Перейти к публикации

Тестер Аккумулятора


TT865BE

Рекомендованные сообщения

Выбираю тестер акб  бытовой . Пока нарисовались два кандидата ac669b3e1d35a54fc168c3d3a6039a67.jpg?139db7482a10f7ed126c6ea76ff85d49410.jpg?139какой взять .

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.03.2023 в 14:43, Itil сказал:

отдельный ланкол/конвей не особо интересны, тк надо раскидывать хлам и лезть в багажник.

Раскрыть  

Похожий девайс  у васька 555 вроде есть. Тока на сколько сильно он будет разряжать акб при постоянном подключении. Может тебе такой подойдет если две батарейки.

23734558_.thumb.png.c00fce50badc4ef36038ad054a18d258.png

 

Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 14:43, Itil сказал:

Поясню. Машина очень мало ездит. Много стоит. Заводится через приложуху с автозапуска авто. Акб в багажнике (есть еще доп.акб в моторном отсеке для питаня старт/стоп приборов). Сверху над акб полик под защелкой, над ним  коврик багажника, на нем груз в виде всякой требухи. Т.е зайти все раскидать и залезть с мультиметром определенный гемор. Авто стоит в 20м от дома со свободным допуском к розетке 220в. Акб не обслуживаемый.

вольтметр в прикуривателе малоинтересен, тк когда я на него посмотрю он покажет напряжение выдаваемое геной (тк автозапуск)

отдельный ланкол/конвей не особо интересны, тк надо раскидывать хлам и лезть в багажник.

поэтому и спросил за конкретную приблуду, нахождение возле которой скажет:

а) не плохо бы, в след оттепель зарядить

б) раскидывай хлам, вынимай акб, неси домой заряжай.

Раскрыть  

У меня АКБ в заднем правом крыле, смартфон видит Battery Monitor BM2 уже где то с 10-12 метров.

 

Ссылка на сообщение

Есть еще такая не помошнее будет? взял бы тоже.

1340492264_.thumb.png.d9d6ece3481f3d1dfb4886152724a70e.png

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 15:44, hik сказал:

Есть еще такая не помошнее будет? взял бы тоже.

1340492264_.thumb.png.d9d6ece3481f3d1dfb4886152724a70e.png

Раскрыть  

Посмотрел его...

Люди проверяли: "...Проверил потребление: BM6 - 0,84 mA! Так что за разряд АКБ можно не опасаться!!! "

По сравнению с моим, он мерит ещё и tC, что ещё нового, не уточнялся.

Т.е. набор возможностей расширен!

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 18:15, Сэм_N сказал:

Меньше 1mA что ли?

Раскрыть  

Так точно !  :good2:

Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 14:43, Itil сказал:

мало ездит. Много стоит

Раскрыть  

Ну тогда можно прикупить к ней BL1204M (там можно контакты прикрутить прямо к клеммам и просто отсоединять зу, когда надо ехать.), чтобы он просто держал ее в режиме хранения на 13,5 вольта на постоянку. На бесперебойниках батареи в таких режимах по нескольку лет работают. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 15:44, hik сказал:

Есть еще такая не помошнее будет? взял бы тоже.

1340492264_.thumb.png.d9d6ece3481f3d1dfb4886152724a70e.png

Раскрыть  

 

Скачал их прогу ради интереса. (разработчик в поле About тот же что и для BM2)

Появилась карта с треками через GPS

Появился принудительный логин через почту или гугл-акк. Данные будут сохраняться в облаке наверное.

Датчик теперь добавляется также через штрих код / серийный номер датчика.

Температуру показывает.

Вкладка найти машину не совсем понятна. Показывает положение на карте. Зачем? Чтобы найти авто, которое и так около тебя в пределах 20 метров?

 

Также в настройке датчика предлагает установить расход топлива и цену за литр. Поездки можно будет отслеживать по расходу. "Средний по больнице"

 

Дает выбрать тип батареи. Литий / Обычная кислотная и AGM. У каждой батареи можно настроить соответствие % зарядка к напряжению.

 

Старый датчик BM2 программа не видит.

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 18:39, prv21 сказал:

Ну тогда можно прикупить к ней BL1204M (там можно контакты прикрутить прямо к клеммам и просто отсоединять зу, когда надо ехать.), чтобы он просто держал ее в режиме хранения на 13,5 вольта на постоянку. На бесперебойниках батареи в таких режимах по нескольку лет работают. 

Раскрыть  

Бл-ка есть, только толку от нее в морозы, машин уличный. Поэтому и нужен индикатор

Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 18:39, prv21 сказал:

просто отсоединять зу, когда надо ехать

Раскрыть  

А чо, вариант. Можно для удобства отключать через релюшку, а кнопку ее отключения вывести в салон, чтобы каждый раз не бегать, открывая капот,  отключать контакт от БЛки.

Тем более , если упросить Смирнова продать версию БЛки с 17в, то на морозе и она будет хорошенько держать АКБ в тонусе)))

 

Да даже и упрашивать не надо) на ЭТ есть чел , кот.обычную БЛку резисторами корректнул до 16,5в.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

контакт плохой. Я так понял что каждая из половинок крокодила отдельный провод. Так вот такое показывает когда нет контакта какого то провода. Проверьте возможно обрыв гдето.

Ссылка на сообщение
  14.05.2023 в 08:52, ra3vgv сказал:

контакт плохой. Я так понял что каждая из половинок крокодила отдельный провод. Так вот такое показывает когда нет контакта какого то провода. Проверьте возможно обрыв гдето.

Раскрыть  

Это называется четырехпроводная схема, которая позволяет исключить влияние сопротивления измерительных проводов,

Ссылка на сообщение
  14.05.2023 в 08:05, rodof сказал:

 Приплыл мой тестер - при напряжении на клеммах акб 13,3 В показывает следующую картину:

 

IMG_20230513_150027.jpg

IMG_20230513_150042.jpg

Раскрыть  

Попробуйте "нагрузить" как-то аккум (для того, чтобы снять поверхностное напряжение). Прибору, возможно, просто 13,3 В на АКБ "не нравятся".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...