Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Kia cerato 2

2.0 акпп

75 тыс пробега на shell 5w40

 

Доброго времени суток народ! Что скажете про масло shell 5w40? Как оно ведет себя на корейских двигателях? Kia cerato например. Я второй хозяин машины и до меня заливали это масло.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.01.2016 в 14:33, leshik сказал:

Kia cerato 2

2.0 акпп

75 тыс пробега на shell 5w40

Доброго времени суток народ! Что скажете про масло shell 5w40? Как оно ведет себя на корейских двигателях? Kia cerato например. Я второй хозяин машины и до меня заливали это масло.

Плохо.

Корейские машины предпочитают другие вязкости и масла с уменьшенным содержанием фосфора и серной золы.

Ссылка на сообщение

Отлично, на киа, хенде правда 1.6, таксисты по 450 000 катают и на шелл в том числе, лишь бы оригинал был, а не левак.

Ссылка на сообщение

 

 

  leshik писал:

Что скажете про масло shell 5w40?

их аж четыре - вы какой конкретно имеете ввиду..?

Ссылка на сообщение
  27.01.2016 в 18:15, nik сказал:

их аж четыре - вы какой конкретно имеете ввиду..?

Shell Helix Ultra 5W-40

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari. Соответствует требованиям Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725.

Ссылка на сообщение
  27.01.2016 в 17:41, ie51 сказал:

Плохо.

Корейские машины предпочитают другие вязкости и масла с уменьшенным содержанием фосфора и серной золы.

были случаи или вы предположили что плохо? Товарищ работает в киа механиком 10 лет и за это время он ни одного двигателя не увидел у которого были проблемы на шеле.
Ссылка на сообщение
  27.01.2016 в 17:49, driverland сказал:

Отлично, на киа, хенде правда 1.6, таксисты по 450 000 катают и на шелл в том числе, лишь бы оригинал был, а не левак.

а то что в книжке производителя не указана такая вязкость? Только 5в20 и как альтернатива 5в30. Стоит ли овчина выделки , переходить с этого масла на другое? То есть менять вязкость.
Ссылка на сообщение

 

 

  leshik писал:

были случаи или вы предположили что плохо?
Было много случаев, когда после дилерского 5/40 А3 владельцы заливали ИЛСАК 5/20 или 5/30, и потом им было мучительно больно за годы, проведенные на гуталине. Машинка едет пошустрее, а вот повышенного износа на водичке почему-то не было отмечено ,в т/ч и по анализам.
Ссылка на сообщение
  28.01.2016 в 13:22, skorp777 сказал:

Было много случаев, когда после дилерского 5/40 А3 владельцы заливали ИЛСАК 5/20 или 5/30, и потом им было мучительно больно за годы, проведенные на гуталине. Машинка едет пошустрее, а вот повышенного износа на водичке почему-то не было отмечено ,в т/ч и по анализам.

5W-40 корейцу не к чему. 5W-30 рекомендовано и оптимально в Theta2. Мы (официальный дилер) льем TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30 рекомендация в тяжелый условиях менять между регламентными ТО масло с фильтром. Получается 7,5тыс. По Шелу достаточно HX8 5W-30

Ссылка на сообщение

Тотал менее года назад стал дружить с Киа,Хенде и 310 модель под них выпускает, а Шелл или Мобил, мне в Киа заливали ОД еще в 2008, 2009, 2010, и то 5в30, то 5в40, 2.0 бензин и прошел мотор под 200 000 км и клапана не регулировал и каждые 15 000 км менял.

Ссылка на сообщение
  29.01.2016 в 10:10, driverland сказал:

Тотал менее года назад стал дружить с Киа,Хенде и 310 модель под них выпускает, а Шелл или Мобил, мне в Киа заливали ОД еще в 2008, 2009, 2010, и то 5в30, то 5в40, 2.0 бензин и прошел мотор под 200 000 км и клапана не регулировал и каждые 15 000 км менял.

Мы тоже лили Мобил, пока импортер не решил что ихнее масло "зе бест" и можно рядить цены в три дорого. Тотал в полтора раза дешевле. Что для клиента (особенно существенно на дизелях с объёмом масла под 10 литров) вышло очень выгодно. В принципе подтвердить можно любое масло соответствующее спецификации производителя. Все зависит от дилера.

Ссылка на сообщение
  29.01.2016 в 10:10, driverland сказал:

Тотал менее года назад стал дружить с Киа,Хенде и 310 модель под них выпускает, а Шелл или Мобил, мне в Киа заливали ОД еще в 2008, 2009, 2010, и то 5в30, то 5в40, 2.0 бензин и прошел мотор под 200 000 км и клапана не регулировал и каждые 15 000 км менял.

короче проблем никаких не ошутил? Просто я думаю если мотор прошел уже 75 тыс на таком масле, смысл эксперементировать
Ссылка на сообщение

 

 

  leshik писал:

прошел уже 75 тыс на таком масле,

УЖЕ?  :DD Пробуй нормальное низковязкое масло, потом спасибо всем скажешь, думаю еще не поздно

Ссылка на сообщение
  31.01.2016 в 17:29, jungler сказал:

УЖЕ?  :DD Пробуй нормальное низковязкое масло, потом спасибо всем скажешь, думаю еще не поздно

ok)) Попробую 5w30 следующая замена через 4000 км.
Ссылка на сообщение

 

 

  leshik писал:

ok)) Попробую 5w30 следующая замена через 4000 км.

Не просто 5W-30, а именно 5W-30 ACEA A5 или 5W-30 ILSAC :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...