Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уважаемые, подскажите. bl1204 из последней партии по закупке, производство 30.03.21 зарядил agm 4 года от роду на 1 программе в тепле, всё отлично 14.4 вольта за несколько часов всё зарядилось. Вчера в 9 вечера поставил exide 12 года польский мокрый не обслуживаемый (штатный акб с поло седан) уже более 12 часов по 1 программе (как рекомендует exide 14.4 вольта) и индикатор просто горит зелёным не моргает и напряжение 14.47 вольта, это нормально? ограничение по 1 программе 14.4 же? или 0.1 вольта не критично?

20210410_100444.jpg

Изменено пользователем zid83
Ссылка на сообщение
10 минут назад, zid83 сказал:

Уважаемые, подскажите. bl1204 из последней партии по закупке, производство 30.03.21 зарядил agm 4 года от роду на 1 программе в тепле, всё отлично 14.4 вольта за несколько часов всё зарядилось. Вчера в 9 вечера поставил exide 12 года польский мокрый не обслуживаемый (штатный акб с поло седан) уже более 12 часов по 1 программе (как рекомендует exide 14.4 вольта) и индикатор просто горит зелёным не моргает и напряжение 14.47 вольта, это нормально? ограничение по 1 программе 14.4 же? или 0.1 вольта не критично?

20210410_100444.jpg

Продолжи заряд эксайда и зеленый индикатор БЛ заморгает. Скорее всего показания вольтметра с погрешностью (завышены).  

Ссылка на сообщение
39 минут назад, zid83 сказал:

Вчера в 9 вечера поставил exide 12 года польский мокрый не обслуживаемый (штатный акб с поло седан) уже более 12 часов по 1 программе (как рекомендует exide 14.4 вольта) и индикатор просто горит зелёным не моргает и напряжение 14.47 вольта, это нормально?

Уставший аккум может и дольше заряжать. Режим ДСФ в начале заряде не включался? Если вдруг будет заряжать дольше общего времени заложенного в мозгах, то может и красный замигать, тогда нужно, после паузы часика в 3, поставить на заряд повторно. 7 соток можно списать на погрешность, да и если реальная напруга  чуть выше, то ничего страшного.

Ссылка на сообщение

дсф не включался, акб снят был с авто для профилактики, был оранжевы огонёк при проверке

Ссылка на сообщение
9 часов назад, dantist сказал:

 А точность измерения у этого прибора какая ?

Точность нормальная, плюс-минус.

Никакого отношения к секретному режиму ДСФ это не имеет.

Более подробно в секретной листовке https://lb-electro.ru/PDF/instrukcija_BL1204.pdf

Ссылка на сообщение

Сетевой кабель (изоляция пришла в негодность) сломался. Подойдёт любой со штекером с7? 2х0.5мм или 2х0.75мм брать сечение?

16187298056561254587261289494031.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Yanish сказал:

Сетевой кабель (изоляция пришла в негодность) сломался. Подойдёт любой со штекером с7? 2х0.5мм или 2х0.75мм брать сечение?

 

0,5 мм. за глаза, т.к. допустимая долговременная нагрузка на него 6А , а это при 220В будет мощность 1,3 кВт.

Ссылка на сообщение

Кстати не знаю во всех зарядках так но из последней партии после отключения электричества в розетке и его включения остаётся выбранная программа, просто в паре обзоров было что запускается первая по моему.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, zid83 сказал:

Кстати не знаю во всех зарядках так но из последней партии после отключения электричества в розетке и его включения остаётся выбранная программа, просто в паре обзоров было что запускается первая по моему.

"По моему" по инструкции все соотв. :)

Ссылка на сообщение

АКБ ТоплаЭнерджи 75АЧ была лихо высажена в "ноль" и поскольку отказала крутнуть стартер бензинового двигателя Ауди-100 С3 / 1,8л предложил хозяину снять и передать ее мне для опытов.

Подкинул BT360, результат тестирования: SOH20%  12,12U  200А  ЗАМЕНИТЬ.  Проверил (на просвет) уровень электролита во всех банках - в норме и подкинул БЛку на 1-проге.  Время заряда до мигания зеленого индикатора заняло часов 15 (не менее). После суточного отстоял АКБ снова подкинул БЛку на 2-проге. Время заряда до мигания зеленого индикатор заняло часа 1,5 (не более). После трех суток отстоя АКБ вспомнил про нее, подкинул ВТ360 и сфотал результат тестирования (фото прикрепил).    

IMG_20210428_061019.jpg

Изменено пользователем kam69
.
Ссылка на сообщение
5 часов назад, kam69 сказал:

АКБ ТоплаЭнерджи 75АЧ была лихо высажена в "ноль" и поскольку отказала крутнуть стартер бензинового двигателя Ауди-100 С3 / 1,8л.........

..........подкинул БЛку на 1-проге.  Время заряда до мигания зеленого индикатора заняло часов 15 (не менее). После суточного отстоял АКБ снова подкинул БЛку на 2-проге. Время заряда до мигания зеленого индикатор заняло часа 1,5 (не более). После трех суток отстоя АКБ вспомнил про нее, подкинул ВТ360 и сфотал результат тестирования (фото прикрепил).   

Вопрос в том, как дальше будет жить, за сколько будет "сдуваться"....

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

Вопрос в том, как дальше будет жить, за сколько будет "сдуваться"....

С этой АКБ я знаком со дня ее приобретения и ее показатели на ВТ360 мне хорошо знакомы, поскольку ее эксплуатирует сын, я только обслуживаю... Высажена она оказалась по его недоразумению, но вечером того же дня перехвачена))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kam69 сказал:

С этой АКБ я знаком со дня ее приобретения и ее показатели на ВТ360 мне хорошо знакомы, поскольку ее эксплуатирует сын, я только обслуживаю... Высажена она оказалась по его недоразумению, но вечером того же дня перехвачена))

Ну в таком варианте должно "пронести".

R.S. через месяц ещё раз обслужи для "закрепления результата", лишним не будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...