Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Коллеги, 110й был не мертвый!На клеммах было 12,3В.

Изменено пользователем Moriarti
Ссылка на сообщение

Коллеги, 110й был не мертвый!На клеммах было 12,3В.

тогда поясните, что означает БЛ акум НЕ опознал...
Ссылка на сообщение

Не знаю, что и делать. БЛ из сомнительной 10-й закупки. Для проверки 2 АКБ.

1.- Взял старый АКБ у соседа. Не заряжался полгода. Напряжение 7 V.  Подключил БЛ. На клеммах при подключении - 1.9V. Красный значок выключения. По новой принудительно включил 4 режим. Горит- машинка, снежинка, красный значок выключения. Сутки без изменений.

2.- Разрядил АКБ на машине. 4V. Подключил БЛ. Загорелся 1 режим. Принудительно включил 4-й. Работает. Машинка, снежинка, зарядка. На клеммах- 11,5 V. Вот и не пойму- сдавать БЛ-ку или это в норме ?

Ссылка на сообщение

 

 

...Не знаю, что и делать. БЛ из сомнительной 10-й закупки. Для проверки 2 АКБ.

1.- Взял старый АКБ у соседа. Не заряжался полгода. Напряжение 7 V. Подключил БЛ. На клеммах при подключении - 1.9V. Красный значок выключения. По новой принудительно включил 4 режим. Горит- машинка, снежинка, красный значок выключения. Сутки без изменений. ...

БЛ акум с напругой менее 2В может и не подцепить...

 

 

...2.- Разрядил АКБ на машине. 4V. Подключил БЛ. Загорелся 1 режим. Принудительно включил 4-й. Работает. Машинка, снежинка, зарядка. На клеммах- 11,5 V....

у акума было 4В, т.е. больше 2В, БЛ его подцепил, так что ждать окончания заряда...

вывод по завершению процесса...

 

 

...Вот и не пойму- сдавать БЛ-ку или это в норме ?

то, что меньше 2В не подцепил - норма

то, что 4В подцепил - то же норма

оживление дохлячков не может гарантировать ни один зарядник - и это то же норма...

Ссылка на сообщение

Не знаю, что и делать. БЛ из сомнительной 10-й закупки. Для проверки 2 АКБ.

1.- Взял старый АКБ у соседа. Не заряжался полгода. Напряжение 7 V.  Подключил БЛ. На клеммах при подключении - 1.9V. Красный значок выключения. По новой принудительно включил 4 режим. Горит- машинка, снежинка, красный значок выключения. Сутки без изменений.

2.- Разрядил АКБ на машине. 4V. Подключил БЛ. Загорелся 1 режим. Принудительно включил 4-й. Работает. Машинка, снежинка, зарядка. На клеммах- 11,5 V. Вот и не пойму- сдавать БЛ-ку или это в норме ?

1. во время работы ЗУ индикатор сети гореть не должен ))

2. если ЗУ работает то что ещё от него нужно? 

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Не знаю, что и делать.

2.- Разрядил АКБ на машине. 4V. Подключил БЛ. Загорелся 1 режим. Принудительно включил 4-й. Работает. Машинка, снежинка, зарядка. На клеммах- 11,5 V. Вот и не пойму- сдавать БЛ-ку или это в норме ?

Ждать зеленый мигающий, ну или красный мигающий если аккум не способен брать зарядку, т.е. в утиль.

Ссылка на сообщение

,, во время работы ЗУ индикатор сети гореть не должен )),, - что и смущает, я полагаю, что д.б. машинка,снежинка, зарядка, а красного индикатора не должно быть. И изначально на клеммах АКБ-1 было не менее 2V ,а 7 V.  Ешё и зубчатая часть на крокодилах БЛ сломалась...

Изменено пользователем Белов
Ссылка на сообщение

 

 


АКБ-1 было не менее 2V ,а 7 V.
Я бы прицепил сначала крокодилы, затем ЗУ в розетку. Если через 30-40 сек автоматом не начнется зарядка, проверил бы напругу на клеммах, если меньше 2 В, то попробовал бы поднять малость чуть менее умным зарядником.
Ссылка на сообщение

... И изначально на клеммах АКБ-1 было не менее 2V ,а 7 V.[/font][/color]

посмотрите внимательно на свой первый пост, цитируя его я специально подчеркивал то значение, которое вами было заявлено...

если там у вам очепятка и на клеммах было не 1,9В, а именно 7В, то это не повод предьявлять претензию заряднику, который оживляет делеко не всякого дохляка...

Ссылка на сообщение

посмотрите внимательно на свой первый пост, цитируя его я специально подчеркивал то значение, которое вами было заявлено...

если там у вам очепятка и на клеммах было не 1,9В, а именно 7В, то это не повод предьявлять претензию заряднику, который оживляет делеко не всякого дохляка...

До заряда-7 V  на клеммах АКБ, во время заряда - 1.9 V на клеммах АКБ

Ссылка на сообщение

До заряда-7 V  на клеммах АКБ, во время заряда - 1.9 V на клеммах АКБ

Проверь БЛ на нормальном здоровом аккумуляторе, а то какие то чудеса там у тебя...

Ссылка на сообщение

Не только сам чудесам удивился, но и знакомого аккумуляторщика удивил. Но общий вывод дискуссии ясен. Спасибо за советы, буду дальше пользовать.

Ссылка на сообщение

 

 


До заряда-7 V  на клеммах АКБ, во время заряда - 1.9 V на клеммах АКБ
вовремя заряда, или после подключения ЗУ?

чудесам удивился

да какие чудеса... слабая дохлая батарея, НРЦ одно, подключил нагрузку - напруга просела
Ссылка на сообщение

тогда поясните, что означает БЛ акум НЕ опознал...

На АКБ 12,3 В, АКБ 110 А/ч, после подключения BL1204 к АКБ (по инструкции изготовителя) 15 мин. зеленым цветом горел значок "Индикатор заряда".

Такое свечение говорит о заряде АКБ "уровень заряда более 85%". 

Но о каких 85% может идти речь когда на клеммах АКБ 12,3 В? Может З/У не хватает 15 мин. чтобы оценить АКБ? При этом не включалась ни одна программа заряда.

Мои действия были по инструкции.

(75 А\ч зарядился без проблем!).

ps: мультимер может и врет, но не более 0,05 В.

Изменено пользователем Moriarti
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...