Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/ 226.5, VW 502.00/505.00)


alex777

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-30

Shell-Helix-Ultra-5W-30-photo1.jpgShell-Helix-Ultra-5W-30-photo2.jpg

 

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710; отвечает требованиям моторного теста API SN/CF

 

Техническая документация:
 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

SHELL5W30HELIXULTRA1 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L.
SHELL5W30HELIXULTRA4 - - Shell Helix Ultra 5W-30 4L.
5011987151529 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L.
5W30HELIXULTRA4L - Shell Helix Ultra 5W-30 4L.
550046383 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L.
550040633 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L

550040637 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L

550046387 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L

550040621 - Shell Helix Ultra 5W-30 209L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Shell Helix Ultra 5W-30 Made in Turkey

Shell Helix Ultra 5W-30 Made in France 08.01.2024

Shell Helix Ultra 5W-30 Made in Germany 2022

Shell Helix Ultra 5W-30 NEW 2020

Shell Helix Ultra 5W-30 Made in Russia

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix Ultra 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 9855 км

Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B4 отработка на Opel Meriva B после 9 317 км

Shell Helix Ultra 5w-30 отработка на Mini Cooper S после 6000 км

Shell Helix Ultra 5W-30 отработка на Honda Civic MB2 после 7500 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, dimm7777 сказал:

Это риторический вопрос))) 

я правда не понял, о чем ветка и что сейчас продают )

или речь идет о Российском пр-ве масла и Евро ? 

Если так, где купить можно Российское?

Ссылка на сообщение

Ребят, всем доброго времени суток. Вопрос такой, если ездить на бензине чисто только город, средняя скорость 30-34 км/ч, пробки бывают редко, выдержит ли это масло 250-300 м/ч? Как я понимаю, если езжу на пропане (имеется довпрыск бензина на высоких оборотах) то оно 300 м/ч выдержит спокойно, а то и больше?

Ссылка на сообщение

До сегодняшнего дня лил это масло дважды с интервалом 8000км в двигатель xtrail mr20de, как рекомендованное Shell'ом. Теперь на их сайте рекомендовано с допуском ect c3. Продолжать лить shell ultra a3/b3?

Заранее спасибо за ответ.

Изменено пользователем ~don~
Ссылка на сообщение

~don~ Можно лить и то, и другое. У Вас MPI, зольность важна, но второстепенна если нет сильного масложора. А вообще оба эти масла вашему мотору не по фэн-шую. Лучше введите в строке поиска (внизу страницы) «Масло в mr20de» и почитайте несколько тем. Будет полезно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Лучше введите в строке поиска (внизу страницы) «Масло в mr20de» и почитайте несколько тем. Будет полезно.

Тему масла мониторю год точно) Почему-то решил остановиться на шелле. До этого ОД лил мобил. Масложора не наблюдаю, пробег всего 37000.

Ссылка на сообщение
Только что, ~don~ сказал:

Тему масла мониторю год точно)

Ну тогда продолжайте наблюдение)))

Скрытый текст

Масло отличное, но спецификация немного не ваша, хотя ничего плохого и на сабже не должно случиться

 

Ссылка на сообщение

Залил данное масло в Mazda cx-5 2.0. На конистре, сзади, написано что соответствует допуску SN, спереди о SN нет ни слова.  На Мазду, согласно руководству нужно лить масло SN или A5/B5. Прочитал все сообщения и понял что данное масло не рекомендуют в японца и тем более с прямым впрыском. Из изменений заметил что двигатель стал прогреваться быстрей, на холодную ХХ ровный вибраций нет, после недлительной поездки двигатель на ХХ начинает вибрировать. Не знаю связано ли данное явление с заменой масла, так как ранее не проверял. Интервал замены 7000 тысяч км. Посоветуйте что делать? Есть ли смысл ехать за новым маслом? Может у кого есть опыт эксплуатации данного масла на двигателях скайаутив. Залил данное масло из-за того что на официальном сайте Шелл выдал мне в качестве рекомендации это масло.  

Изменено пользователем Zemsk14
Ссылка на сообщение

Zemsk14 

Можно залить из API SN - 5w-40, раз вам SN подходит, как вы говорите. 

Ссылка на сообщение

Действие уже совершенное. Масло залито. Шел говорит что оно как бы SN но говорит это как то скрытно, сзади канистры, а на сайте рекомендует пряма.  Не крякнит ли мой двигатель за 7000 км от этого масла.  

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Zemsk14 сказал:

Залил данное масло в Mazda cx-5 2.0. На конистре, сзади, написано что соответствует допуску SN, спереди о SN нет ни слова.  На Мазду, согласно руководству нужно лить масло SN или A5/B5. Прочитал все сообщения и понял что данное масло не рекомендуют в японца и тем более с прямым впрыском. Из изменений заметил что двигатель стал прогреваться быстрей, на холодную ХХ ровный вибраций нет, после недлительной поездки двигатель на ХХ начинает вибрировать. Не знаю связано ли данное явление с заменой масла, так как ранее не проверял. Интервал замены 7000 тысяч км. Посоветуйте что делать? Есть ли смысл ехать за новым маслом? Может у кого есть опыт эксплуатации данного масла на двигателях скайаутив. Залил данное масло из-за того что на официальном сайте Шелл выдал мне в качестве рекомендации это масло.  

Буквально месяц назад стал подбирать масло на очередную замену, всё время пользовался Shell Helix Ultra SN 0W-20, (рекомендованная вязкость). Решил поискать 5-30. В Европе есть масло с одобрением Хонда Shell Helix Ultra SN 5W-30 которое вполне совпадает с рекомендациями и по вязкости и по API. Но у нас в РФ его нет. Рассматривал альтернативу доступную у нас SHELL HELIX ULTRA 5W-30 но SL. Но меня тоже смутил этот API SL и тем более мне до сих пор не понятно почему его выпускают в 2020г. а стандарт ещё от начала 2000-х.

НаписАл запрос в Шелл:

 

Добрый день!
Прошу разъяснить спецификацию масла SHELL HELIX ULTRA 5W-30 API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4.
Что означает приписка "отвечает требованиям моторного теста API SN/CF"?
Если мне необходимо масло не ниже API-SM, подойдет ли данное масло по API?
Спасибо.
Александр.

 

Пришел ответ, кстати очень быстро, в течении пары часов:

 

Вопрос: Прошу разъяснить спецификацию масла
Ответ:
Александр, добрый день!
Ранее продукт Shell Helix Ultra 5W-30 отвечал требованиям спецификации API SN, однако после обновления спецификации VW 502.00/505.00, масло стало формально отвечать требованиям API SL. Обновленная спецификация VW 502.00/505.00 регламентирует содержание фосфора в моторном масле больше либо равным 0.09% масс., в то время как спецификации API SM и  API SN  в продуктах класса вязкости xW-30 регламентируют содержание фосфора в пределах 0,06-0,08% масс. По этим причинам на данный момент невозможно одновременно обеспечить одновременно наличие спецификации API SM/SN и VW 502.00/505.00 у масла вязкостью xW-30.
Почему у продукта есть приписка Отвечает требованиям моторного теста API SN/CF - спецификация API SN включает в себя не только физико-химические характеристики масла, такие как содержание фосфора, серы, пенообразование, потери на испарение, но моторные тесты - тесты, которые проводятся на реальных ДВС, в результате которых оценивается влияние масла на состояние деталей двигателя - задир, износ. Так масло Shell Helix Ultra 5W-30 моторные тесты успешно прошло, о чем мы сообщаем на этикетке.

Если у Вас требования к маслу не ниже API SM, то рекомендуем Shell Helix Ultra ECT C2 C3 0W-30 -- отличный продукт с соответствием API SN (выше по уровню свойств чем API SN).

 

В результате не стал рисковать и опять купил проверенное годами масло Shell Helix Ultra SN 0W-20.

Но из полученного ответа, я так понял разница несущественная и вполне допустимая.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dimm7777 сказал:

Zemsk14 

Можно залить из API SN - 5w-40, раз вам SN подходит, как вы говорите. 

На его Мазду такая вязкость не предусмотрена, впрочем как и на всех японцев. Там 0-20 в приоритете.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Zemsk14 сказал:

Действие уже совершенное. Масло залито. Шел говорит что оно как бы SN но говорит это как то скрытно, сзади канистры, а на сайте рекомендует пряма.  Не крякнит ли мой двигатель за 7000 км от этого масла.  

 

Нет конечно))) Оно sl только из-за фосфора, которого больше, чем в  SN. Фосфор это противоизноска, так что может быть даже меньше, освоено при активной езде. Единственное что, из-за повышенной зольности нежелательно лить в ваш прямой впрыск)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Александр-Пятигорск сказал:

На его Мазду такая вязкость не предусмотрена, впрочем как и на всех японцев. Там 0-20 в приоритете.

Совершенно верно. Вообще и в целом, моторы азиатских производителей гуталин не любят. Ещё и хуже будет со временем. Это если в кратце. 

Ссылка на сообщение

Подскажите у каких поставщиков его брать в Автодоке, где-то раньше попадалось, забыл. Писали вроде что: Дилер, Дистрибьютор и какие то ещё. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...