Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dantist за 7,5 лет работы с БЛкой я таких примеров поимел вагон и малую тележку...

авторам и производителям БЛки от меня респект и уважуха...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, UrAnMoR сказал:

не, я привык к карманным девайсам...

Так закажи у них одну плату, делов то ... :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Так закажи у них одну плату, делов то ... :Connie_cleaning-glasses:

По цене платы + почта видел в озоне новую БЛку...

так что пока в раздумьях, стоит ли в одну реку входить дважды...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, UrAnMoR сказал:

По цене платы + почта видел в озоне новую БЛку...

так что пока в раздумьях, стоит ли в одну реку входить дважды...

Ну да, стоит подумать ..

PS вот только на ОЗОНе она с переработанной/улучшенной схемой/платой, или старая, вопрос ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Купил новый Delkor EFB N-55L 80B24L...

На 4 программе не завершает зарядку, на зеленом диоде, первый раз стоял 12 часов отключил, через сутки попробовал на 3-й, завершил быстро (через час где-то.

Попробовал опять через сутки на 4-й, таже история, но кипение и нагрев и блки и акб значительно меньше, но за 10 часов опять не закончил заряд.

 

По пусковому току, нормально вроде бы, обещанные 500А EN показывает, сопротивление 4,74мОм, сразу после зарядки показания тока падают, сопротивление несколько растёт, но это на всех АКБ так что я "мучил" на работе и дома.

 

в общем это первый акб в моей практике, который не проходит 4-ю программу. 

 

Как быть с АКБ?

 

п.с. зарядка последних ревизий (полгода ей, старую 5-ти летнюю отцу отдал). Ей другие новые и не только АКБ на 4-й программе я прогонял без проблем неоднократно уже.

 

Кстати новая зарядка греется чуть меньше, чем старая, уже не кипяток в начале заряда... возможно более мощные диоды поставили, не вскрывал пока ещё

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimcho сказал:

Как быть с АКБ?

Не насиловать напругой выше 14.8, ибо EFB

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение

Как читал, наоборот нужно 16В ибо EFB... Или всё уже поменялось???

Ссылка на сообщение

В

1 час назад, Dimcho сказал:

уже поменялось???

Все осталось , как и было. У чела просто самомнение)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dimcho сказал:

Купил новый Delkor EFB N-55L 80B24L...

На 4 программе не завершает зарядку, на зеленом диоде, первый раз стоял 12 часов отключил, через сутки попробовал на 3-й, завершил быстро (через час где-то.

Попробовал опять через сутки на 4-й, таже история, но кипение и нагрев и блки и акб значительно меньше, но за 10 часов опять не закончил заряд.

 

По пусковому току, нормально вроде бы, обещанные 500А EN показывает, сопротивление 4,74мОм, сразу после зарядки показания тока падают, сопротивление несколько растёт, но это на всех АКБ так что я "мучил" на работе и дома.

 

в общем это первый акб в моей практике, который не проходит 4-ю программу. 

 

Как быть с АКБ?

 

п.с. зарядка последних ревизий (полгода ей, старую 5-ти летнюю отцу отдал). Ей другие новые и не только АКБ на 4-й программе я прогонял без проблем неоднократно уже.

 

Кстати новая зарядка греется чуть меньше, чем старая, уже не кипяток в начале заряда... возможно более мощные диоды поставили, не вскрывал пока ещё

У меня на Табе то же самое, больше 15,8В не росло.

Если не "хочет", не "мучай, только хуже сделаешь. Мах тройку.

А новая зарядка - там выходной каскад другой, более совершенный.

 

Ссылка на сообщение

krufel, то есть всё же правильно пытаться зарядить EFB АКБ на 4-й программе блки? 

 

Просто на просторах интернета тоже находил рекомендации про 14,8 вольт для EFB ничем не подтверждённые и необоснованные, от продавцов АКБ все. 

 

Скрытый текст

 

Из того что вижу:

- Пусковой ток и сопротивление не изменилось после 3-х зарядов на 4-й программе, в пределах погрешности. 

- АКБ спустя уже 12 часов показывает 12,80 вольт, дальше пока проверить как падает нет времени,т.к. озадачен долгим зарядом.

На приобретённом было 12,7 вольт где-то, дата выпуска 04.24 пусковой как был 520А EN +- 5 так и остался.

Просто на других акб новых завышенное напряжение держалось дольше, к примеру из последних поделок Алькора (Veter, Extreme EFB)... через сутки почти 13 вольт, но это по-моему минус как знаю.

И они все (новые) успевали, кроме "поезженных жизнью б/у", за рабочий день 9-10 часов зарядиться на 4-й программе.

Да и "поезженные", со второго захода, после отстоя в 14-18 часов, заряжались полностью на 4-й программе за следующий рабочий день. 

 

 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat понял, пока наверное поезжу на нём, в действии посмотрю на авто. 

Кстати про ТАБы и Варты, что не выше 14,8В я и встречал, почему европейские EFB так заряжать надо, там не объяснялось

Ссылка на сообщение
Только что, Dimcho сказал:

Aleksszlat понял, пока наверное поезжу на нём, в действии посмотрю на авто. 

Кстати про ТАБы и Варты, что не выше 14,8В я и встречал, почему европейские EFB так заряжать надо, там не объяснялось

Всё очень просто, исходи из рекомендаций производителя конкретного АКБ. 

Включай голову, не слушай блохеров, за твою АКБ они ответственности не несут, если чо, сам останешься с ним(с АКБ), один на один ... или ему/АКБ резко сократишь срок жизни, тебе это надо ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Вот рекомендаций по Delkor не нашёл, пороюсь ещё на сайте корейском, может что найду

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dimcho сказал:

Кстати про ТАБы и Варты, что не выше 14,8В я и встречал

Эти рекомендации европейцы дают в первую очередь для простых смертных рядовых водителей, чтобы у себя дома ничего не зафоршмачили, не перегрели, пожар не устроили, машину не спалили. Безопасность потребителя во главе угла. (ответ консультанта из Варты на семинарах в свое время был такой)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Maximuss сказал:

Эти рекомендации европейцы дают в первую очередь для простых смертных рядовых водителей, чтобы у себя дома ничего не зафоршмачили, не перегрели, пожар не устроили, машину не спалили. Безопасность потребителя во главе угла. (ответ консультанта из Варты на семинарах в свое время был такой)

Правильно, с дуру можно и ... сами понимаете что можно сломать...

PS а некоторые здесь советуют херачить до 16,5 В.,  без всякой для себя ответственности. ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...