Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
...Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается не более чем на 30%...".

Что касается заявления о зарядке  "не более чем на 30%", то это полная чушь (а может очепятка), опровергаемая буквально каждым современным авто, точнее его генератором..

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@TUPIK, чудо это когда производитель зу уверяет пользователя  в том, что применение его девайса увеличивает срок службы акума в 2-3 раза, или сокращает время его полной зарядки в разы, или весомо увеличивает емкость акума.

Ни чего подобного производитель БЛ не заявляет, он так же не заявляет о том, что его АЗУ лучшее и исключительное.

 

Интересные Вы ребята, тут человек 5-6 ссылались на электротранспорт, сами меня к нему отправили, теперь, когда неудобно стало, пошли отмазки. Я спорить ни с кем не собираюсь, все взрослые люди, читать все умеют, поиском пользоваться тоже.  

что то kam69 молча лайки ставит, kam69: "и на самом деле шкатулка-коробочка волшебная"

Лайкайте дальше. Всем удачи!

Ссылка на сообщение

 

 

Интересные Вы ребята, тут человек 5-6 ссылались на электротранспорт, сами меня к нему отправили, теперь, когда неудобно стало, пошли отмазки...

Электротранспорт безусловно емкий интернет-ресурс относительно зарядок, но в отношении зарядника BL1204 информации там совсем немного, а фактической, так вообще почти нет (страсти там кипят по поводу и без относительно других зу).

Не думаю, что TUPIK там что то нарыл, скорее всего флудит как обычно, а если что нарыл, то пусть выложит в тему, тогда и обменяемся информацией.

Ссылка на сообщение

 

 

..."кипятите" на здоровье, аккум же ваш

Для того, что бы кипятить акум нужно как минимум иметь зарядник, способный на это, или угробленный генератор; шаловливые ручонки при минимуме знаний то же сгодятся.

Ссылка на сообщение

Читаю читаю, так и не пойму, в каком же режиме заряжать аккумулятор «Са/Са» в домашних условиях? 

lazik26ru, если пользователь БЛ (прошу не путать с постящими просто так) заявляет, что он заряжает им свой кальциевый акум в 3-ем режиме до соотношения 1,27г/см3-12,7В, то что ещё нужна справка из ГСК?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Читаю читаю, так и не пойму, в каком же режиме заряжать аккумулятор «Са/Са» в домашних условиях? 

lazik26ru, вот ссылка на профильную тему на сайте про автомашины, оснащенные кальциевыми АКБ.

Там все разложено по полочкам. Так как у меня машина той породы, я на указанную там информацию ориентировался.

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=56098

Ссылка на сообщение

Читаю читаю, так и не пойму, в каком же режиме заряжать аккумулятор «Са/Са» в домашних условиях? 

lazik26ru, еще одна ссылка по вопросу зарядки кальциевых АКБ с профильного сайта -

http://akbinfo.ru/zaryadka/zarjadka-kalcievogo-akkumuljatora-avtomobilja.html

Ссылка на сообщение

@сергей095, а вас не смущает то, что lazik26ru в теме про зарядник BL1204 интересуется как ему пользоваться зарядником BL1204, а вы ему подсовываете как пользоваться зарядником Вымпел-55?

Ссылка на сообщение

сергей095, да ради бога, "кипятите" на здоровье, аккум же ваш.

Ага, хозяин - барин.

 

заряжает им свой кальциевый акум ... до ...1,27г/см3...

Повторяю, в современных плотноупакованных истинную плотность в порах и около намазок вы никогда не узнаете. Посему, измерение плотности верхних слоев электролита, которые далеко не сразу участвуют в химпроцессах, нынче ни о чем.

Более-менее правильные результаты можно получить только после очень длительного отстоя за счет диффузии. Покачивания-похлюпывания не помогают.

Ссылка на сообщение

Имею BL1204 и Ca/Ca аккумулятор Topla выпуска 39 неделя 16 года. АКБ куплено в октябре 2016 года. Свежак, аж пар еще от батарейки идет. ))) Так вот, на прошлой неделе во вторник утром, мой дизельный x-trail категорически отказался запускаться. Видать соляру летнюю ливанули, хотя заправлялся 15 ноября на BP (хотя тогда и был + на улице, могли и сэкономить). Насиловать не стал, сел на другой авто. Речь не про это. В общем, пытался я этот x-trail реанимировать дня 3, единственное что получилось, так это запустить вебасто, которым затем 1 час 15 минут грел двигатель (нагрел до того состояния, что под капотом все горячее было, все трубочки, все топливопроводы), сама солярка через грушу прокачивалась, но двигатель упорно не хотел запускаться. В итоге эвакуатор (бесплатно от Ниссан), ОД и запуск моего двигателя раза с 10. Выяснили в чем была причина, починили и я радостный уехал, катаюсь второй день. Так теперь к главному. Как мне мою изнасилованную новую Toply  зарядить в выходные BL1204? Мнение про 3-й режим (15,4 вольт) видел. Будут ли еще какие мнение. Стоит ли вообще заряжать. Я думаю, что стоит, так как крутил я им ооооочень много раз.

Ссылка на сообщение

 

 

...Повторяю, в современных плотноупакованных истинную плотность в порах и около намазок вы никогда не узнаете. Посему, измерение плотности верхних слоев электролита, которые далеко не сразу участвуют в химпроцессах, нынче ни о чем....

Повторюсь тогда и я: плотность электролита и НРЦ замеряю после нескольких дней простоя, причём это делаю на батарее, которую идентифицировать как современная, плотноупакованная как то не поворачивается язык

Ссылка на сообщение
...Как мне мою изнасилованную новую Toply зарядить в выходные BL1204?...

Если оживление Топлы планируется в тёплых домашних условиях, то имеет смысл согласиться с производителем БЛ, т.е. производить зарядку в 3-ем режиме.

Если же речь идет о неотапливаемом гараже или под навесом и не согретой до нормальной температуры Топлы, то опять же имеет смысл согласиться с производителем БЛ, т.е. производить зарядку в 4-ом режиме.

Далее исключительно имхо - при наличии прямого доступа к обзору электролита, т.е. при вывернутых пробках можно дома в тепле попробовать и 4-ый режим, но его я бы подключал после завершения 3-го режима, т.е. после мигания индикатора зеленым глазом.

Кстати, если Топла села в ноль, а точнее не ниже 2В, то имеет смысл начать танцевать с ней прямо в субботу, с утречка, так как общение может оказаться довольно продолжительным.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...