Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Discoverer сказал:

С20 - оценка емкости и точка.

Это маркетологи покусали. Конечно - так намерянная емкость будет выше. Но военприемку не пройдет :D

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Михалыч35 сказал:

Есть у меня книжка времён СССР,так уже там заряд тож был рекомендован током 1/20 емкости,как бы новые нормы пересмотренные. 

мимо... не то...

На электротранспорте все есть.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, vladigor сказал:

Это маркетологи покусали. Конечно - так намерянная емкость будет выше. Но военприемку не пройдет :D

тоже мимо!

 

Личный опыт проведите, согласно тому "документу", на который ссылаетесь и потом напишите отчет. заодно узнаете что можно читать и  применять на практике, а что сразу в макулатуру.

:)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Discoverer сказал:

применять на практике

Вряд ли человек в гараже, для примерной оценки состояния своей батарейки, станет применят на практике все эти госты и прочие методики с хитрыми формулами. Он скорее возьмет то что доступно. Например,  лампу разрядит на нее до 12 В и помножит на эмпирический коэффициент 2. Более щепетильный товарищ подберет цепь разрядки для разряда 1\10 или, есои не жаль времени 1\20. Обычный человек не станет заморачиваться с погружением в воду при 25 градусах и соблюдением других условий из документов.

Проще надо ;)

Ссылка на сообщение
21 час назад, UrAnMoR сказал:

БЛ в режиме хранения выдает 30...50 мА и этого вполне достаточно для поддержания батареи в заряженном состоянии

 

Да, Если машина в гараже не на сигнализации + чистый АКБ + исправная электрика + АКБ имеет мин.саморазряд

 

Поэтому лучше чтобы зарядник в режиме хранения выдавал даже до 100 мА, а АКБ сама возьмет сколько ей надо 30-50 или 80 мА ( напряжение хранения должно соответствовать требованиям производителя АКБ)

Изменено пользователем НПП Орион
Ссылка на сообщение

Сурьмянистые заряжали током 1/20 для избежания траблы в незаводских условиях, ТК АКБ при больших токах активно кипели и уровень электролита активно снижался, оголяя пластины. Сейчас СаСа позволяет заряд 1/10 без активного выкипания. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Павел-АКБ сказал:

Ты абсолютно не прав. 95 - это цифра не указывает на емкость!!! Эта вообще образная цифра, которая характеризует и емкость и пусковой ток. Проще говоря, чем выше цифра, тем АКБ мощнее. Например АКБ 80D26 может быть 75-кой. либо 70-кой, но с более высоким пусковым. А судя твоей логике 95D26 если перевести в 20-ти часовую емкость - это 120 АЧ!!!!!! Где ты видел АКБ в корпусе D26 120Ач??? 

Ознакомьтесь с японским стандартом JIS, а потом включайте всезнайка.

Ссылка на сообщение

А резервная ёмкость по SAE тоже типа не ёмкость? Ежели так, то вэлкам на курсы начинающего аккумуляторщика, уважаемый.

Изменено пользователем krufel
Т9 дурацкий
Ссылка на сообщение
46 минут назад, НПП Орион сказал:

Поэтому лучше чтобы зарядник в режиме хранения выдавал даже до 100 мА, а АКБ сама возьмет сколько ей надо 30-50 или 80 мА ( напряжение хранения должно соответствовать требованиям производителя АКБ)

БЛ так и делает, если есть нагрузка.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
13 часов назад, НПП Орион сказал:

 

Да, Если машина в гараже не на сигнализации + чистый АКБ + исправная электрика + АКБ имеет мин.саморазряд

 

Поэтому лучше чтобы зарядник в режиме хранения выдавал даже до 100 мА, а АКБ сама возьмет сколько ей надо 30-50 или 80 мА ( напряжение хранения должно соответствовать требованиям производителя АКБ)

я озвучил тот ток, который мой БЛ выдает на моем стареньком акуме с паспортными 70-ю АЧами...может на другом каком этот зарядник  и 100 мА будет выдавать в режиме хранения...

Ссылка на сообщение

Из выше сказанного для себя подчеркнул информацию, заряд 1/20 желательно, можно 1/10, разряд так же, желательно 20 часовой, можно 10 часовым током. Спасибо :good3:

Примерно около 8 утра выключил imax, т.к некому поглядывать за акб, а оставлять без присмотра нет никакого желания, заряжаю дома. Цифры на самом заряднике меньше чем на тестере, к примеру на имакс 12.34, то тестер показывает 12.44(5). За 2000 минут высосал 13.6 ач, прибавил 0.5ач т.к первый запуск сделал сделал, потом остановил, чтобы прибор переставить. Сделал примерный расчёт, до начала discharge на клеммах акб было 12.95(6), на данный момент 12.44(5) и потеряно 13.6ач, будем считать что это половина того, что может отдать акб до 12В. Итого: грубо 14*2 =28ач отдаст акб, возможно чуть больше 30ач, результат конечно же не плохой, но могло быть и лучше. Приедет китайский тестер, повторю с лампочкой, там проще будет со временем. Вот ещё что, для разряда какую лучше взять лампочку на 40, 50 или 55Вт, ток разряда будет 3.5, 4.1 и 4.5 соответственно, если исходя из выше рекомендованных токов разряда, я склоняюсь к 40Вт лампочке IMG_20181123_082850.thumb.jpg.95dfcb8f7732a0f436147e6ca2e1b733.jpg

IMG_20181122_211909.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, a616ac сказал:

Из выше сказанного для себя подчеркнул информацию, заряд 1/20 желательно, можно 1/10, разряд так же, желательно 20 часовой, можно 10 часовым током. Спасибо :good3:

Примерно около 8 утра выключил imax, т.к некому поглядывать за акб, а оставлять без присмотра нет никакого желания, заряжаю дома. Цифры на самом заряднике меньше чем на тестере, к примеру на имакс 12.34, то тестер показывает 12.44(5). За 2000 минут высосал 13.6 ач, прибавил 0.5ач т.к первый запуск сделал сделал, потом остановил, чтобы прибор переставить. Сделал примерный расчёт, до начала discharge на клеммах акб было 12.95(6), на данный момент 12.44(5) и потеряно 13.6ач, будем считать что это половина того, что может отдать акб до 12В. Итого: грубо 14*2 =28ач отдаст акб, возможно чуть больше 30ач, результат конечно же не плохой, но могло быть и лучше. Приедет китайский тестер, повторю с лампочкой, там проще будет со временем. Вот ещё что, для разряда какую лучше взять лампочку на 40, 50 или 55Вт, ток разряда будет 3.5, 4.1 и 4.5 соответственно, если исходя из выше рекомендованных токов разряда, я склоняюсь к 40Вт лампочке

 

Повторю: сделай батарейке полезную нагрузку (светодиодную ленту) будешь с толком растрачивать накопленный заряд,  заодно почувствуешь прелести автономного освещения :)

Ссылка на сообщение
39 минут назад, a616ac сказал:

... Сделал примерный расчёт, до начала discharge на клеммах акб было 12.95(6), на данный момент 12.44(5) и потеряно 13.6ач, будем считать что это половина того, что может отдать акб до 12В...

гадаете на кофейной гуще...

Ссылка на сообщение
45 минут назад, a616ac сказал:

Приедет китайский тестер, повторю с лампочкой, там проще будет со временем. Вот ещё что, для разряда какую лучше взять лампочку на 40, 50 или 55Вт, ток разряда будет 3.5, 4.1 и 4.5

В 22.11.2018 в 00:02, vladigor сказал:

Самая простая нагрузка это лампочки E27 (обычный патрон для ламп) на 60Вт на 12, 24 и 36 В. Токи будут около 4, 1.7 и 0.9 А соотв. Их можно комбинировать последовательно и параллельно, для получения разных токов. Лампы можно вкрутить хоть в настольную лампу :) или собрать коммутатор с патронами.

У китайской тестилки ограничение 3 А, сработает защита. Поэтому, можно взять лампу 24В\60Вт, ток будет 1.7А. Или скомбинировать. Например: параллельно (0.9+1.7)~2,6. 

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение
1 час назад, a616ac сказал:

какую лучше взять лампочку на 40, 50 или 55Вт

Автолампа 12V R2 45/40 (P45t) лампа фарная 31245 "АвтоСвет"

не ошибешься: и дешево, и то что надо.

2 нити: 40 и 45 Ватт

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...