Перейти к публикации

Тестер Аккумулятора


TT865BE

Рекомендованные сообщения

Выбираю тестер акб  бытовой . Пока нарисовались два кандидата ac669b3e1d35a54fc168c3d3a6039a67.jpg?139db7482a10f7ed126c6ea76ff85d49410.jpg?139какой взять .

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Vasek555 сказал:

Сейчас была речь про полную бесполезность приборов

Возможно, я это обсуждение пропустил. Я утверждал (и утверждаю) о бесполезности подобных приборов в части ССА. Да, согласен, они могут измерить напряжение и внутренне сопротивление. Однако, первое я могу измерить мультиметром (который в диапазоне от 10 до 20 VDC проверил у метрологов, кстати). А по второму отсутствует внятная методика интерпретации значений, что сводит к нулю весь смысл подобных измерений.

Изменено пользователем roadster
Ссылка на сообщение
12 минут назад, roadster сказал:

Возможно, я это обсуждение пропустил.

:yes:

12 минут назад, roadster сказал:

Однако, первое я могу измерить мультиметром (который в диапазоне от 10 до 20 VDC проверил у метрологов, кстати). А по второму отсутствует внятная методика интерпретации значений, что сводит к нулю весь смысл подобных измерений.

А тут я меряю и то и другое. И кстати сопротивление они показывают более менее адекватное - проверялось сравнительными замерами. И по тенденции изменения показаний  вполне можно судить о состоянии т.к. каждые конкретные условия при замере особо не меняются.  про это и была речь что они бесполезны только в плане ТХП и о полной бесполезности речи быть не может...:pardon:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, roadster сказал:

... могу измерить мультиметром (который в диапазоне от 10 до 20 VDC проверил у метрологов...

roadster мой мультиметр, не поверенный  у метрологов, привирает где то на 0,1В ...чем это мне грозит при определении нрц на своем авто?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
9 часов назад, UrAnMoR сказал:

мой мультиметр, не поверенный  у метрологов, привирает где то на 0,1В ...чем это мне грозит при определении нрц на своем авто?

Вам это ничем не грозит.

А из чего Вы сделали вывод, насколько он привирает? С чем сравнивали?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vasek555 сказал:

 И по тенденции изменения показаний  вполне можно судить о состоянии

Есть внятная методика?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, roadster сказал:

внятная методика?

Для моих условий и прибора и АКБ есть конкретные цифры до и после. В приложении история замеров сохраняется. В теме есть скрины если нужно прям сейчас. Если не срочно могу выложить при следующем обслуживании.

Я только не пойму вам это для чего? Что вы пытаетесь добиться,или доказать?

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, roadster сказал:

Вам это ничем не грозит...

Верно...ни чем...я ж не эксперт сертифицированной лабы, а обычный  владелец бюджетного авто с акумом на борту...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, roadster сказал:

 ...А из чего Вы сделали вывод, насколько он привирает? С чем сравнивали?

Сравнивал показания своего мультиметра с показанием поверенного прибора... разумеется в одно и то же время, на одном и том же источнике тока...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
10.08.2023 в 09:13, Vasek555 сказал:

Я только не пойму вам это для чего? Что вы пытаетесь добиться,или доказать?

 

09.08.2023 в 21:16, Vasek555 сказал:

И кстати сопротивление они показывают более менее адекватное - проверялось сравнительными замерами. И по тенденции изменения показаний  вполне можно судить о состоянии т.к. каждые конкретные условия при замере особо не меняются.

Я пытаюсь добиться сколь-нибудь внятной, непротиворечивой и обоснованной методики определения состояния батареи по внутреннему сопротивлению. Причем, состояния, определяемого конкретными параметрами: НРЦ, ССА, емкость (хоть резервная, хоть 20- часовая), как минимум.

Пока что слышал (в том числе, несколько лет назад, от поддержки Midtronics), что прибор полезен для контроля в течение жизненного цикла, что надо сравнивать динамику изменения с показателями новой батареи, что если сопротивление изменилось достаточно сильно, то батарею надо заменить, что это "достаточно сильно" уникально для каждой модели батарей и т.п.

В результате, никто не может внятно сказать, что если сопротивление/проводимость изменились на столько- то ом/сименс, то, допустим, емкость батареи уменьшилась на столько- то. А уж обосновать и подтвердить экспериментально- тем более.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, roadster сказал:

А уж обосновать и подтвердить экспериментально- тем более.

Посмотри мои скрины в теме до/после. На треть примерно падает насколько помню от первоначального.

 

45 минут назад, roadster сказал:

 

42 минуты назад, roadster сказал:

емкость (хоть резервная, хоть 20- часовая), как минимум.

А ёмкость как прибором определишь?

Скрытый текст

 

46 минут назад, roadster сказал:

что если сопротивление/проводимость изменились на столько- то ом/сименс, то, допустим, емкость батареи уменьшилась на столько- то.

:Cherna-facepalm: Для измерения ёмкости только один метод есть где четко все прописано...

Для проведения точных расчётов аккумулятора желательно все-таки использовать разрядные кривые, а не величину внутреннего сопротивления.

https://wybor-battery.com/blog/stati/vnutrenee-soprotivlenie-akkumulyatorov-parametr-pozvolyayuwij-ocenit-zdorove-akkumulyatora

 

Если вам нужно чтобы было всё прям точно как в аптеке, то вы ошиблись форумом - добро пожаловать на форум ЭТ - там у ребят и статистика, и тесты и логи есть сравнительные с разными тестерами и показаниями на них.

Здесь маслофорум - тут больше любители. Аккумуляторщиков профи на ЭТ нужно спрашивать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, roadster сказал:

никто не может внятно сказать, что если сопротивление/проводимость изменились на столько- то ом/сименс, то, допустим, емкость батареи уменьшилась на столько- то. А уж обосновать и подтвердить экспериментально- тем более.

Я могу - принципиально никак не связаны. Тхп у юзанной АКБ может остаться этикеточной, а ёмкости пшик. Сплошь и рядом такое.

Ссылка на сообщение

krufel ты не можешь подтвердить экспериментально и обосновать:pardon: А ему нада четкая методика...

 

Ссылка на сообщение

Этот подтверждено ежедневными экспериментами с бу-шками)

Четкая методика - замер реальной ёмкости и сопоставление с показаниями тестера, куда проще.

И не надо делать умный вид и напыщенности фраз при всей банальности этих процедур)

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Vasek555 сказал:

А ёмкость как прибором определишь?

Именно что никак. Но соответствующих приборов на рынке навалом :)

23 часа назад, Vasek555 сказал:

Для измерения ёмкости только один метод есть где четко все прописано...

Методов несколько только для свинцово- кислотных аккумуляторов и описаны они как минимум в двух ГОСТах.

23 часа назад, Vasek555 сказал:

Для проведения точных расчётов аккумулятора желательно все-таки использовать разрядные кривые, а не величину внутреннего сопротивления.

Вот именно.

Таким образом, ни один тестер не способен достоверно определить ни емкость, ни ССА. Он способен определить НРЦ, причем не лучше, чем это сделает сторублевый мультиметр. И он способен определить внутренне сопротивление, которое, как выяснилось, невозможно применить ни для определения емкости, ни ССА.

А, ну да:

09.08.2023 в 21:16, Vasek555 сказал:

И кстати сопротивление они показывают более менее адекватное - проверялось сравнительными замерами. И по тенденции изменения показаний  вполне можно судить о состоянии

Но если не НРЦ, ССА, Rвн, то какими параметрами определяется состояние?

21 час назад, krufel сказал:

Четкая методика - замер реальной ёмкости и сопоставление с показаниями тестера, куда проще.

И не надо делать умный вид и напыщенности фраз при всей банальности этих процедур)

Для замера реальной емкости есть вполне работоспособные приборы, с помощью которых можно посчитать емкость соответствующей батареи согласно соответствующего ГОСТ и/или даташита.

А с какими показаниями тестера сопоставлять? С показаниями емкости- бессмысленно, т.к. тестеры определяют емкость заведомо не так, как она заявляется производителем и нормативкой.

Ссылка на сообщение

Тестер ёмкость не измеряет в принципе, врубитесь уже.

ССА есть обратная функция от Rвн, из него он и вычисляется и вполне коррелируется со стендовыми испытаниями. Голову не морочьте форумчанам.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...