Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  02.07.2021 в 14:29, kam69 сказал:

Для начала не помешает уточнить ваше понимание того, что понимается под повышенным напряжением ? 

И в связи с чем оно считается повышенным ? 

Раскрыть  

для бл это последняя программа, но придется несколько раз прогонять скорее всего. если бы был в наличии какой-нить бп с регулировками, то можно было бы подержать на мелких токах денек.

  02.07.2021 в 18:48, dantist сказал:

Газовыделение должно всё размешать. Я надписи Ca/Ca на нём не увидел.

Раскрыть  

Ну то что он необслуживаемый прямо говорит об этом

Ссылка на сообщение
  02.07.2021 в 20:04, prv21 сказал:

для бл это последняя программа, но придется несколько раз прогонять скорее всего... 

Раскрыть  

многие прогоняли БЛку по несколько раз... случалось что и по много раз (больше десятка) прогоняли... НО что то пока ни кто не заявился о том, что многократный прогон на стационаре обеспечил ему более-менее полное перемешивание электролита в Са/Са... 

Ссылка на сообщение
  05.07.2021 в 18:45, Romis48 сказал:

подскажите контакт куда можно на ремонт бл-ку отправить?

Раскрыть  

https://lb-electro.ru/kontakty.html

Ссылка на сообщение
  01.07.2021 в 11:33, Aleksszlat сказал:

Ты что куришь?  (не обижайся, я шучу).

А по делу конечно непонятка... :unknw:

Раскрыть  

Да разобрался: контакт на мультиметри отходил, вот он и прыгал

Ссылка на сообщение

В общем понял я, что БЛкой мой 110D26L в жизни не зарядить полностью. Электролит был по нижнему уровню, плотность в банках была 1,22. Я сглупил и долил дистиллировки. Понял это, посмотрев видео про зарядное Бережок V1. После доливки воды и прогонки режимами с 1 по 4 один раз плотность в 1,18 повергла меня в шок )) После двух суток зарядки БЛкой удалось поднять плотность до 1,20 - 1,205.

Что делать? Бережок покупать? )

Ссылка на сообщение
  06.07.2021 в 11:23, Highly Likely сказал:

В общем понял я, что БЛкой мой 110D26L в жизни не зарядить полностью. Электролит был по нижнему уровню, плотность в банках была 1,22. Я сглупил и долил дистиллировки. Понял это, посмотрев видео про зарядное Бережок V1. После доливки воды и прогонки режимами с 1 по 4 один раз плотность в 1,18 повергла меня в шок )) После двух суток зарядки БЛкой удалось поднять плотность до 1,20 - 1,205.

Что делать? Бережок покупать? )

Раскрыть  

Что то тут не то....

Я им(БЛкой), без проблем заряжаю свои варты Блю и сильвер на 110А, и ТАБ EFB на 90А.(и ТАБ, АКБ новый, на 4-ой программе в конце заряда, просто начинает "кипеть").

1 проверь правильность замера плотности.

2 для сравнения попробуй зарядить любым "шняговским"/простым зарядником с замерами плотности.

R.S. если ты постоянно, профессионально и "не делаешь бабки" на зарядке АКБ, то покупка Б...V1 - "деньги на ветер" 

 

Ссылка на сообщение
  06.07.2021 в 11:51, Aleksszlat сказал:

Что то тут не то....

Я им(БЛкой), без проблем заряжаю свои варты Блю и сильвер на 110А, и ТАБ EFB на 90А.(и ТАБ, АКБ новый, на 4-ой программе в конце заряда, просто начинает "кипеть").

1 проверь правильность замера плотности.

2 для сравнения попробуй зарядить любым "шняговским"/простым зарядником с замерами плотности.

R.S. если ты постоянно, профессионально и "не делаешь бабки" на зарядке АКБ, то покупка Б...V1 - "деньги на ветер" 

 

Раскрыть  

1. Плотность верна, замерял рефрактометром, в том числе и на других аккумах

2. Других зарядников нет.

Четвертую программу заканчивает за 2 часа, практически не "кипит"

Хочется привести в порядок оригинальную недешевую батарею и упаковать её в термокейс. В парке достаточно авто по сему "деньги не на ветер" если зарядник действительно стоящий.

Ссылка на сообщение
  06.07.2021 в 14:30, Highly Likely сказал:

В парке достаточно авто по сему "деньги не на ветер" если зарядник действительно стоящий.

Раскрыть  

V1 не только автомат, в ручном режиме это Вымпел 57, с регулировкой тока и напряжения.

Два в одном так сказать.

Ссылка на сообщение
  06.07.2021 в 14:30, Highly Likely сказал:

...Других зарядников нет.

... В парке достаточно авто по сему "деньги не на ветер" если зарядник действительно стоящий.

Раскрыть  

У меня в семейном парке всего лишь 4...5 авто и то к БЛке куплена пара других зарядников со способностями которых нет у БЛки... 

БЛка пригодна далеко не на все случай в жизни... и уж тем более не для экспериментов наугад... 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  06.07.2021 в 11:51, Aleksszlat сказал:

Что то тут не то....

Раскрыть  

"и у пищеблока кошки съели собак,что то здесь не так" :D

  06.07.2021 в 11:23, Highly Likely сказал:

плотность в банках была 1,22.

Раскрыть  

Современные СаСа АКБ склонны в эксплуатации к расслоению электролита .Видать при ваших условиях эксплуатации сей факт очень ярко себя проявил  . Чем более прогрессирует расслоение электролита, тем большая доля активных масс при штатном зарядном напряжении не заряжается, то есть, остаётся в виде сульфата свинца, склонного переходить в труднорастворимую форму. Это явление называется сульфатацией.

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение

Ежели электролит такой низкой плотности - и возможно его слить - поступаем так:

- Покупаем 2 литра разбодяженного на 1,27 готового продукта и 5 литров дистиллированной воды

- Ещё раз убеждаемся, что зарядник ничего не может сделать с плотностью

- Сливаем электролит. 

- Растворяем 30 грамм соды в 2 литрах дистиллированной воды и заливаем раствор в АКБ. Можно потрясти. Подождать 15-20 минут.

- Слить раствор тщательно, залить остатки дистиллированной воды, чрез 10 минут слить тщательно.

- Залить электролит. Выждать пару часов и поставить на 3 программу.

 

Примерно так я поступил со своим АКБ, когда ему было ровно 10 лет и 95000 пробега. Сейчас нам 12 годик пошёл, профилактика БэЭлькой дважды в год - поздняя осень и ранняя весна.

Ссылка на сообщение
  07.07.2021 в 11:13, svetoteni сказал:

Растворяем 30 грамм соды в 2 литрах дистиллированной воды и заливаем раствор в АКБ

Раскрыть  

Зачем сразу содой то, просто слить текущий электролит и залить воду и держать на малых токах пока плотность не перестанет увеличиваться и потом уже слить, промыть и залить 1,27

Ссылка на сообщение
  07.07.2021 в 11:24, prv21 сказал:

Зачем сразу содой то, просто слить текущий электролит и залить воду и держать на малых токах пока плотность не перестанет увеличиваться и потом уже слить, промыть и залить 1,27

Раскрыть  

Единственно правильного рецепта нет. Хотелось бы ещё обратить внимание почтеннейшей публики на тот факт, что старый электролит сольётся МУТНЫМ. Вот на избавление от этой мути, осадка, надо обратить внимание. Есть возможность НЕЖНО избавиться от грязи - надо ею пользоваться. Оттого и промывка - оставить на дне и на пластинах меньше грязи!

Ссылка на сообщение
  06.07.2021 в 16:56, UrAnMoR сказал:

У меня в семейном парке всего лишь 4...5 авто и то к БЛке куплена пара других зарядников со способностями которых нет у БЛки... 

БЛка пригодна далеко не на все случай в жизни... и уж тем более не для экспериментов наугад... 

 

 

 

 

 

Раскрыть  

Аналогичное количество авто.

Да какие эксперименты на угад...

Обслуживал два аккума. Один аккум Рено Хай-лайф, два года ему: снял, очистил, замерил плотность (1,28), долил воды, прогнал БЛкой четыре режима по нарастающей, поставил на авто. Даже плотность после зарядки мерить не стал, уверенный что всё окей после БЛки. Теперь вот тоже надо снимать и проверять, и заряжать возможно другим прибором, и "кипятить"

Снял второй аккум пятилетний (писал выше) и после аналогичной процедуры и замеров плотности пригорюнился.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...