Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@kam69, главное, чтоб в конце была зеленая, а не мигающая красная :)

а не всегда это главное, бывает и так, что у батарейки только 5 из 6 банок нормальные при этом БЛ с ней сработает до мигающей зеленой, но толку от такой батарейки мало или никакого))   .

Ссылка на сообщение

@selmer,

Непонятно чего в одной не кипит, может просто не сильно активно и не заметно...

Проверь плотность в этой банке. Похоже, что эта банка накрылась.

Ссылка на сообщение

По напряжению (как обещал).Берем АКБ подключаем наше ЗУ, осциллограф (это телевизор который показывает кино о жизни электричества) и наблюдаем что там у нас с напругой .Напруга рисует картинку непрерывного движения пакетов высокочастотных импульсов с небольшим интервалом между ними.Эти пакеты импульсов имеют вид овальной формы (каждый).Сами эти пакеты состоят из большого количества импульсов (синус).Кроме этого между этими импульсами (внутри пакета) наблюдается небольшое замедление по схеме- в 1 пакете замедления нет; во 2 оно в первой четверти; в 3 в середине; в 4 в третьей четверти и т.д .При величине напр. ниже 14 в. форма каждого  пакета импульсов  имеет форму сильно вытянутого овала (сигара) , при повышении напруги амплитуда импульсов возрастает и общая форма каждого пакета импульсов начинает приобретать более правильный овал ну и соответственно возрастает частота их чередования.Исходя из этого мы можем иметь представление какой там суп варится при напряжении которое нам показывает мультик в процессе зарядки.Вообщем разработчики постарались.Ну вкратце как то так.Господа электрики башмаками не кидайте-написано для людей которым все это электричество на х. не нужно, но все таки интересно .. Всем удачи.

Ссылка на сообщение

 

 


осциллограф (это телевизор который показывает кино о жизни электричества)

:)))  5 баллов

Ссылка на сообщение

Когда купил осциллограф С1-65, аналоговый с небольшим экранчиком,жена спросила-Че эт за телевизор такой? Я ей так и ответил. Вроде поняла.

Ссылка на сообщение

Проверь плотность в этой банке. Похоже, что эта банка накрылась.

А вот ареометр в гараже взять собирался, но забыл...

Странно, если б банка была неживая, вряд ли бы там было 12.20, до этого двигатель заводился летом наверное, не позже.

Ссылка на сообщение

Ребят, 3 вопроса. Так или иначе я что-то спрашивал, но точного ответа не было:
1. Можно ли ЗУ подключать к акб не снимая с машины, прямо +к+, -к-, а не как в инструкции, на шасси один из контактов?

Для чего в инструкции написано на шасси подключать и что может быть при прямом подключении к акб?

2. Можно ли заряжать акб не снимая с машины на режиме 4, где 15.9В?

3. Когда я спрашивал про зарядку акб Ca/Ca и 4ый режим, некоторые форумчане советовали заряжать в 3ем режиме, так как акб полнее зарядится.
Так в каком режиме я смогу зарядить акб максимально полно?

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение

 

 


Можно ли ЗУ подключать к акб не снимая с машины, прямо +к+, -к-

Я подключал в прикуриватель, это по идее тоже самое - заряжает.

 

 


Можно ли заряжать акб не снимая с машины на режиме 4, где 15.9В?

Я бы не стал, все-таки бортовая сеть не рассчитана на такое напряжение, даже 3-й режим 15.4в не стал бы... в машине все равно не зарядишь аккум так, как дома, а машина стоит гораздо дороже любого аккума.

Ссылка на сообщение

Ребят, 3 вопроса. Так или иначе я что-то спрашивал, но точного ответа не было:

1. Можно ли ЗУ подключать к акб не снимая с машины, прямо +к+, -к-, а не как в инструкции, на шасси один из контактов?

 

Для чего в инструкции написано на шасси подключать и что может быть при прямом подключении к акб?

 

2. Можно ли заряжать акб не снимая с машины на режиме 4, где 15.9В?

 

3. Когда я спрашивал про зарядку акб Ca/Ca и 4ый режим, некоторые форумчане советовали заряжать в 3ем режиме, так как акб полнее зарядится.

Так в каком режиме я смогу зарядить акб максимально полно?

1. можно

2. не стоит рисковать

3. если АКБ холодная и нет никакой возможности ее отогреть (важнейшее из условий для нормального принятия батарейкой зарядного тока), а нужно ее хоть сколько то подзарядить - то стоит отключить АКБ от бортовой сети авто и можно заряжать в любом режиме, хоть и в 4-м)) 

Ссылка на сообщение

Я бы не стал, все-таки бортовая сеть не рассчитана на такое напряжение

Тогда, не скидывая клеммы с акб, какой режим можно спокойно использовать? 1и2?

в машине все равно не зарядишь аккум так, как дома,

Я сразу не уточнил.

Мой вопрос связан с зарядкой акб при температуре весной - летом, в начале осени, так что считай, что как дома.

2. не стоит рисковать

Хорошо, тогда максимум это 1и2 режим?

А скидываю клеммы с акб, и не вынимая с машины, уже 3и4 можно (просто заново все настраивать, радио и т д)

если АКБ холодная

Я зимой акб заряжаю в квартире всегда.

А весной, летом, осенью могу заряжать на даче. Вот про этот период и был вопрос. Думаю, если температура от +7 и выше, проблем с зарядкой не должно возникнуть ведь?

 

Меня интересует, как наиболее полно зарядить акб, это 3 или 4 режим, если брать, например, комнатную температуру?

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение
@Pro_Alexander, На авто, полагаю, без вкл. зажигания можно пользовать любой режим. 4-й зарядит наиболее полно. С вкл зажиганием я бы заряжать не стал вообще (импульсы в бортовую сеть и всякое такое).
Ссылка на сообщение

Тогда, не скидывая клеммы с акб, какой режим можно спокойно использовать? 1и2?Я сразу не уточнил.

Мой вопрос связан с зарядкой акб при температуре весной - летом, в начале осени, так что считай, что как дома.

Хорошо, тогда максимум это 1и2 режим?

А скидываю клеммы с акб, и не вынимая с машины, уже 3и4 можно (просто заново все настраивать, радио и т д)

Я зимой акб заряжаю в квартире всегда.

А весной, летом, осенью могу заряжать на даче. Вот про этот период и был вопрос. Думаю, если температура от +7 и выше, проблем с зарядкой не должно возникнуть ведь?

 

Меня интересует, как наиболее полно зарядить акб, это 3 или 4 режим, если брать, например, комнатную температуру?

На авто и не скидывая клеммы - первый режим, все остальные на свой страх и риск)

Радио и часы настраивать это проблема ? и если да - то можно воспользоваться мелкой АКБ от ИБП, чтоб не обесточивать борт на время подзарядки основной АКБ))   

ЗУ наиболее полно зарядит батарею в 4 режиме, НО (!) прежде чем  выбрать именно 4 режим думаю все же стОит прочесть и повнимательнее руководство по эксплуатации - шоб четче понять и осознать для чего в этом ЗУ имеется 4 режим))))       

Ссылка на сообщение

 

 


Мой вопрос связан с зарядкой акб при температуре весной - летом, в начале осени, так что считай, что как дома.

1 и 2 режим близки к напряжению, выдаваемому генератором, поэтому ИМХО вполне допустимы (2-й режим я использовал, правда зимой, но думаю и до +10 будет нормально)

А что не зарядишь, как дома, я имел в виду, что не снимая клеммы, обычно есть какая-то нагрузка, борт.комп, приборка, сигналка и т.п., поэтому я бы не заморачивался полнотой заряда именно в машине.

Вообще я убедился, что даже в первых режимах БЛ за час-полтора заряжает аккум зимой гораздо лучше, чем просто поездки той же продолжительности.

Ссылка на сообщение

 

 


Вообще я убедился, что даже в первых режимах БЛ за час-полтора заряжает аккум зимой гораздо лучше, чем просто поездки той же продолжительности.

Интересное наблюдение, насколько я знаю, если аккумулятор разряжен, то от генератора может потреблять огромные токи(если состояние позволяет), а если заряжен более-менее то в 1 режиме БЛ, теоретически должно быть то-же самое, что и от генератора

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...