Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  сергей095 писал:
...Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается не более чем на 30%...".

Что касается заявления о зарядке  "не более чем на 30%", то это полная чушь (а может очепятка), опровергаемая буквально каждым современным авто, точнее его генератором..

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  29.11.2016 в 05:24, UrAnMoR сказал:

@TUPIK, чудо это когда производитель зу уверяет пользователя  в том, что применение его девайса увеличивает срок службы акума в 2-3 раза, или сокращает время его полной зарядки в разы, или весомо увеличивает емкость акума.

Ни чего подобного производитель БЛ не заявляет, он так же не заявляет о том, что его АЗУ лучшее и исключительное.

 

Интересные Вы ребята, тут человек 5-6 ссылались на электротранспорт, сами меня к нему отправили, теперь, когда неудобно стало, пошли отмазки. Я спорить ни с кем не собираюсь, все взрослые люди, читать все умеют, поиском пользоваться тоже.  

что то kam69 молча лайки ставит, kam69: "и на самом деле шкатулка-коробочка волшебная"

Лайкайте дальше. Всем удачи!

Ссылка на сообщение

 

 

  TUPIK писал:
Интересные Вы ребята, тут человек 5-6 ссылались на электротранспорт, сами меня к нему отправили, теперь, когда неудобно стало, пошли отмазки...

Электротранспорт безусловно емкий интернет-ресурс относительно зарядок, но в отношении зарядника BL1204 информации там совсем немного, а фактической, так вообще почти нет (страсти там кипят по поводу и без относительно других зу).

Не думаю, что TUPIK там что то нарыл, скорее всего флудит как обычно, а если что нарыл, то пусть выложит в тему, тогда и обменяемся информацией.

Ссылка на сообщение

 

 

  TDream писал:
..."кипятите" на здоровье, аккум же ваш

Для того, что бы кипятить акум нужно как минимум иметь зарядник, способный на это, или угробленный генератор; шаловливые ручонки при минимуме знаний то же сгодятся.

Ссылка на сообщение
  30.11.2016 в 05:50, lazik26ru сказал:

Читаю читаю, так и не пойму, в каком же режиме заряжать аккумулятор «Са/Са» в домашних условиях? 

lazik26ru, если пользователь БЛ (прошу не путать с постящими просто так) заявляет, что он заряжает им свой кальциевый акум в 3-ем режиме до соотношения 1,27г/см3-12,7В, то что ещё нужна справка из ГСК?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  30.11.2016 в 05:50, lazik26ru сказал:

Читаю читаю, так и не пойму, в каком же режиме заряжать аккумулятор «Са/Са» в домашних условиях? 

lazik26ru, вот ссылка на профильную тему на сайте про автомашины, оснащенные кальциевыми АКБ.

Там все разложено по полочкам. Так как у меня машина той породы, я на указанную там информацию ориентировался.

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=56098

Ссылка на сообщение
  30.11.2016 в 05:50, lazik26ru сказал:

Читаю читаю, так и не пойму, в каком же режиме заряжать аккумулятор «Са/Са» в домашних условиях? 

lazik26ru, еще одна ссылка по вопросу зарядки кальциевых АКБ с профильного сайта -

http://akbinfo.ru/zaryadka/zarjadka-kalcievogo-akkumuljatora-avtomobilja.html

Ссылка на сообщение

@сергей095, а вас не смущает то, что lazik26ru в теме про зарядник BL1204 интересуется как ему пользоваться зарядником BL1204, а вы ему подсовываете как пользоваться зарядником Вымпел-55?

Ссылка на сообщение
  TDream писал:

сергей095, да ради бога, "кипятите" на здоровье, аккум же ваш.

Ага, хозяин - барин.

 

  UrAnMoR писал:

заряжает им свой кальциевый акум ... до ...1,27г/см3...

Повторяю, в современных плотноупакованных истинную плотность в порах и около намазок вы никогда не узнаете. Посему, измерение плотности верхних слоев электролита, которые далеко не сразу участвуют в химпроцессах, нынче ни о чем.

Более-менее правильные результаты можно получить только после очень длительного отстоя за счет диффузии. Покачивания-похлюпывания не помогают.

Ссылка на сообщение

Имею BL1204 и Ca/Ca аккумулятор Topla выпуска 39 неделя 16 года. АКБ куплено в октябре 2016 года. Свежак, аж пар еще от батарейки идет. ))) Так вот, на прошлой неделе во вторник утром, мой дизельный x-trail категорически отказался запускаться. Видать соляру летнюю ливанули, хотя заправлялся 15 ноября на BP (хотя тогда и был + на улице, могли и сэкономить). Насиловать не стал, сел на другой авто. Речь не про это. В общем, пытался я этот x-trail реанимировать дня 3, единственное что получилось, так это запустить вебасто, которым затем 1 час 15 минут грел двигатель (нагрел до того состояния, что под капотом все горячее было, все трубочки, все топливопроводы), сама солярка через грушу прокачивалась, но двигатель упорно не хотел запускаться. В итоге эвакуатор (бесплатно от Ниссан), ОД и запуск моего двигателя раза с 10. Выяснили в чем была причина, починили и я радостный уехал, катаюсь второй день. Так теперь к главному. Как мне мою изнасилованную новую Toply  зарядить в выходные BL1204? Мнение про 3-й режим (15,4 вольт) видел. Будут ли еще какие мнение. Стоит ли вообще заряжать. Я думаю, что стоит, так как крутил я им ооооочень много раз.

Ссылка на сообщение

 

 

  ИС-Х писал:
...Повторяю, в современных плотноупакованных истинную плотность в порах и около намазок вы никогда не узнаете. Посему, измерение плотности верхних слоев электролита, которые далеко не сразу участвуют в химпроцессах, нынче ни о чем....

Повторюсь тогда и я: плотность электролита и НРЦ замеряю после нескольких дней простоя, причём это делаю на батарее, которую идентифицировать как современная, плотноупакованная как то не поворачивается язык

Ссылка на сообщение
  Baddaddy писал:
...Как мне мою изнасилованную новую Toply зарядить в выходные BL1204?...

Если оживление Топлы планируется в тёплых домашних условиях, то имеет смысл согласиться с производителем БЛ, т.е. производить зарядку в 3-ем режиме.

Если же речь идет о неотапливаемом гараже или под навесом и не согретой до нормальной температуры Топлы, то опять же имеет смысл согласиться с производителем БЛ, т.е. производить зарядку в 4-ом режиме.

Далее исключительно имхо - при наличии прямого доступа к обзору электролита, т.е. при вывернутых пробках можно дома в тепле попробовать и 4-ый режим, но его я бы подключал после завершения 3-го режима, т.е. после мигания индикатора зеленым глазом.

Кстати, если Топла села в ноль, а точнее не ниже 2В, то имеет смысл начать танцевать с ней прямо в субботу, с утречка, так как общение может оказаться довольно продолжительным.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...