Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@UrAnMoR, АКБ это боольшой стабилитрон, имеющий и статическое и динамическое внутр.сопротивление.

То, что вы описали говорит только об одном - этот АКБ имеет отрицательное внутр.сопротивление :shok: :shok: :shok:

не знаю знака внутреннего сопротивления своей батареи, но я езжу на ней по жизни уже 7 лет...

Ссылка на сообщение
Изменения знака - это полярность что-ли? Или что

Да.

 

Ютьюба нету?

Нет.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
нет уверенности что это не внесёт изменения в алгоритм БЛ, нет уверенности что можно безвредно на много часов включить в цепь мультиметр, а сейчас ещё вспомнил что мультик то отключается через 15 минут простоя, и я не знаю будет ли через выключенный мультиметр течь ток

Может и вносит, но я этого не заметил.

Отключал экран у одного мультика, и переводил другой в положение OFF, на поведение БЛ это никак не сказалось, т.е. ток продолжает течь.)

Не совсем понимаю, почему бы не попробовать - страшного ничего не должно случиться, ни с аккумом, ни с БЛ, ни с мультиком.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

 

 

Fjhhb сказал(а) Изменения знака - это полярность что-ли? Или что
Это когда напряжение на нагрузке выше, а ток через нее ниже. Закон Ома не действует.
Ссылка на сообщение

Это когда напряжение на нагрузке выше, а ток через нее ниже. Закон Ома не действует.

Вроде бы закон Ома для сверхпроводников не действует...

Но у АКБ свои тараканы в банках. Пусть они бесятся.

:) 

Ссылка на сообщение

а мне до ваших выводов какое дело?

я свою батарею заряжаю сам, на ней сам и езжу...

да никакого, просто истина всегда дороже, так же как каждому его собственная дееспособность   :friends:

Ссылка на сообщение

да никакого, просто истина всегда дороже, так же как каждому его собственная дееспособность :friends:

kam69, я ведь не претендую на истину в последней инстанции и готов сопоставить свои замеры с вашими, но только с замерами, а не с умозаключениями, свободными от практики.

предлагаю до появления у вас замеров этот беспредметный диалог не продолжать...

Ссылка на сообщение

kam69, я ведь не претендую на истину в последней инстанции и готов сопоставить свои замеры с вашими, но только с замерами, а не с умозаключениями, свободными от практики.

предлагаю до появления у вас замеров этот беспредметный диалог не продолжать...

Мне о Вашей практике неведомо,так же как и Вам о моей - ровным счетом ничего. 

Результаты замеров легко могут быть получены некорректными, если пренебречь условиями, имеющими на них и оказывающими существенное влияние.

154 страница свидетельствует, что тыкаться вслепую = бесполезняк. 

Как только у меня появится возможность для не сложных и корректных (на мой взгляд) измерений, то померю и результатом поделюсь)))    

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Мне о Вашей практике неведомо,так же как и Вам о моей - ровным счетом ничего...

Как только у меня появится возможность для не сложных и корректных (на мой взгляд) измерений, то померю и результатом поделюсь)))

kam69, ожидая случая для "не сложных и корректных измерений", вам же вполне доступно ознакомиться в техдоках СТЭКа с режимом 15,9В/1,5А, который они давно реализовали, а вы нынче так категорично подвергаете сомнению.

Напомню, что СТЭК не без оснований, считают прототипом БЛ

Ссылка на сообщение

kam69, ожидая случая для "не сложных и корректных измерений", вам же вполне доступно ознакомиться в техдоках СТЭКа с режимом 15,9В/1,5А, который они давно реализовали, а вы нынче так категорично подвергаете сомнению.

Напомню, что СТЭК не без оснований, считают прототипом БЛ

в интрижке по режимам БЛ-ки не вижу никакой необходимости "отскакивать" к техдоку СТЭКа и к его режимам, да и у меня его попросту нет, а потому не испытываю к ним интереса)) и вообще сторонник не обращаться к 4-режиму БЛ-ки или обращаться только в экстренных случаях и на свой страх и риск (!), потому что считаю, что излишне прикладываемое напряжение может незаметно оказаться убийственным для батарейки)) 

Ссылка на сообщение

После часового разряда на улице 3а, получил во 2-м режиме ток (в диалоговом промежутке заряда) величиной 3.61а

Ссылка на сообщение

ну вот и пришел пушной зверек одному из моих BL1204.

подозреваю, что навернулся во время многократных отключений энергоснабжения. работал в режиме ДСФ на основательно посаженном Ca\Ca АКБ.

симптомы:

1. при включении в розетку не проходит selftest(не перемигиваются индикаторы) и не светится индикатор питания.

2. при подсоединении клемм к АКБ(тест аккума - не включая в розетку) может светиться желтый или красный индикатор. зеленый не загорается даже на свежезаряженной батарейке.

3. при штатном включении в режим заряда(любой режим работы) не происходит ничего. индикаторы светятся как по книжке, кнопка реагирует как обычно, но подзаряд не происходит. более того, он начинает потреблять из аккума с силой 0.017А(и с растет до 0.040(больше не держал)). немного греется.

 

после праздников попробую написать производителю.

Ссылка на сообщение

 

 


после праздников попробую написать производителю.
Можете не ждать а написать хоть сегодня . Сегодня тоже к ним обращался с проблемой как у вас . Ответили без проблем .Буду отправлять в ремонт .
Ссылка на сообщение

Неприятно, что два случая  обращения по гарантии. Количество покупателей BL1204 в данном форуме не более пару сотен.  

Ссылка на сообщение

С 30.12.2017 ежедневно гоняю снятую с моего авто его родную батарейку емкостью 55 А*ч  (обслуживаемая  55D23L 356 АMPS - на ее  шильдике производитель нигде не указан = не известен). Скорее всего вряд ли она кальциевая, но точно не знаю))  Разрядный ток нагрузки (лента светодиодов) = 1,3(А). Глубину разряда под нагрузкой контролирую и не допускаю ее опусканию ниже 12,22(В). После чего сразу ставлю на заряд в 1-м режиме БЛ1204. За это время произведено уже не менее 10 циклов разряд-заряд и по моим наблюдениям емкость батарейки поднялась, т.к. по началу время просадки до вышеуказанного напряжения по моим наблюдениям составляло чуть менее 2 часов, а сейчас уже более 4 часов и батарейка держится, и не сдается, и таким образом положительный результат мне вполне очевиден  :)     

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...