический.

Кстати, очень многие тюнеры ТАЗов делают именно так без изменения реальных характеристик мотора.

Чем плавнее моментная кривая - тем плавнее и "унылее" разгон, ускорения не чувствуется.

Вот BMW "гнёт".

 

Обратная связь на руле, когда слегка "чувствуешь" дорогу, это плохо?

Это бесполезно и бессмысленно.

На проф. "спорт вёдрах" руль "пустой".

Зато психологически это "гоночно".

 

Это всё не плохо и не хорошо. Это часть "психологии марки".

Ровно как MB держит имидж "дорого и статусного автомобиля" пихая даже в коммерческую повозку Цитан закосы "как на S-классе".

Каждому своё.

Ссылка на сообщение

Это бесполезно и бессмысленно.

На проф. "спорт вёдрах" руль "пустой".

Зато психологически это "гоночно"..

А можно про это где то почитать? 

Про какие конкретно машины речь? 

Ссылка на сообщение

Если на моментной характеристике сделать резкий "перепад", то это будет чувствоваться водителем как "валит". Эффект чисто психологический.

Кстати, очень многие тюнеры ТАЗов делают именно так без изменения реальных характеристик мотора.

Чем плавнее моментная кривая - тем плавнее и "унылее" разгон, ускорения не чувствуется.

Вот BMW "гнёт".

 

Это бесполезно и бессмысленно.

На проф. "спорт вёдрах" руль "пустой".

Зато психологически это "гоночно".

Вот про момент я вас немного не понял.

Тогда на турбодудках, некоторых, где max крутящего момента уже с 1800 об. ощущение что валит как ураган?

RS: ощущения не плацебо, если тебя прижимает к спинке это уже не кажется, и голову отклоняет к подголовнику и это на любой скорости, ну во всяком случае до 140.

Про руль не скажу, что там гоночно а что нет, по мне лучше "чувствовать" ньюансы дороги, особенно просёлка, а не идти в "танке".

Ссылка на сообщение

@TUPIK, Создай тему для вбросов подпишусь)))

Ссылка на сообщение

@TUPIK, Создай тему для вбросов подпишусь)))

давно есть и сайт и канал, но это тебе еще рано - с картинок разноцветных начни 

 

PmQD50.png-3lZhl2IOHI.jpg

Ссылка на сообщение

Про руль не скажу, что там гоночно а что нет, по мне лучше "чувствовать" ньюансы дороги, особенно просёлка, а не идти в "танке".

Это вам кажется, что вы хотите чувствовать дорогу. На деле если вам дать прокатиться на машине с ГУРом и ЭУРом, вы предпочтете первый. Как раз потому, что второй дает много информации о дорожном полотне, большинство из которой - откровенный мусор, заставляющий дрожать, дребезжать и выбивать из рук руль

Ссылка на сообщение

Это вам кажется, что вы хотите чувствовать дорогу. На деле если вам дать прокатиться на машине с ГУРом и ЭУРом, вы предпочтете первый. Как раз потому, что второй дает много информации о дорожном полотне, большинство из которой - откровенный мусор, заставляющий дрожать, дребезжать и выбивать из рук руль

Не понял.

У меня что, червячная передача? что на BMW, что на Mазде.

Ссылка на сообщение

Audi Allroad C5 2.7 biturbo, аналогов у этого авто нет и по сей день.

Это же дровищи ужасные со списком врождённых болячек длинней чем перечень запчастей из которых он сделан.

Сама по себе платформа С5 очень сырая и больная, а уж урод С5...

Ссылка на сообщение

Тогда на турбодудках, некоторых, где max крутящего момента уже с 1800 об. ощущение что валит как ураган?

А можно паспортные данные? :)

Ну чтобы понять что оно "валит". :)

 

RS: ощущения не плацебо, если тебя прижимает к спинке это уже не кажется, и голову отклоняет к подголовнику и это на любой скорости, ну во всяком случае до 140.

Во-во. :) Я об этом же. :)

У меня вот ни на одной машине нет такого что прижимает к спинке и голову отклоняет к подголовнику. :) Просто медленно разгоняюсь.

Ссылка на сообщение

Это вам кажется, что вы хотите чувствовать дорогу. На деле если вам дать прокатиться на машине с ГУРом и ЭУРом, вы предпочтете первый. Как раз потому, что второй дает много информации о дорожном полотне, большинство из которой - откровенный мусор, заставляющий дрожать, дребезжать и выбивать из рук руль

Что-то какая-то подмена понятий... ЭУР как раз сделан для того, чтобы давать разное усилие на разном угле отклонения. И позволяет сделать одинаковый руль во всём диапазоне углов поворота.

И никакого "мусора". По крайней мере на тех машинах что я ездил.

Как джойстик на столе крутишь.

Ну разве что на G-классе несколько не так, но там не рейка, а рулевой редуктор и они и так сделали больше чем могли...

Ссылка на сообщение

 

 


Что-то какая-то подмена понятий... ЭУР как раз сделан для того, чтобы давать разное усилие на разном угле отклонения. И позволяет сделать одинаковый руль во всём диапазоне углов поворота.

Тут речь не об усилии, а об обратной связи. С ЭУРом через рейку на рулевой вал с колёс передаётся абсолютно всё, потому что ЭУР работает только в одну сторону (поймал крутящий момент с рулевого вала - дал команду мотору помочь довернуть, но не так сильно, чтобы водила потерял ноль, например). ГУР глушит обратную связь с колёс засчёт своего конструктива, что многими изначально понималось под положительным эффектом. Это всё при прочих равных, а как поступают с рулевым и его настройкой во время проектирования машины, это уже второй вопрос (понятно, что у немцев ЭУР бесподобен).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...