Tone 0 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) Коллеги, помогите решить задачку по подбору моторного масла. Есть Alfa Romeo Alfetta 1979 г.в. Бензиновый двигатель, 1.8 л, 122 л.с. Вот что говорит оригинальная документация (для разных рынков, временной период соответствует): Двигатель прошел полный капремонт, машина зимой не ездит. В остальное время года - в основном пробег по трассе, но возможны раскручивания мотора "от души". Иностранные ресурсы отсылают к нюансу с наличием цинка и других "не экологичных" веществ в маслах периода производства авто, и отсутствием оных в современных. Требуется вариант за разумные деньги и достаточно распространенный, дабы в поездках на мероприятия (возможны броски до 700 км в день) была возможность, при необходимости, найти масло на доливку (а вдруг). При низкой стоимости масла возможна ежегодная его смена. Пробеги за сезон - не более 5000 км. 1) Alfa Romeo Alfetta, 1979 г.в., левый руль2) Двигатель 1800, бензиновый3) Заправочный объем масла: 5 л4) Место обитания автомобиля: г.Санкт-Петербург 5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50% 6) Планируемый интервал смены масла: 5000 км или раз в год 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5: нет8) Что из масел доступно в регионе: в Питере доступно слишком многое =) 9) Что знаете из рекомендаций мануал: см. выше Изменено 29 января 2016 пользователем Tone Ссылка на сообщение
FX-35 528 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 Я бы лил Shell HX7 10W-40... 1 Ссылка на сообщение
Tone 0 Опубликовано: 30 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Хм... Других мнений не будет? По составу масла, с учетом года выпуска авто, также никаких комментариев? Ссылка на сообщение
pav 23 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Я бы тоже лил полусинтетику 10W40. Ссылка на сообщение
nik 138 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 (изменено) По составу масла, с учетом года выпуска авто, также никаких комментариев? я вас не пойму ,что вы имеете ввиду..? у вас в мануале 10-50.. -вы хотите 5-40..? можно полусинь или синь..? Лукойл.. Изменено 30 января 2016 пользователем nik Ссылка на сообщение
Tone 0 Опубликовано: 30 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 В мануале 10W-50 и 20W-50. Здесь дважды посоветовали 10W-40 без каких-либо комментариев. Коллеги, я вас тоже пока не очень понимаю... Дайте хотя бы какие-то аргументы за тот или иной вариант. Ссылка на сообщение
Алекс 1 302 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 @Tone, масла в те годы были другие и то 10W-50 не будет и похоже на современное 10W-50 Ссылка на сообщение
Алекс 1 302 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 (изменено) PENNZOIL SAE 10W-40 на зиму, PENNZOIL SAE 20W-50, на лето Изменено 30 января 2016 пользователем Алекс Ссылка на сообщение
nik 138 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Дайте хотя бы какие-то аргументы за тот или иной вариант. да ваш мануал - это уже каменный век ..сейчас другие приоритеты в 2016 году и масла стали на порядок лучше по качеству .. с меньшей вязкостью выполняют функции 10-50 и 20-50 ..легко -так понятно ..? 3 Ссылка на сообщение
FX-35 528 Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 @Tone, посмотрите мануалы более поздних моделей Альфы с таким же мотором. Наверняка там уже другие рекомендации по маслу... Ссылка на сообщение
Популярное сообщение skorp777 13 935 Опубликовано: 31 января 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 (изменено) У вас требование по уровню качества масла SE. Это по современным меркам вода, не по вязкости, а по составу. недостаток присадок компенсируется вязкостью. Любое современное А3, с допуском МВ 229,3-229,5 на несколько порядков выше SE 10/50 по защитным свойствам, даже в вязкости 5/30. Так понятно? А 10/40 и 5/40 обеспечат защиту, с гарантией недосягаемую для родного масла.Если есть заметный угар масла, лучше выбрать малозольники с допуском 229,31 или 229,51., ZIC X9 LS 5W-40-вполне достойное, массовое и недорогое масло с 229,51. Не нравится оно- ВЫБИРАЙТЕ ЛЮБОЕ , или из 229,31. Хотите 10/40, тогда ищите из списков 229,3 и 229,5 . Изменено 31 января 2016 пользователем skorp777 5 Ссылка на сообщение
skorp777 13 935 Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 Иностранные ресурсы отсылают к нюансу с наличием цинка и других "не экологичных" веществ в маслах периода производства авто, и отсутствием оных в современных. Не знаю я современных масел без цинка. да и в маслах группы SE содержание цинка-фосфора уж никак не выше, чем дажде в современных экологичных маслах. Ссылка на сообщение
64sab 71 Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 (изменено) Можно рассмотреть Yacco LEGENDE MULTIGRADE 15W-50 http://yacco.ru/production/catalog/collection-cars/legende-multigrade-sae15w50.html Изменено 31 января 2016 пользователем 64sab Ссылка на сообщение
Tone 0 Опубликовано: 31 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 У вас требование по уровню качества масла SE. Это по современным меркам вода, не по вязкости, а по составу. недостаток присадок компенсируется вязкостью. Любое современное А3, с допуском МВ 229,3-229,5 на несколько порядков выше SE 10/50 по защитным свойствам, даже в вязкости 5/30. Так понятно? А 10/40 и 5/40 обеспечат защиту, с гарантией недосягаемую для родного масла.Если есть заметный угар масла, лучше выбрать малозольники с допуском 229,31 или 229,51., ZIC X9 LS 5W-40-вполне достойное, массовое и недорогое масло с 229,51. Не нравится оно- ВЫБИРАЙТЕ ЛЮБОЕ , или из 229,31. Хотите 10/40, тогда ищите из списков 229,3 и 229,5 . Спасибо за обстоятельный ответ! Ссылка на сообщение
Adamberg 238 Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Имхо, я бы применял ту вязкость, которую требует завод и не морочился относительно ACEA и API. Любое 10,15,20W50 подойдёт по API до SL. Тем более зимой авто не эксплуатируется. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас