Перейти к публикации

Тестер Аккумулятора


TT865BE

Рекомендованные сообщения

Выбираю тестер акб  бытовой . Пока нарисовались два кандидата ac669b3e1d35a54fc168c3d3a6039a67.jpg?139db7482a10f7ed126c6ea76ff85d49410.jpg?139какой взять .

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.08.2023 в 05:19, krufel сказал:

То есть этому каналу надо верить, а всем другим нет?)

Интересная логика...попахивает сектантством....

Раскрыть  

 

  08.08.2023 в 03:25, Vasek555 сказал:

https://m.youtube.com/watch?v=pGKaCu2T9IM

Вот тут очень грамотно и доходчиво разложено по полочкам что по чем...

Раскрыть  

 

  09.08.2023 в 04:23, roadster сказал:

Вы хоть бы другие ролики этом канале посмотрели бы :Cherna-facepalm:

https://youtu.be/JlBy1XpQ2ic

Раскрыть  

 

Претензии у логике предъявляйте уважаемому Vasek555.

Я лишь привел контраргумент с того же канала, к видео с которого апеллировал упомянутый гражданин.

 

  09.08.2023 в 05:19, krufel сказал:

Вы его рекламный агент?) Тогда понятны все ваши потуги....

Раскрыть  

А это уже исключительно Ваша логика. Я ее обсуждать не намерен за несостоятельностью.

Ссылка на сообщение

roadster по существу мной сказанного в последнем посте есть замечания?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  09.08.2023 в 04:48, Vasek555 сказал:

Сейчас была речь про полную бесполезность приборов

Раскрыть  

Возможно, я это обсуждение пропустил. Я утверждал (и утверждаю) о бесполезности подобных приборов в части ССА. Да, согласен, они могут измерить напряжение и внутренне сопротивление. Однако, первое я могу измерить мультиметром (который в диапазоне от 10 до 20 VDC проверил у метрологов, кстати). А по второму отсутствует внятная методика интерпретации значений, что сводит к нулю весь смысл подобных измерений.

Изменено пользователем roadster
Ссылка на сообщение
  09.08.2023 в 16:02, roadster сказал:

Возможно, я это обсуждение пропустил.

Раскрыть  

:yes:

  09.08.2023 в 16:02, roadster сказал:

Однако, первое я могу измерить мультиметром (который в диапазоне от 10 до 20 VDC проверил у метрологов, кстати). А по второму отсутствует внятная методика интерпретации значений, что сводит к нулю весь смысл подобных измерений.

Раскрыть  

А тут я меряю и то и другое. И кстати сопротивление они показывают более менее адекватное - проверялось сравнительными замерами. И по тенденции изменения показаний  вполне можно судить о состоянии т.к. каждые конкретные условия при замере особо не меняются.  про это и была речь что они бесполезны только в плане ТХП и о полной бесполезности речи быть не может...:pardon:

Ссылка на сообщение
  09.08.2023 в 16:02, roadster сказал:

... могу измерить мультиметром (который в диапазоне от 10 до 20 VDC проверил у метрологов...

Раскрыть  

roadster мой мультиметр, не поверенный  у метрологов, привирает где то на 0,1В ...чем это мне грозит при определении нрц на своем авто?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  09.08.2023 в 18:17, UrAnMoR сказал:

мой мультиметр, не поверенный  у метрологов, привирает где то на 0,1В ...чем это мне грозит при определении нрц на своем авто?

Раскрыть  

Вам это ничем не грозит.

А из чего Вы сделали вывод, насколько он привирает? С чем сравнивали?

Ссылка на сообщение
  09.08.2023 в 16:16, Vasek555 сказал:

 И по тенденции изменения показаний  вполне можно судить о состоянии

Раскрыть  

Есть внятная методика?

Ссылка на сообщение
  10.08.2023 в 03:40, roadster сказал:

внятная методика?

Раскрыть  

Для моих условий и прибора и АКБ есть конкретные цифры до и после. В приложении история замеров сохраняется. В теме есть скрины если нужно прям сейчас. Если не срочно могу выложить при следующем обслуживании.

Я только не пойму вам это для чего? Что вы пытаетесь добиться,или доказать?

 

Ссылка на сообщение
  10.08.2023 в 03:36, roadster сказал:

Вам это ничем не грозит...

Раскрыть  

Верно...ни чем...я ж не эксперт сертифицированной лабы, а обычный  владелец бюджетного авто с акумом на борту...

Ссылка на сообщение
  10.08.2023 в 03:36, roadster сказал:

 ...А из чего Вы сделали вывод, насколько он привирает? С чем сравнивали?

Раскрыть  

Сравнивал показания своего мультиметра с показанием поверенного прибора... разумеется в одно и то же время, на одном и том же источнике тока...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  10.08.2023 в 04:13, Vasek555 сказал:

Я только не пойму вам это для чего? Что вы пытаетесь добиться,или доказать?

Раскрыть  

 

  09.08.2023 в 16:16, Vasek555 сказал:

И кстати сопротивление они показывают более менее адекватное - проверялось сравнительными замерами. И по тенденции изменения показаний  вполне можно судить о состоянии т.к. каждые конкретные условия при замере особо не меняются.

Раскрыть  

Я пытаюсь добиться сколь-нибудь внятной, непротиворечивой и обоснованной методики определения состояния батареи по внутреннему сопротивлению. Причем, состояния, определяемого конкретными параметрами: НРЦ, ССА, емкость (хоть резервная, хоть 20- часовая), как минимум.

Пока что слышал (в том числе, несколько лет назад, от поддержки Midtronics), что прибор полезен для контроля в течение жизненного цикла, что надо сравнивать динамику изменения с показателями новой батареи, что если сопротивление изменилось достаточно сильно, то батарею надо заменить, что это "достаточно сильно" уникально для каждой модели батарей и т.п.

В результате, никто не может внятно сказать, что если сопротивление/проводимость изменились на столько- то ом/сименс, то, допустим, емкость батареи уменьшилась на столько- то. А уж обосновать и подтвердить экспериментально- тем более.

Ссылка на сообщение
  12.08.2023 в 04:07, roadster сказал:

А уж обосновать и подтвердить экспериментально- тем более.

Раскрыть  

Посмотри мои скрины в теме до/после. На треть примерно падает насколько помню от первоначального.

 

  12.08.2023 в 04:07, roadster сказал:

 

Раскрыть  
  12.08.2023 в 04:07, roadster сказал:

емкость (хоть резервная, хоть 20- часовая), как минимум.

Раскрыть  

А ёмкость как прибором определишь?

  Показать содержимое

 

  12.08.2023 в 04:07, roadster сказал:

что если сопротивление/проводимость изменились на столько- то ом/сименс, то, допустим, емкость батареи уменьшилась на столько- то.

Раскрыть  

:Cherna-facepalm: Для измерения ёмкости только один метод есть где четко все прописано...

Для проведения точных расчётов аккумулятора желательно все-таки использовать разрядные кривые, а не величину внутреннего сопротивления.

https://wybor-battery.com/blog/stati/vnutrenee-soprotivlenie-akkumulyatorov-parametr-pozvolyayuwij-ocenit-zdorove-akkumulyatora

 

Если вам нужно чтобы было всё прям точно как в аптеке, то вы ошиблись форумом - добро пожаловать на форум ЭТ - там у ребят и статистика, и тесты и логи есть сравнительные с разными тестерами и показаниями на них.

Здесь маслофорум - тут больше любители. Аккумуляторщиков профи на ЭТ нужно спрашивать.

Ссылка на сообщение
  12.08.2023 в 04:07, roadster сказал:

никто не может внятно сказать, что если сопротивление/проводимость изменились на столько- то ом/сименс, то, допустим, емкость батареи уменьшилась на столько- то. А уж обосновать и подтвердить экспериментально- тем более.

Раскрыть  

Я могу - принципиально никак не связаны. Тхп у юзанной АКБ может остаться этикеточной, а ёмкости пшик. Сплошь и рядом такое.

Ссылка на сообщение

krufel ты не можешь подтвердить экспериментально и обосновать:pardon: А ему нада четкая методика...

 

Ссылка на сообщение

Этот подтверждено ежедневными экспериментами с бу-шками)

Четкая методика - замер реальной ёмкости и сопоставление с показаниями тестера, куда проще.

И не надо делать умный вид и напыщенности фраз при всей банальности этих процедур)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...