Перейти к публикации

Износ распредвала ...


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Хочу озвучить свои мысли по одной из болячек 1,9 - износ распредвала. Много чего было сказано до меня но я подытожу для тех кому лень перечитывать 130 стр.Так вот, как уже ранее упоминалось, допуск 505,01 имеет несколько ревизий: 99 год - с полноценным пакетом присадок (Full Saps) потому как в те года сажевики еще не ставились. И ревизия 2005 года - уже Mid SAPS потому как появились сажевики и их нужно было как-то беречь. Я  могу ошибаться но износ распредвалов  - это бич именно машин с сажевыми фильтрами в которые лили 505,01 или 507(не важно) - главное что лили именно малозольники! Распредвал - это именно тот узел  где работают присадки(маслянного клина нет из-за низкого давлени). И если раньше масла 505,01 были полнозольными, то сейчас днем с огнем не сыщешь таковых - все поголовно средне/мало-зольные. Просто сам допуск 505,01 в настоящее время ограничевает зольность в угоду экологии, НО ведь раньше он был полнозольным, и не было проблем с износом кулачков... Я так и не смог разобраться в чем именно заключается уникальность 505,01, а именно его эксплуатационные свойства по  защите высоконагруженного узла ГРМ , но нынешняя ревизия с этой работой не справляется... Я к чему, собственно, веду: есть полнозольники "старой школы" например Q8 formula Exel 5w40 - это масло не числится в современных списках по допуску 505,01 потому как оно имеет полный пакет присадок и соответственно не полезно для сажевика. Но в старой ревизии допуск был официальным, да и сам Q8  в доках говорит о том что масло "рекомендовано" для 505,01, то есть как бы официальноого допуска нет, но сам производитель(кстати довольно серьезный) заявляет о возможности использовать в двигателях с насос-форсунками. Но при это ни слова о защите сажевого фильтра(оно и понятно). Итог таков что, возможно, тем у кого нет сажевика, но есть насос-форсунки стоит присмотрется к мение экологичным маслам но с полноценным пакетом присадок для максимальной защиты проблемного ГРМ, а так же маленький бонус (для спокойного сна) - наличие в прошлом допуска 505,01(с его "уникальными свойствами") и рекомендация от производителя о возможном применении, но без официального допуска  в нынешних ревизиях. Сильно не пинайте,просто мысли в слух...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я так и не понял почему на немецком пассате не могло быть например этой проблемы: "Попадание солярки в масло, нарушение состава и смазочных свойств. (Болезнь PD двигателей, износ колодцев насос-форсунок, проверить уплотнительные колечки и тандемный насос)."

И кстати знаете владелец этого пассата в теме выбора масла для аналогичного двигуна но с сажевым фильтром рекомендует, о ужас 507 допуск..

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21750-proshu-pomoschi-v-podbore-masla-na-folksvagen-tou/

Каков сабботажник! :) предлагает значит сберечь сажевик, но угробить РВ!

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
  25.01.2016 в 22:37, sergun сказал:

Я так и не понял почему на немецком пассате не могло быть например этой проблемы: "Попадание солярки в масло, нарушение состава и смазочных свойств. (Болезнь PD двигателей, износ колодцев насос-форсунок, проверить уплотнительные колечки и тандемный насос)."

Потому что эта проблема очевидна для мастера(раз это детская болезнь): в несколько раз повышается уровень масла, то есть достаешь щуп - а там ТРИ уровня! Согласитесь тяжело не заметить, когда с поддона ты сливаешь ведро масла вместо 4-х литров. Это раз. Даже если мастер не подключил компрессор и не проверил герметичность форсунок(это уже даже не мастер) то при не устранении данной проблемы, хозяин не смог бы успешно откатать последующие 120 тыс км.(о чем он сообщил) Это Два. Плюс в процессе эксплуатации присутствовали бы проблемы с запуском в любое время года! потому как система не герметична и соляра стекает обратно в бак.Это три.

Изменено пользователем yura640
Ссылка на сообщение
  25.01.2016 в 22:37, sergun сказал:

И кстати знаете владелец этого пассата в теме выбора масла для аналогичного двигуна но с сажевым фильтром рекомендует, о ужас 507 допуск..

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21750-proshu-pomoschi-v-podbore-masla-na-folksvagen-tou/

Каков сабботажник! :) предлагает значит сберечь сажевик, но угробить РВ!

А вы не задумывались почему я каждый раз упоминаю о полнозольниках для двигателей БЕЗ сажевого??? Да потому что на 507 распредвал проживет 100 тыс минимум, а сажевик уже 10 раз забьется. И здесь нужно выбирать меншее из зол...

Ссылка на сообщение
  25.01.2016 в 22:59, yura640 сказал:

А вы не задумывались почему я каждый раз упоминаю о полнозольниках для двигателей БЕЗ сажевого??? Да потому что на 507 распредвал проживет 100 тыс минимум, а сажевик уже 10 раз забьется. И здесь нужно выбирать меншее из зол...

Да неужели? Обратите внимание на пробег авто в вышеуказанной теме, скока-скока раз дпф там должен был забиться?
Ссылка на сообщение
  25.01.2016 в 22:37, sergun сказал:

Я так и не понял почему на немецком пассате не могло быть например этой проблемы: "Попадание солярки в масло, нарушение состава и смазочных свойств. (Болезнь PD двигателей, износ колодцев насос-форсунок, проверить уплотнительные колечки и тандемный насос)."

И кстати знаете владелец этого пассата в теме выбора масла для аналогичного двигуна но с сажевым фильтром рекомендует, о ужас 507 допуск..

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21750-proshu-pomoschi-v-podbore-masla-na-folksvagen-tou/

Каков сабботажник! :) предлагает значит сберечь сажевик, но угробить РВ!

Тут надо выбирать, я не сабботажник  :unsure: если не вырезан ФАП то только 505,507 меньше будет срабатывать регенерация, но менять через 7000 км. масло, а если лить 505.01 то хана ФАП, тогда его надо вырезать. Я вырезал прошил мозги под евро3 лил 505.01 и забыл про проблемы с распредвалом и с ФАП.   

Один важный момент эксплуатация: если много Эксплуатируешь  по городу, в пробках, или на не большие расстояния  когда мотор не прогревается до нужной температуры, то будет чаще срабатывать регенерация а при ней электроника настраевает так форсунки что они подает больше салярки часть сгорает а часть в поддон в масло ну а масло с саляркой какой бы небыл допуск маслу хана.

Проверенно на личном опыте. Отец пригнал из Гер. в 2010 году Шкоду Фабию 2001 г.в. с мотором 1,9 ТДИ (нас.Фор.) без ФАП фильтра с пробегом 350 000 в книге замена масла каждые 30 000 допуск 505.01 или 506.01 вопросов по сей день нет.  

 

Да, не зря в 2008 году ВАГ все таки перешел на систему Комонрейл. Признали все таки свой касяк. 

Изменено пользователем Deir77
Ссылка на сообщение
  26.01.2016 в 00:48, sergun сказал:

Да неужели? Обратите внимание на пробег авто в вышеуказанной теме, скока-скока раз дпф там должен был забиться?

Машина приехала из Германии. На ней стоял сажевик - немец 100000% лил 507!(на то он и немец). С чего там было забиваться сажевому?Это нынешний хазяин перешел на 505,01, но уже было поздно.Так понятней?

Ссылка на сообщение

если немец гонял по автобанам раз в неделю то сажа выгорала. Кстати масло меняли через 30000 км это и убивает распредвал масло немец лил Кастрол. Кастрол в Германии и дизель я думаю по лучше чем у нас.

Изменено пользователем Deir77
Ссылка на сообщение
  26.01.2016 в 08:06, Deir77 сказал:

если немец гонял по автобанам раз в неделю то сажа выгорала.

Здесь вопрос не в том что выгорала, я знаю случаи из собственной практики когда люди полнозольники заливали в двигателя с сажевым и сажевик каки-то образом не забивался(но там пробеги было до 100 тыс). Просто сам менталитет не позволяет педантичному бюргеру заливать что-то иное окромя того что прямо указано в документации, поэтому можно предположить что залито было именно 507.

Ссылка на сообщение

Возрадуемся товарищи! Мы с вами стали свидетелями уникального случая: мы можем в живую лицезреть дизель VW TDI 1.9 с насос-форсунками прошедший на неполнозольном масле 250000-270000 (и это еще пробег мог быть скручен, как утверждает владелец) без каких-либо проблем, вот он: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21750-proshu-pomoschi-v-podbore-masla-na-folksvagen-tou/

Давайте запечатлеем этот момент!

Ссылка на сообщение
  26.01.2016 в 08:14, yura640 сказал:

Здесь вопрос не в том что выгорала, я знаю случаи из собственной практики когда люди полнозольники заливали в двигателя с сажевым и сажевик каки-то образом не забивался(но там пробеги было до 100 тыс). Просто сам менталитет не позволяет педантичному бюргеру заливать что-то иное окромя того что прямо указано в документации, поэтому можно предположить что залито было именно 507.

Согласен с Вами немцы педанты в этом плане тем более до 100 000 - 150 000 как правило обслуживаются на оф. сервисе можно предположить что 505-507, но опять же их масло и их топливо это совсем другое кино.

Ссылка на сообщение
  26.01.2016 в 08:18, Deir77 сказал:

Согласен с Вами немцы педанты в этом плане тем более до 100 000 - 150 000 как правило обслуживаются на оф. сервисе можно предположить что 505-507, но опять же их масло и их топливо это совсем другое к

Не поясните, про "педантичность" немцев, почему многие грустные истории с этими дизелями начинаются, как правило, так: "пригнал машину из германии и началось.." не потому ли что под немцем за ней не очень хорошо следили?

Нормальный педантичный немец, считающий каждый грош, хорошую надежную без проблемную машину ни за что не продаст, а так получается, что частенько сливали уже проблемный авто..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
  26.01.2016 в 08:16, sergun сказал:

Возрадуемся товарищи! Мы с вами стали свидетелями уникального случая: мы можем в живую лицезреть дизель VW TDI 1.9 с насос-форсунками прошедший на неполнозольном масле 250000-270000 (и это еще пробег мог быть скручен, как утверждает владелец) без каких-либо проблем, вот он: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21750-proshu-pomoschi-v-podbore-masla-na-folksvagen-tou/

Давайте запечатлеем этот момент!

Не надо иронизировать, на ветке кадди-клаб есть пост о том как один товарищ на рабочем атопарке, среди которых были 1,9(без сажевого) проводил эксперименты и заливал полнозольники. Машины прошли по 400 тыс!!! Давайте этому "возрадуемся". И где гарантия что немец не заменил несколько раз распредвал до продажи?

Ссылка на сообщение

 

 

  yura640 писал:

И где гарантия что немец не заменил несколько раз распредвал до продажи?

 

А где гарантия что здесь не делалась аналогичная процедура? 

 

 

 

  Deir77 писал:

Проверенно на личном опыте. Отец пригнал из Гер. в 2010 году Шкоду Фабию 2001 г.в. с мотором 1,9 ТДИ (нас.Фор.) без ФАП фильтра с пробегом 350 000 в книге замена масла каждые 30 000 допуск 505.01 или 506.01 вопросов по сей день нет.  
Ссылка на сообщение

Все просто в Германии 80% это лизинговые авто где за три года пробег 150 000 а это конец гарантии, а потом трейд-ин и по новой. Есть конечно и частные но они как правило дороже. Из личного опыта пригона 3 авто из Германии ели машина не битая то проблема в моторе или КПП, если с мотором и КПП овсе ок, то была бита а как правило в Германии 80 % битые или притертые.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...