Перейти к публикации

Износ распредвала ...


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Хочу озвучить свои мысли по одной из болячек 1,9 - износ распредвала. Много чего было сказано до меня но я подытожу для тех кому лень перечитывать 130 стр.Так вот, как уже ранее упоминалось, допуск 505,01 имеет несколько ревизий: 99 год - с полноценным пакетом присадок (Full Saps) потому как в те года сажевики еще не ставились. И ревизия 2005 года - уже Mid SAPS потому как появились сажевики и их нужно было как-то беречь. Я  могу ошибаться но износ распредвалов  - это бич именно машин с сажевыми фильтрами в которые лили 505,01 или 507(не важно) - главное что лили именно малозольники! Распредвал - это именно тот узел  где работают присадки(маслянного клина нет из-за низкого давлени). И если раньше масла 505,01 были полнозольными, то сейчас днем с огнем не сыщешь таковых - все поголовно средне/мало-зольные. Просто сам допуск 505,01 в настоящее время ограничевает зольность в угоду экологии, НО ведь раньше он был полнозольным, и не было проблем с износом кулачков... Я так и не смог разобраться в чем именно заключается уникальность 505,01, а именно его эксплуатационные свойства по  защите высоконагруженного узла ГРМ , но нынешняя ревизия с этой работой не справляется... Я к чему, собственно, веду: есть полнозольники "старой школы" например Q8 formula Exel 5w40 - это масло не числится в современных списках по допуску 505,01 потому как оно имеет полный пакет присадок и соответственно не полезно для сажевика. Но в старой ревизии допуск был официальным, да и сам Q8  в доках говорит о том что масло "рекомендовано" для 505,01, то есть как бы официальноого допуска нет, но сам производитель(кстати довольно серьезный) заявляет о возможности использовать в двигателях с насос-форсунками. Но при это ни слова о защите сажевого фильтра(оно и понятно). Итог таков что, возможно, тем у кого нет сажевика, но есть насос-форсунки стоит присмотрется к мение экологичным маслам но с полноценным пакетом присадок для максимальной защиты проблемного ГРМ, а так же маленький бонус (для спокойного сна) - наличие в прошлом допуска 505,01(с его "уникальными свойствами") и рекомендация от производителя о возможном применении, но без официального допуска  в нынешних ревизиях. Сильно не пинайте,просто мысли в слух...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.01.2016 в 08:24, sergun сказал:

Не поясните, про "педантичность" немцев, почему многие грустные истории с этими дизелями начинаются, как правило, так: "пригнал машину из германии и началось.." не потому ли что под немцем за ней не очень хорошо следили?

Нормальный педантичный немец, считающий каждый грош, хорошую надежную без проблемную машину ни за что не продаст, а так получается, что частенько сливали уже проблемный авто..

Элементарно, Ватсон, тут все логично. Порядочный бюргер катает мишину 100-300 тыс в зависимости от  машины, по обслуживании вообще не парится, потому как машина гарантийный срок всеравно выходит, и потом сливает ее странам третьего мира где начина те самые грустные истории) Что тут удивительно? такая политика у всех фрицев.

Ссылка на сообщение
  26.01.2016 в 08:31, Deir77 сказал:

Все просто в Германии 80% это лизинговые авто где за три года пробег 150 000 а это конец гарантии, а потом трейд-ин и по новой. Есть конечно и частные но они как правило дороже. Из личного опыта пригона 3 авто из Германии ели машина не битая то проблема в моторе или КПП, если с мотором и КПП овсе ок, то была бита а как правило в Германии 80 % битые или притертые.  

вот вам и отношение к технике в германии. Просто залив не то масло будет частая регенерация сажевика, повышенный расход. сажевик может преждевременно умереть - все это проблемы, а зачем бюргеру проблемы? гораздо проще переплатить 10 евро на 507 и не парится. А парится будете уже вы.

Изменено пользователем yura640
Ссылка на сообщение

Из всего прочитанного сделал вывод: насос форсунка и Фап фильтр ресурс 100 000-150 000 на масле 504-507 (если только через 5000 км не менять) если удалил ФАП лей 505.01 и катайся не парясь. 

Ссылка на сообщение
  26.01.2016 в 08:38, Deir77 сказал:

Из всего прочитанного сделал вывод: насос форсунка и Фап фильтр ресурс 100 000-150 000 на масле 504-507 (если только через 5000 км не менять) если удалил ФАП лей 505.01 и катайся не парясь. 

Не совсем так.

Я себе в Туарег лил 505.01 5w-40 (Равенол VPD)

Не подошёл - дымил, угорал, ехал не активно

Катался на 506.01 - всё было намного приятнее

Ссылка на сообщение
  26.01.2016 в 08:48, Игоряныч сказал:

Не совсем так.

Я себе в Туарег лил 505.01 5w-40 (Равенол VPD)

Не подошёл - дымил, угорал, ехал не активно

Катался на 506.01 - всё было намного приятнее

Ну для туарега, на сколько мне известно, изначально прописывается 506,01.

Ссылка на сообщение
  26.01.2016 в 08:50, yura640 сказал:

Ну для туарега, на сколько мне известно, изначально прописывается 506,01.

Только для тех, кот. выпущены до 2007 года

Ссылка на сообщение
  yura640 писал:

Не надо иронизировать, на ветке кадди-клаб есть пост о том как один товарищ на рабочем атопарке, среди которых были 1,9(без сажевого) проводил эксперименты и заливал полнозольники. Машины прошли по 400 тыс!!!

От ваших "железобетонных" аргументов прям "опускаются руки"..

Тыц: http://www.caddy-club.ru/f/ekspluatacia/60-maslo-v-dvigatel/p30#post20550

Можно мне тоже побольше восклицательных знаков поставить?

...

Отличие по двигателю - у SDI нет турбины, но насос-форсунки наличествуют

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
  26.01.2016 в 09:27, sergun сказал:

От ваших "железобетонных" аргументов прям "опускаются руки"..

Тыц: http://www.caddy-club.ru/f/ekspluatacia/60-maslo-v-dvigatel/p30#post20550

Можно мне тоже побольше восклицательных знаков поставить?

...

Отличие по двигателю - у SDI нет турбины, но насос-форсунки наличествуют

Ну да, турбина же никак не влияет на эксплуатационные свойства масла. Это так, просто галочка в описании и все, правда?

Ссылка на сообщение
  26.01.2016 в 10:00, yura640 сказал:

Ну да, турбина же никак не влияет на эксплуатационные свойства масла. Это так, просто галочка в описании и все, правда?

Нас, вроде как, интересует пара кулачок/гидротолкатель, правда?

Помимо этого, турбина в дизеле не такая горячая, чем в бензинке, например. И как же дополнительные функции по смазыванию/охлаждению дизельной турбины должны повлиять на "эксплуатационные свойства масла"?

 

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
  26.01.2016 в 10:02, sergun сказал:

Нас, вроде как, интересует пара кулачок/гидротолкатель, правда?

А вам известно что кроме физического износа в процессе трения, есть еще и химическое в процессе окисления масла? Внимание вопрос: на каком двигателе будет больше окислятся масло, на атмо или турбо?

Ссылка на сообщение
  26.01.2016 в 10:13, yura640 сказал:

А вам известно что кроме физического износа в процессе трения, есть еще и химическое в процессе окисления масла? Внимание вопрос: на каком двигателе будет больше окислятся масло, на атмо или турбо?

Шикарный вопрос :). Это зависит от множества факторов, здесь в разделе "двигатели - убийцы масел" есть куча примеров в виде небольших атмосферных азиатов, которые в хлам ушатывают масло, за относительно небольшие интервалы. Как вы это объясните, со своими познаниями в хим. процессах? :)

Ссылка на сообщение
  26.01.2016 в 10:26, sergun сказал:

Шикарный вопрос :). Это зависит от множества факторов, здесь в разделе "двигатели - убийцы масел" есть куча примеров в виде небольших атмосферных азиатов, которые в хлам ушатывают масло, за относительно небольшие интервалы. Как вы это объясните, со своими познаниями в хим. процессах? :)

да очень просто. Объем заливаемого масла, теплонагруженность самого двигателя(материал из которого изготовлен двигатель, конструкция системы охлаждения, тип термостата) , может еще какие-то процессы. Если я открыл для вас что-то новое со своими познаниями в хим. процессах - оч. рад. Двигатель двигателю рознь! У БМВ заливается 6-8 л но это не машает им убивать масло за 5 тыс по ряду причин, но это другая тема.  Но мы то говорим о двух одинаковых двигателях, только один с турбиной а второй без. И в чем же "шикарность вопроса"?

Ссылка на сообщение

эта тема зашла не в то русло. Вести диалог дальше не имеет смысла так как каждый всеравно останется при своем мнении. Вы и дальше будете наводить примеры счастливчиков откатавших 500 тыс без замены ГРМ. Я и дальше буду настаивать на необоснованности применения малозольника в проблемных движках 1,9TDI, ну а распредвал и дальше будет одной из самых востребованных запчастей на рынке, а проблема выбора его изготовителя будет еще долго обсуждаться на форумах.

Ссылка на сообщение
  26.01.2016 в 10:42, yura640 сказал:

эта тема зашла не в то русло. Вести диалог дальше не имеет смысла 

Ну наконец-то

Ссылка на сообщение

Примеров разных очень много и каждый по-своему прав

"Средняя температура по больнице" тут "не катит"

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...