Перейти к публикации

Skoda Rapid 2014гв, МКПП, г.Чебоксары


Рекомендованные сообщения

День добрый. Подскажите, через какой пробег посоветуете менять и на какое масло в механической кпп Skoda Rapid? Завод залил масло на весь срок службы, но я не сторонник такой эксплуатации. Спасибо.

Изменено пользователем Eurocargo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.02.2016 в 10:24, Eurocargo сказал:

Ну вот я заметил что в последнее время похуже стали включаться задняя и первая. Вот и хочу поменять...

отрегулируйте тяги переключения МКПП для начала. Делать это нужно в строгом соответствии с сервисной программой ELSA. Желательно самому или у ОД, а не в гаражном сервисе.

Родное масло G060726A2 имеет максимальную рекомендованную цену  888рублей у ОД. Лить однозначно оригинальное масло, раз появились нехорошие симптомы при переключениях.

Ссылка на сообщение

Кстати, регулировка тяг вполне простая, для фиксации рычага вместо оригинального приспособления можно использовать сверло соответствующего диаметра.

Ещё не помешает прокачать выжимной цилиндр, по Эльзе надо 50 гр. тормозухи, только не завоздушьте тормоза - расширительный бачок на сцепления и тормоза один. 

Ссылка на сообщение
  03.02.2016 в 14:20, новичок сказал:

Кстати, регулировка тяг вполне простая, для фиксации рычага вместо оригинального приспособления можно использовать сверло соответствующего диаметра.

Ещё не помешает прокачать выжимной цилиндр

Сверло 5 мм с длинным хвостовиком или ключ торкс на 27 хорошо подходит.

Для прокачки нормальной сцепления нужно нагнетатель использовать. С прокачки и начать стоит, а регулировка тяг и смена масла потом.

Ссылка на сообщение

Да нет, нареканий к сцеплению нет. Да и не похоже, что регулировка требуется. Только первая и задняя трудновато включаются. Пробег-то небольшой - 25 тыс км. Ладно, буду наверное на оригинальное масло менять.

Ссылка на сообщение
  03.02.2016 в 14:20, новичок сказал:

 

Ещё не помешает прокачать выжимной цилиндр, по Эльзе надо 50 гр. тормозухи, только не завоздушьте тормоза - расширительный бачок на сцепления и тормоза один. 

А что, бывают такие машины, у которых прокачивая сцепление можно завоздушить тормоза?  :huh:

Ссылка на сообщение
  03.02.2016 в 20:03, 123123 сказал:

А что, бывают такие машины, у которых прокачивая сцепление можно завоздушить тормоза?  :huh:

Я бы перестраховался, на продукции VW может быть что угодно.

Вот тут случай как запросто завоздушивается сцепление https://www.drive2.ru/l/6380429/

Ссылка на сообщение
  04.02.2016 в 14:23, Eurocargo сказал:

Был я сегодня у дилера: 1970р за литр. И нужен мне такой оригинал?

Что посоветуете, какое масло?

SRS Getriebefluid 5 L SAE 75W90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе новейшей технологии присадок для соответствия требованиями спецификаций для механических коробок передач. Индекс вязкости SAE 75W-90 облегчает переключение передач при низких температурах, особенно в 5-ти ступенчатых коробках передач. В тоже самое время высокотемпературная вязкость снижает шум при высоких рабочих температурах.Цвет зеленый.

Рекомендации по применению

SRS Getriebefluid 5 L  применимо для использования во всех пассажирских коробках передач, монтируемых продольно. Гипоидные трансмиссии с ведомыми осями используемые в этих коробках передач также хорошо будут защищены от износа.

Спецификации:API GL-4 plus

Допуски/Соответствия:VW-Norm 501 50       http://www.srs-oil.com/coRED/_data/pdf/SRS_Getriebefluid_5_L(11).pdf      P.S. в рознице примерно 900-1000р/л

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
  04.02.2016 в 16:29, Eurocargo сказал:

Что за пассажирские коробки передач?

Пассажиры на них сидят :DD    Просто не совсем корректный перевод с немецкого. :rolleyes:Имется ввиду коробки передач легковых автомобилей.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
  04.02.2016 в 07:15, новичок сказал:

Я бы перестраховался, на продукции VW может быть что угодно.

Вот тут случай как запросто завоздушивается сцепление https://www.drive2.ru/l/6380429/

Ну да, прокачивая тормоза можно завоздушить сцепление, а вот наоборот не получится. На всех машинах, забор жидкости для сцепления производится выше по уровню. Так cделано для того, чтобы когда у тебя например потечет цилиндр сцепления, не пропали тормоза.

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение
  04.02.2016 в 17:30, Eurocargo сказал:

А всё-таки что выбрать: зик, кастрол или еврол?

могу сказать о Castrol Syntrans Transaxle SAE 75W-90 - отличное масло, в морозы не мерзнет, коробка работает тихо, проехал на нем уже 40 т.км примерно, родное маздовское в топку, при -25 рычаг как ложка в масле из морозилки, информативность пропадает уже в -20, включил или нет передачу не понимаешь.

кстати задняя передача скорее всего у Вас не синхронизирована, как и у меня, поэтому не всегда включается с первого раза, я просто перевыжимаю сцепление и залетает как милая ;)

 

ПС: по ссылке выше похоже больные в голову люди писали статью, как можно в мкпп лить LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 - у него же на коробке написано: для редукторов мостов (Hypoid - гипойдное), там же и масла GL-5 чистые минеральные тоже в одну гребенку гребут, они синхроны убьют если не сразу, то через 20 т.км очень вероятно.

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...